0/5

Бутик «Страдивариус»: Лицом к народу

Бутик «Страдивариус»: Лицом к народу
время публикации: :  16 августа 2012 года
«Stradivarius» - это латинское переложение имени великого скрипичного мастера, создателя бесценных шедевров. Причастность к гениальности отображена на логотипе марки, изображающей скрипичный ключ. Создатели лейбла, выбрав эту идею, видимо, хотели намекнуть на неповторимость и высокое качество своей продукии. Возможно, это относится к одежде и аксессуарам, представленным в зале. Что же касается интерьера бутика, то он не имеет отношения ни к музыке, ни к тонкому искусству, ни к самому Страдивари. С таким же успехом бутик можно было бы назвать «Одежда для женщин».

stradivarius1.jpgБутик «Stradivarius» в торговом центре «Европейский» встречает посетеля весьма оригиальной витриной. В левой ее части, если стоять лицом ко входу, находятся несколько подвешенных элементов одежды и панель с надписью «Stradivarius» на 14 языках мира. Представленные образцы продукции освещены голыми лампочками, висящими на обычных разноветных электропроводах. Пестрые провода очень колоритно смотрятся на белом фоне задней стенки витрины. Рассматривая такую «композицию», невольно задаешь себе вопрос: а почему здесь не видно лестницы-стремянки, мастера в строительном комбинезоне и разбросанных инструментов? Правая сторона витрины – это тыл экспозции развернутый фасадом внутрь бутика. То есть, витрина оформлялась для покупателей, находящихся в торговом зале. Поэтому манекен стоит на витрине не лицом к публике, а, мягко говоря, спиной… Помимо затылка манекена, на этой части витрины мы можем увидеть тыл стелажей и вешaл, лицевой стороной направленных опять же в торговый зал. Глядя на такую витрину, можно ощутить, что находишься в Зазеркалье.


stradivarius2.jpg

Столь странное оформление объясняется лишь одной причиной: разгар летней распродажи в магазине умеренных цен. Логика оформления проста - количество, качество и цены «Stradivarius» в этот момент и есть истинная витрина бутика. То есть, главная рекламная фишка – это броуновское движение покупательниц и очередь, выстроившаяся в кассу, хорошо просмативаемые через промежутки в стелажах витрины. Азартной покупательнице, настроенной на покупку недорогой, но более-менее качественной и современной продукии , пройти мимо такой «точки» просто невозможно. В этой концепции проглядывает что-то из времен позднего Застоя, когда покупатель ориентировался не на витрины и вывески, а на наличие толкучки – «народ толпится, следовательно что-то выкинули».

Надо признать, что цены и качество марки, принадлежащей концерну Inditex Group (это объединение включает также любимцев широкой публики Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho ), действительно представляют идеальное соотношение. Цены на продукцию «Stradivarius» порой находятся ниже отметки в 250 рублей. Например, модное летнее платье сегодня здесь можно приобрести за 1500 рублей, брюки – за 900, пуловер – за 800. Поэтому в «Stradivarius» наблюдается настоящий праздник покупок.

Гордость интерьера бутика «Stradivarius» – экстравагантные люстры «под хрусталь», напоминающие одновременно медуз и скопления сталлоктитов. На фоне отделки «под дерево» они смотрятся довольно неплохо. К сожалению, тренд на люстры в магазине давно прошёл. Ну, а с искуственной зеленью, обильно покрывающей части стен, эти фантастические создания совсем не гармонирует. Вообще, стены бутика кричат стилистическим разнообразием – здесь есть и пластик, и кирпич, и вьющаяся зелень, и орнаментальная роспись. В целом интерьер, выдержанный в темных тонах, выглядит несколько мрачновато, что противоречит модному в этом сезоне светлому стилю оформления.

stradivarius3.jpgСвет в помещении распространяется выборочно и не всегда попадает в цель. Например, освещая круговое торговое устройство («вертушуку»), луч осветительного прибора бьет прямо в его центр, оставляя большую часть товара в плохо освещённой. Это же касается и остальных выкладок: как правило, лучше всего освещены деревяные вешалки-плечики, а вот сам товар как-то в глаза не бросается. Явно, что освещение в магазине не является сильной стороной.

Выкладка товаров явно соответствует принципу: много, пестро, разбросано. Последовательности в ней фактически нет. Пространство заполнено максимально плотно, оставляя возможность покупателю «протиснуться бочком». У этого подхода есть свое объяснение: «чувство плеча» побуждает к увеличению объема покупки: если рядом стоящий «отхватил комбинизончик», следовательно, на эту вещь следует обратить внимание. Это – настоящий женский базар, где ничего и никто не отвлекает от важного и серьезного процесса шоппинга. А чтобы около касс не возникала давка, подход к ним обозначен специальными лентами на металических столбиках.stradivarius4.jpg

Может быть, интерьер бутика и не блещет креативностью, изысканностью и просто здравым смыслом, зато здесь можно забыть о классовых комплексах тем, у кого они имеются. «Stradivarius» - интенсивно-развивающаяся сеть с ценовой градацией «ниже среднего». Соответственно, ассортимент рассчитан на молодую, активную, модную и небогатую аудиторию, не требующую сверхвысокого уровня сервиса и оформления. Как бы там не было, покупательской «проходимости» «Stradivarius» могут позавидовать многие соседи этого магазина. В целом интерьер магазина не имеет своего лица, но надеемся, что он имеет своих постоянных покупателей.



728х90_nr.gif
 
4
Реклама на New Retail. Медиакит