Новости сегодня
Все новости →Яндекс.Касса позволит оплатить онлайн доставку продуктов MoscowFresh.ru
время публикации: 15:54 14 октября 2016 года
Яндекс.Касса стала оператором приема платежей для сервиса доставки свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh.ru. Раньше клиенты могли рассчитываться только наличными с курьером при получении заказа, теперь с помощью Яндекс.Кассы оплатить покупку можно с банковской карты.
MoscowFresh.ru предлагает свежие фермерские продукты с рынков с доставкой на дом. До 1 ноября пользователи Яндекс.Денег, оплатившие заказ через сайт, смогут оплатить покупки со скидкой по промо-коду «всёстанетпроще». Промокод нужно указать в поле «Комментарии к заказу». Скидка в 300 рублей даже при минимальном заказе действует один раз. Оплата доступна только для зарегистрированных пользователей MoscowFresh. Проект с MoscowFresh.ru еще одним из серии совместных запусков Яндекс.Кассы и новых сервисов домашних услуг.
Средний чек покупателей MoscowFresh – 5 000 рублей, чаще всего москвичи заказывают овощи и фрукты. Пик заказов приходится на пятницу и понедельник. В целом число платежей через Яндекс.Кассу в сервисах заказа еды и продуктов, а также бытовых услуг — например, уборки и химчистки — за год утроилось. Средний чек, наоборот, уменьшился до 2–3 тыс. рублей — в зависимости от сервиса. Количество платежей за онлайн-заказы в ресторанах выросло в 2,5 раза, как и число плательщиков. Средний чек в этой категории — около 1500 рублей.
«Чтобы убедить человека заказать продукты с доставкой на дом, у сервиса должно быть всё: и гарантия качества, и честные цены, и точная экспресс-доставка, стильный и удобный сайт, и онлайн оплата. Этот последний, пятый, элемент появился у нас благодаря Яндекс.Кассе. Теперь уже совсем не осталось смысла ездить за продуктами самому», - комментирует автор проекта Лев Волож.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)