0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября

XIII Международный Customer Experience Forum пройдёт 18-19 октября
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный <a id="bxid_260003" href="http://www.customer-management.ru/" target="_blank" rel="nofollow">Customer Experience Forum</a> – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
  • Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
  • Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
  • Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
  • Управление Customer Experience
  • Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
  • UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
  • VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
  • Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
  • Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
  • Построение и развитие сообщества в социальных сетях
  • Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала

  • Среди спикеров:
    • Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
    • Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
    • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
    • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
    • Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
    • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
    • Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
    • Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
    • Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
  • Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
  • Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
  • Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
  • Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
  • Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
  • Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
  • И другие эксперты индустрии

  • Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

    Более подробная информация и регистрация на официальном сайте форума.
    Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10% при регистрации на форум.

    Спонсор Конференции: LiveTex
    время публикации: 16:12  16 августа 2016 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    НРР 2018
    BBI Голдсмит