0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017
время публикации: 14:24  20 сентября 2017 года
27 октября в Москве в рамках 24-й международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится круглый стол «Закулисы Натуральной Косметики», в рамках которого специалисты – технологи и производители, заказчики собственных торговых марок, специалисты салонов красоты и спа, ритейлеры, блогеры, а также ответственные потребители - обсудят самые животрепещущие вопросы происхождения натуральной и органической косметики, выбора ингредиентов и составов, сертификации производства эко-продукции.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «био» или «эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования FMCG рынка Canadean Global Attitudes & Behaviors Survey 2015, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности». Наиболее активные группы потребителей, в частности городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдадут предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются с качеством и эффективностью. Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти.

Как производителю выбрать состав экологичных средств? Какие вещества могут присутствовать в натуральных парфюмерно-косметических средствах, а какие – являются биологически несовместимыми с организмом человека и относятся к группе CMR (канцерогенные, мутагенные и токсичные) или подозреваются в таких свойствах?

Сегодня этот вопрос как никогда актуален, т.к. российская система регулирования правил и норм производства парфюмерно-косметической продукции не позволяет гибко реагировать на вывод наиболее критичных ингредиентов, список которых регулярно пополняется ведущими мировыми организациями и исследовательскими институтами.

Круглый стол будет полезен к посещению специалистам в области красоты и ухода, производителей косметики и средств по уходу, владельцев розничных магазинов и специалистов по ассортименту косметических дистрибуторов, где участники – признанные эксперты в области сертификации натуральной продукции и создатели наиболее известных натуральных и органических косметических марок ответят на вопросы:

Что подразумевает под собой понятие «натуральная» косметика. 
  • Как читать упаковку и этикетку? 
  • Какие сертификаты подтверждают натуральность?
  • Что подлежит обязательной проверке, кроме составов? 
  • Какие перспективы развития рынка органических ингредиентов в России?

Модератор – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике.

Круглый стол пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.


0


Реклама на New Retail. Медиакит