0/5

Самые стильные магазины недели: богема и райские птицы

Самые стильные магазины недели: богема и райские птицы
время публикации: 10:00  14 июня 2015 года
В нашей новой подборке — парижский шик, немецкий арт, японский минимализм и настоящий райский сад. Для создания атмосферных пространств дизайнеры наряду с ретро-стилистикой использовали много белого цвета — в качестве идеальной основы для экспериментов.
Магазин Inès de la Fressange в Париже (Франция) 

Ретро, паркет елочкой и Париж — всегда хороши. Новый бутик одежды и аксессуаров Inès de la Fressange на фешенебельном Рив Гоше похож на квартиру романтичной жительницы французской столицы, которая любит устраивать богемные вечеринки. Инес — бывшая модель Chanel и просто обворожительная женщина с отменным вкусом. Ее видение прекрасного сильно повлияло на оформление всего магазина. Бокалы с красным вином наравне с аксессуарами для дома будут отлично смотреться на грубоватых деревянных прилавках. Шкафы-витрины из черного дерева — совсем не похожие на торговое оборудование — доверху заполнены сумками, шарфами, статуэтками и разными предметами для дома. Солнечные очки в небольших рамах-витринах украшают стены. Благодаря такой «живой» выкладке товара у посетителей создается ощущение, что они пришли в гости, а не в магазин. Отличие, пожалуй, одно — здесь можно все купить, и сделать это хочется непременно. Едва ли гость магазина решится отсюда уйти хотя бы без небольшого сувенира.  

pic_1.jpg

pic_2.jpg

pic_3.jpg


Бутик Schwarzhogerzeil от дизайнера Sylvester Koziolek в Берлине (Германия)

Проходя мимо нового бутика Schwarzhogerzeil по улице, вы можете подумать, что это небольшая галерея современного искусства, а не магазин одежды. Геометричное бело-серое  пространство здесь смело разбавлено фиолетовым и темно-васильковым цветами.  Неординарная мраморная фреска украшает одну из стен. Развешанная на ее фоне одежда выглядит как инсталляция на модной выставке. Вся мебель и световое решение спроектированы дизайнером специально для Schwarzhogerzeil: волнообразные крепления для настенных светильников добавляют бутику легкости, стол-прилавок необычной формы выполнен из дерева и идет в комплекте с низкими деревянными лавками, служащими для демонстрации аксессуаров марки. Одежда, обувь, духи — все будто растворяется в этом элегантном «галерейном» пространстве и образует с ним единое целое. 

pic_4.jpg

pic_5.jpg

pic_6.jpg

pic_7.jpg 


Бутик Maison Martin Margiela в Фукуоке (Япония)  

Как ни крути, белый цвет всегда остается фаворитом, когда речь заходит об оформлении торгового пространства. Новый бутик Марджелы в Японии — белый на девяносто процентов. Остальные десять отвели не менее традиционному черному, представив его двумя кожаными креслами, крохотным столиком и частью напольного узора. Под стеклянными колпаками небольших напольных витрин представлены самые ценные аксессуары марки. Несмотря на классическое сочетание цветов и незамысловатую геометрию пространства, бутик выглядит достаточно эклектично и свежо. Свою роль в этом сыграли неоновые элементы освещения, хромированные рейлы и винтажные деревянные манекены. 

pic_11.jpg 


Бутик джинсового бренда 3×1 от креативного директора Scott Morrison в Саутгемптоне (Нью-Йорк)
  
Все любят, когда у них есть что-то, что отличает их от других, хотя бы пара необычных брюк. Нью-йоркский бутик люксовых джинсов, на днях открывшийся в Саутгемптоне, дает возможность каждому гостю стать причастным к созданию той самой пары, которая будет украшать только его гардероб. Одна из стен бутика служит своеобразным стеллажом, конструкция которого позволяет хранить и демонстрировать покупателям лучшую джинсовую ткань со всего мира. Каждый посетитель магазина может выбрать цвет и текстуру по душе и через некоторое время прийти за своей неповторимой обновкой. Стены бутика покрашены в белый цвет и служат фоном для небольших текстов, рассказывающих о концепции магазина. Неравномерный серый пол похож на уличный асфальт и удачно дополняет джинсовую эстетику торгового пространства.  

pic_8.jpg

pic_9.jpg


Бутик Christian Louboutin от архитектурной студии 212box в Мельбурне (Австралия) 

Цветовым оформлением новый бутик Christian Louboutin своих посетителей точно не удивит. Хорошо узнаваемый красный, насыщенный синий и золотой — цвета, давно ставшие родными для поклонников люксовой продукции марки. Архитекторы из 212box обыграли культовую красную подошву туфель от Лубутена и застелили весь пол ковровым покрытием такого же цвета. На каждой стене бутика индивидуальная роспись. Одну украсили фантазийным порхающими разноцветными птицами, которые держат в клювах яркие сумки. Как раз на фоне этой стены посетителям бутика представлены все последние новинки линии аксессуаров. От любования нарисованной выдуманной сумкой до обладания ее материальным воплощением покупателя отделяет только его чувство реальности. На фоне другой стены, рельефной, сияющей золотом, мерчендайзеры предпочли расставить спортивную часть коллекции. Благодаря резкому контрасту фона и продукции, спортивная обувь привлекает не меньше внимания, чем знаменитые модели лодочек, которые расставлены на более нейтральном фоне, но зато каждая пара — в своей персональной нише. 

pic_12.jpg

pic_13.jpg


Лучшие варианты оформления магазинов выбрала Анна Филиппова 


728х90_nr.gif
0
Реклама на New Retail. Медиакит