0/5

Colin’s - удобно, стильно и с умом

Colin’s - удобно, стильно и с умом
время публикации: 17:03  02 декабря 2012 года
Теги: Colins


Обычно я стараюсь в своих рецензиях соблюдать беспристрастность. Однако магазин Colin’s в ТЦ «Филион» настолько совпал с моими представлениями о том, что такое хорошо, и мне было в этом месте так комфортно, что я позволю себе немного субъективности, о чем вас честно и предупреждаю.

 Первое, чем подкупил меня магазин – матовость и приятная фактура всех поверхностей; никакого пошлого глянца и прочих блестяшек. Ширина помещения заметно превышает глубину; эта открытость, распахнутость пространства позволила дизайнерам работать с достаточно темными тонами, не боясь, что возникнет эффект пещеры, нависающего, давящего свода. Поэтому в оформлении магазина сочетаются коричневый (панели и вставки под темное дерево),  приглушённый белый (потолок и стены) и бархатистый черный (колонны и фрагменты стен). Черные поверхности покрыты штукатуркой под подкраску, на которой сделана процарапка – за счет этого создается ощущение теплой ворсистости. При том, что колонны достаточно массивные, с широкими гранями, дизайнеры не пошли по стандартному пути – щедро завесить их зеркалами, оставив этот хороший чёрный играть. С этим сочетанием гармонирует пол из шероховатого керамогранита, выполненный в мягком сочетании светло-серого и бежевого.

Конфигурация помещения продиктовала также его поперечную сегментацию двумя рядами колонн. Между ними закреплены крупные массивы белого подвесного потолка. Они не слишком опущены вниз, но то, что потолок не монолитен и имеет нарядную черную подложку, - заметно невооружённым глазом.

Фронтальная стена, напротив, разделена вертикально на две равных части: правая отдана под вход, левая – под одну крупную глубокую витрину. В её оформлении разработчики не побоялись спокойно распорядиться пространством; не пытаясь забить его по максимуму, они разместили посередине три манекена, экипированные полностью по-зимнему. Замечу по ходу рассказа, что разумный, без перегибов в ту или другую сторону подход к использованию пространства в общем характерен для магазина: выкладка в торговом зале не такая плотная, чтоб наводить на мысль о барахолке, и не настолько редкая, чтобы почувствовать себя в музее. Две аккуратные ёлочки по краям витрины наглядно поясняют, по какому поводу скидки, о которых уведомляют ярко-желтые постеры. Эту композицию объединяет вкусный винно-красный фон.

В магазине всего два look’а: постер во всю стену над кассой и поменьше – в зоне перед примерочными. Это лишний раз подтверждает, что даже в большом магазине несколько крупных ярких мазков работают лучше, чем мелкие невзрачные изображения, распиханные по углам. При демонстрации одежды ставка сделана на манекены. В зале представлены фигуры всех видов, и использованы они весьма изобретательно. На верхних полках по всему периметру возлежат полуфигуры в джинсах, стоят торсы; на входе, где размещена одежда для подростков, открыто выставлен  женский манекен; напротив, манекен в секторе мужской одежды спрятан в углу; с ним внезапно сталкиваешься нос к носу, перебирая одежду на вешалах.  Возле центральной колонны клином сгруппировались шесть манекенов; рифмуясь с изображением молодёжной компании на главном look’е, они передают городскую тусовочную атмосферу. Ну и последний дизайнерский штрих – ноги, как будто в прыжке отталкивающиеся от бока колонны.

Магазин наполнен разнообразными help’ами, помогающими покупателям ориентироваться в товаре. К этой категории относятся таблички в витрине, в которых обозначена цена одежды на манекенах; «информационные столы» в «джинсовом» зале, где можно найти название каждой модели, информацию о её конструктивных особенностях и образец для наглядности. Это приспособление удобно не только покупателям, но и персоналу, поскольку клиентам в попытках уяснить, как выглядит и сколько стоит та или иная вещь, нет необходимости перерывать весь магазин, оставляя вместо ровных стопок одежды вспаханное поле.

Еще одно достоинство оформления магазина – то, что необходимые функциональные вещи выступают одновременно элементами декора. Таковы, например, одинаковые для зеркал, вешал и постеров рамы, формой напоминающие японские ритуальные ворота – тории, или неожиданный по сравнению с остальными предметами в магазине столик – гусеница, на котором выложены вещи со скидками.

И, наконец, вовсе необычное для магазинов явление – рекреационная зона перед примерочными: свободное пространство, кресла, столик с журналами. Другая редкость – художественно решенный коридор между примерочными, – принты на дверях, зеркало в «рогатой» раме. Однако не могу удержаться от совета: хорошо бы переставить кресла к противоположной стене, на которой сейчас висит постер, чтобы спутники тех, кто примеряет одежду, не вскакивали по их зову всякий раз, а наблюдали бы коридор между примерочными, не вставая с места.

Единственный недостаток примерочных, присущий, к сожалению, большинству магазинов – слабая  освещённость. Это тем более странно, что свет в витрине и торговом зале выставлен вполне грамотно.

В целом же этот Colin’s заслуживает только хороших слов: дизайнеры выдержали единое стилистическое решение, не пожадничали и не разбрасывались пространством, и в итоге создали место, в котором приятно находиться.



728х90_nr.gif
 
3
Реклама на New Retail. Медиакит