0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017» пройдет 24-25 марта

VIII ежегодная конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2017» пройдет 24-25 марта
24 - 25 марта компания B2B basis проводит VIII всероссийскую конференцию<a href="http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&amp;utm_source=newretail&amp;utm_campaign=2017" rel="nofollow" target="_blank" id="bxid_523146"> «Продажи и маркетинг - 2017»</a> для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1500 online из 30 городов России и СНГ. 

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 24 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 25 марта, - менеджменту и управлению.

На VIII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
  • Секреты ведения коммерческих переговоров, Евгений Колотилов;
  • Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B, Ия Имшинецкая;
  • Тонкости рекламы и продвижения услуг на B2B рынке, Дмитрий Кот;
  • Удержание клиентов, Игорь Манн;
  • Как делать маркетинг без маркетолога, Александр Левитас;
  • Работа с возражениями, приемы и скрипты, Дмитрий Ткаченко;
  • Психология продаж, Сергей Азимов;
  • Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу, Дмитрий Норка;
  • Особенности клиентского сервиса в B2B, Максим Поташев;
  • Внедрение изменений: большие результаты чужими руками, Андрей Парабеллум
  • И другие эксперты федерального уровня.

  • Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж дают сбой, особенно важно уделить время развитию продаж, созданию УТП, отстройке от конкурентов, повышению качества управления и оптимизации бизнеса. Обычно наши конференции содержат исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B-компаний, но и профессиональные бизнес-тренеры и консультанты».

    Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции.
    время публикации: 13:54  16 февраля 2017 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    Стоматология