0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Жителям провинции не хватает операторов развлечений

Жителям провинции не хватает операторов  развлечений
ТЦ Первый, первый и единственный концептуальный торговый центр города Новомосковск, провел исследование покупательских предпочтений посетителей.  По итогам опроса, большинство жителей Новомосковска выбирает ТЦ Первый из-за большого количества магазинов (50%), хорошего расположения (33%) и возможности совместить досуг и шопинг (30%).

“В целом, исследование подтверждает основные тренды покупательского поведения россиян, например  18% опрошенных заявили  что в этом ТЦ посетителям не хватает операторов развлечений, это  характерно не только для ТЦ Первый, но и для большинства региональных проектов” - сообщила Майя Плохова,  директор консалтинговой компании One by One, которая специализируется на  проведении маркетинговых исследований для ритейлеров и торговых центров. 

Среднестатистический посетитель ТЦ Первый это женщина, в возрасте  от 16 до 35 лет, со средним  уровнем дохода, которая может позволить себе купить одежду,  бытовую технику. Знает ТЦ более 6 месяцев и приходит сюда как минимум раз в неделю. 33% процента посетителей добираются до торгового центра на автомобиле, 30% на общественном транспорте, еще 1/3 живет в пешеходной доступности.  

Чуриков Валерий, заместитель директора по маркетингу и PR  ТЦ Первый:  “Данное исследование еще раз подтвердило позицию  торгового центра как лидера в области торговой недвижимости Новомосковска . 78% посетителей однозначно считают,  что могут рекомендовать данный торговый центр друзьям, знакомым. Мы и дальше будем учитывать предпочтения наших посетителей, в том числе используя данные полученные  из проведенного исследования ”. 

В опросе приняли участие 400 посетителей торгового центра. 

ТЦ Первый:  первый и единственный в Тульской области торговый центр европейского уровня. Открыт 2 ноября 2013 года.   Сайт: www.1nmsk.ru
 
One by One: консалтинговая компания, специализирующая на проведения маркетинговых исследований для ритейлеров и уже работающих торговых центров.   Cайт: www.1-by-1.ru

время публикации: 19:30  05 августа 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018