0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В сети гипермаркетов «Глобус» появилась цифровая реклама

В сети гипермаркетов «Глобус» появилась цифровая реклама
время публикации: 14:34  15 августа 2017 года
Российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики Addreality внедрил в 12 гипермаркетах сети «Глобус» в Москве и Московской области около 600 цифровых устройств для трансляции рекламы и взаимодействия с потребителями. Внедрение заняло 3 месяца. В будущем увеличится количество решений и разнообразие их функций.
 
Результатом проекта стало централизованное управление цифровыми коммуникациями с покупателями на TV-экранах, прайс-чекерах и электронных весах в гипермаркетах. Addreality объединила 3 типа различных устройств, разработала систему авторизации и удаленного управления маркетинговым контентом, вне зависимости от местоположения маркетолога. 
 
«Успешный запуск системы управления цифровыми устройствами в нашей сети показал, что Digital Signage обладает серьезным потенциалом, – сообщает менеджер проектов «Глобус» Юлия Вылегжанина – Мы видим необходимость в новых технологиях для развития бизнеса и общения с потребителем».

0


Реклама на New Retail. Медиакит