0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

«Жемчужная Плаза» названа лучшим торговым центром России 2015 года

«Жемчужная Плаза» названа лучшим торговым центром России 2015 года
время публикации: 14:44  29 апреля 2015 года
Торговый центр «Жемчужная Плаза» финского концерна SRV стал обладателем RCSC Awards 2015 - премии, ежегодно вручаемой лучшим российским торговым центрам. Награда получена в номинации «Лучший действующий ТЦ» в категории «средний». Консалтинг и брокеридж на всем протяжении реализации проекта торгово-развлекательного центра осуществляла международная консалтинговая компания Colliers International.

Номинация охватывает все действующие торговые объекты России открытые за всю историю развития индустрии с арендуемой площадью от 25 до 50 тыс. кв. м. В финальной стадии на победу претендовали четыре торговых центра. Награда в данной номинации призвана продемонстрировать стабильность и эффективность торгового центра.

RCSC Awards - отраслевая премия индустрии торговой недвижимости, учрежденная Российским Советом Торговых Центров. Это единственная в России профессиональная премия, комплексно оценивающая объекты по уровню управления, технической эксплуатации, b2b активностям, b2c продвижению, а также их экономическую модель.

Заместитель регионального директора SRV в России Андерс Лильенстолпе прокомеентировал: «Эффективность и успешность «Жемчужной Плазы» подтверждают растущие показатели посещаемости. Несмотря на непростые экономические условия, число посетителей продолжает увеличиваться. В марте 2015 года проект посетили более 620 тыс. покупателей. Это на 25% больше показателя марта прошлого года. Прирост продаж составил 45% по сравнению с мартом 2014-го.».

Региональный директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Анна Никандроватакже прокомментировала получение награды: «В Петербурге сегодня не так просто найти локацию для торгового комплекса, где проект был бы ожидаемым и востребованным.  В проекте «Жемчужная Плаза» это удалось полностью – компания SRV успешно раскрыла потенциал местоположения комплекса, очень точно выбрала и профессионально реализовала его концепцию. Как давние партнеры и постоянные участники проекта «Жемчужная Плаза», мы нередко слышим от арендаторов, что результаты их работы здесь превосходят ожидания. Это говорит о том, что объект очень качественно управляется с самого момента открытия. Сегодня практически все торговые комплексы стараются привлечь своих посетителей разнообразными досуговыми мероприятиями, но программы «Жемчужной Плазы» уже давно популярны и любимы посетителями, большая часть которых стала дружным и лояльным комплексу сообществом».

«Жемчужная Плаза» была открыта в августе 2013 года. Торговый центр является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона «Балтийская жемчужина». Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв м. Инвесторы проекта – SRV и Шанхайская индустриально-инвестиционная компания (ШИИК), совместно владеют компанией ООО «Жемчужная Плаза», выступающей в качестве девелопера. В числе якорных арендаторов гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».

Концерн SRV (осн. 1987), входящий в пятерку крупнейших строительных компаний Финляндии, предлагает комплексные решения по девелопменту коммерческой и жилой недвижимости: планированию инвестиций, проектированию, строительству, коммерциализации и управлению объектами. Помимо Финляндии SRV ведет свою деятельность на территории России и Эстонии. В России SRV специализируется на строительстве и управлении объектами коммерческой недвижимости. С 2007 года акции SRV Group Plc котируются на фондовой бирже Хельсинки; годовой оборот компании в конце 2013 года составил 679,4 миллиона евро. Среди флагманских проектов компании в России – торговые центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге, DAILY в г. Мытищи, Московская обл.

0


Реклама на New Retail. Медиакит