0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»

Звезды фигурного катания поддержали проект «Поделись заботой. Поделись Nivea»
время публикации: 16:54  23 сентября 2014 года

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал в 2014 году по инициативе компании Beiersdore. Это начало новой коммуникационной платформы, в основе которой лежат семейные ценности. В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено три заброшенных катка в разных уголках России.

С целью укрепления семейных ценностей и привлечения внимания к проблеме доступности спортивных сооружений широкому кругу населения Nivea организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда Nivea будет реализована впервые за всю историю существования марки в России.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов», — рассказал Алексей Тихонов, заслуженный мастер спорта России, чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России.

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись Nivea», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу», — считает генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

0


Реклама на New Retail. Медиакит