0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Завершил свою работу шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015»

Завершил свою работу шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015»
время публикации: 13:30  17 сентября 2015 года
Теги:
С 11 по 12 сентября 2015 года в Воронеже проходил шестой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2015». 

На два дня территория кинотеатра "Спартак" превратилась в грандиозную площадку для всех любителей интернета. Начиная с раннего утра поток участников не останавливался до самой ночи. Благодаря расширению программы до пяти потоков и  смене площадки, в форуме смогло принять участие более 3300 участников (3085 зарегистрированы через сайт) и более 4500 человек смотрели онлайн-трансляцию на сайтах rifvrn.ru,  innoros.ru. Несомненно, РИФ-Воронеж вышел на совершенно другой, более высокий уровень. Это отмечается не только докладчиками, приехавшие на форум с других городов, но и самими участниками. 

Наблюдать за выступлениями докладчиков можно было онлайн, одновременно все пять потоков выводились в реальном режиме времени на официальном сайте форума. Залы постоянно были наполнены по максимуму, некоторые секции не могли вместить всех желающих, участники сидели даже на ступеньках. Двухчасовой интенсивный Стартап-Марафон от ФРИИ еще долго не мог завершить свою работу и после отведенных на это двух часов. Более 5000 раз было зафиксировано упоминание в социальных сетях хештега #rifvrn.

Большой интерес вызвал круглый стол, основная тема которого была "Государство и интернет: мешает ли регулирование свободе". Секцию маркетинга удостоит своим внимание Дмитрий Сатин и его доклад "Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина". Дмитрий Сатин - один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Всего перед слушателями выступили более 90 спикеров. Ими стали ведущие эксперты интернет-рынка России.

В этом году замечена более активная инициатива от партнеров форума. На выставке создавались настоящие очереди к стендам участников. Масштабы форума можно оценить и по количеству компаний, принявших участие в его подготовке, которых было более 70 (около 200 человек).  Более эффективной была и выставка компаний, которая прошла в фойе кинотеатра и на улице, в парке. 

Еще не доходя до стен "Спартака" участники уже вовлекались во всевозможные мероприятия: можно было поиграть в настольный теннис, принять участие в соревнованиях по дартсу, поговорить с роботом, получить уроки фехтования на световых мечах от Дарта Вейдера, посмотреть научное шоу от "Creative Science", а если быть более смышленым и активным, то и получить билеты на концерты звезд, выиграть планшеты и смартфоны. Процедура регистрации была максимально быстрой, удобной и с приятными сувенирами для участников. Первый день форума закрылся зажигательно вечеринкой, где гости смогли пообщаться в более непринужденной атмосфере.         

Форум выступил площадкой не только для обмена опытом, но и представил  широкие возможности заявить о себе и своей компании, найти сотрудников в команду, получить ценные отзывы и советы по построению и продвижению бизнеса в интернете.

Главным событием стало торжественное закрытие форума и вручение интернет-премии Черноземья 12 сентября. Эксперты  отметили лучшие проекты и людей, которые внесли большой вклад в развитие регионального интернет-рынка. Премия проводилась во второй раз, сумела собрать более 400 заявок из всех городов Черноземья. Награждение было в десяти номинациях, а также в специальных номинациях от организаторов и партнеров форума. Большой зал кинотеатра "Спартак" едва вместил всех желающих. Церемония в этом году была наполнена искрометным юмором, остроумным экспромтом участников и космической шоу-программой. Самым достойным зал искренне дарил свои овации. И после закрытия все еще долго расходились, делясь своими впечатлениями, предложениями и пожеланиями. Вторая ежегодная премия "РИФ-Воронеж 2015" ушла в историю, а организаторы уже сейчас начинают думать о том, чем удивить и порадовать всех в следующем году.

Проведения подобных мероприятий благоприятно сказываются на положительном образе региона и дает возможность смело смотреть в будущее интрнет-индустрии Черноземья, создавая здоровую конкуренцию другим регионам. Все с нетерпением ждут, когда смогут сказать: "Здравствуй, "РИФ-Воронеж 2016"!

Региональный интернет-форум (РИФ) проходит в Воронеже с 2009 года. В 2013 году мероприятие получило поддержку Агентства по инновациям и развитию и Департамента экономического развития Воронежской области, подтвердив статус значимого для региона события. В 2014  году РИФ посетили более 2500 участников из более чем 1200 компаний из разных городов России. Около 700 человек приняли участие в онлайн-трансляции мероприятия.
0


Реклама на New Retail. Медиакит