0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В супермаркетах «Азбука Вкуса» появились кассы самообслуживания

В супермаркетах «Азбука Вкуса» появились кассы самообслуживания
время публикации: 17:10  22 декабря 2014 года
Теги:
«Азбука Вкуса» объявляется о старте проекта по установке касс самообслуживания в супермаркетах сети. Пилотные кассы установлены и уже обслуживают покупателей в столичном супермаркете на ул. Большая Тульская, 13 (ТЦ «Еревана Плаза»). Партнером в внедрению выступила компания «Кристалл Сервис». 

Директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб сообщил, что «среди большого количества решений «Азбука Вкуса» сделала выбор в пользу собственного. Это объясняется тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и мы бы хотели иметь возможность постоянной модернизации и улучшение используемых технологий и услуг».

Кассы самообслуживания отличаются от обычных касс более сложным техническим оснащением, цель которого – сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. В частности, в кассах самообслуживания в супермаркете «Азбука Вкуса» установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар.

Разработка основывалась не только на опыте экспертов, но и на постоянном тестировании, в ходе которого была использована технология eye-tracking, фиксирующая движение зрачка человека в ходе осуществления покупки. 

Глава разработки касс самообслуживания компании «Кристалл Сервис» Сергей Капацевич сообщил: «Мы разрабатывали продукт в тесном сотрудничестве с «Азбукой Вкуса». В процессе создания мы еще раз убедились в том, насколько хорошо они знают своего клиента и понимают его потребности. Все это позволило нам успешно запустить первый магазин и предложить покупателям лучшее решение на рынке».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит