0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Завершился 25-й сезон выставки CPM

Завершился 25-й сезон выставки CPM
время публикации: 16:08  10 сентября 2015 года
Теги:
В прошлую субботу, после четырех насыщенных дней, подошла к концу 25 выставка CPM – Collection Première Moscow. Более 17.200 специалистов посетили выставку, проходившую на территории выставочного комплекса ЦВК «Экспоцентр» в центре Москвы, и разместили свои заказы на весенне-летний сезон 2016г. Выставочный период с 2 по 5 сентября 2015 года показал, что промышленность и торговля приноровились к новой рыночной ситуации. Стало возможным говорить о некоторой стабильности на российском рынке.

Директор проекта CPM Кристиан Каш комментирует сложившуюся ситуацию: «Мы очень рады тому, что многочисленные великолепные коллекции наших старых и новых экспонентов привлекли на выставку множество посетителей-специалистов. Мы также рады тому, что выставка CPM все еще имеет слишком большое значение, чтобы на нее не приехать и отказаться от заключения сделок.

CPM (4).jpg

Возможно, это усугубляется по причине сложившейся натянутой ситуации». На прошлой неделе в среду выставка взяла хороший старт. Павильоны быстро заполнялись; на стендах везде отмечался большой наплыв посетителей, особенно на стендах в павильоне раздела Premium.

Фирма Steilmann, восточноевропейский отдел, в этом сезоне отпраздновала свой 25-летний корпоративный юбилей. Кроме того, очень хорошая посещаемость отмечалась на всех сорока показах мод, организованных компанией Igedo. Бренд Marc Cain, долгое время не выставлявший свои коллекции на выставке, на этот раз организовывал ежедневные шоу-показы. В следующем сезоне бренд собирается расширить формат своего участия. Норберт Лок, управляющий директор отдела оптовой и розничной торговли фирмы Marc Cain, подтвердил это: «Из-за ранних сроков поставки мы были вынуждены заключать сделки уже на CPD. Тем не менее, в эту трудную фазу экономического цикла нам важно продемонстрировать наше присутствие на рынке. В этот раз мы с успехом ежедневно проводили модные дефиле. Это было со всех сторон удавшееся мероприятие для укрепление нашего имиджа. Кроме того, таким образом, бренд Marc Cain отдал свой голос в пользу российского рынка и в пользу выставки CPM. Деловая ситуация не станет проще и в 2016 году, поэтому в следующем году мы снова собираемся присутствовать на CPM. С дефиле, фильмом и стендом».

CPM (2).jpg

Управляющий партнер Igedo Company Филипп Кронен сообщил: «Мы неустанно будем инвестировать в проект CPM, чтобы поддерживать ведущую позицию выставки на восточноевропейском рынке.

При этом большое внимание мы будем уделять коммуникационной и маркетинговой стратегии, еще сильнее ориентированной на требования российского рынка».

На выставке CPM, в рамках большой презентации была представлена недавно основанная Российская ассоциация предприятий индустрии моды. В будущем CPM будет поддерживать данную ассоциацию. Сейчас обсуждаются первые наметки совместного сотрудничества, планируемого уже в феврале 2016 года.

CPM (1).jpg

С успехом прошла программа семинаров XVII по счету форума для представителей розничной торговли “Russian Fashion Retail Forum“ (RFRF). Семинары проходили в течение второго и третьего выставочных дней под девизом «Противостоять рецессии и подготовиться к новому росту». Приглашенный компанией Igedo организатор форума, компания ITMM GmbH, совместно с PROfashion Consulting и Fashion Consulting Group (FCG) отметила рост числа посетителей семинаров на 25 %. Количество представителей отрасли, уполномоченных принимать решения, составило 1.000 участников.

CPM (7).jpg

Следующее выставочное мероприятие CPM – Collection Première Moscow состоится в период с 23 по 26 февраля 2016 г. на территории выставочного комплекса ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», в Москве. Свои коллекции сезона осень/зима 2016/17гг. продемонстрируют международные производители в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также в разделе Mode Lingerie & Swim Moscow, со-организатором которого является партнер Igedo, компания Eurovet.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также обо всех видах деятельности компании «Igedo Company» можно найти по ссылкам.
0


Реклама на New Retail. Медиакит