0/5

Новости сегодня

09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Все новости →

В Строгино открылся супермаркет «Азбука Вкуса»

В Строгино открылся супермаркет «Азбука Вкуса»
время публикации: 17:25  08 июня 2015 года
Теги:
Компания «Азбука Вкуса» открыла супермаркет в столичном районе Строгино, который начал свою работу по адресу: улица Исаковского, 33 (ТЦ IBIZA). Торговая площадь магазина составляет 507 кв. м. Около торгового центра, где открылся новый супермаркет, имеется парковка с большим количеством машиномест.

В новой «Азбуке Вкуса» скоро откроется собственная Энотека, где будет представлено 1500 видов вин. Помимо этого в супермаркете можно приобрести готовую кулинарию, созданную по рецептам бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикава, хлеб из собственной пекарни, а также широкий выбор товаров под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Уже Готово» (предупакованная кулинария), «Наша Ферма» , Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира). 

«Азбука Вкуса» - компания розничного сектора, объединяющая 82 супермаркета «Азбука Вкуса», 5 минимаркетов DAILY, 2 супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2013 финансового года (закончился 31 марта 2014 г.) составила 32,5 млрд руб. (без НДС).
0


Реклама на New Retail. Медиакит