0/5

Половина интернет-покупателей сталкивается с проблемами – какими именно?

Половина интернет-покупателей сталкивается с проблемами – какими именно?
время публикации: 11:00  18 марта 2014 года
По данным опросов покупателей, список компаний с максимальным числом рекламаций возглавляют Амазон и eBay. Многие потребители не в курсе своих прав на случай прихода повреждённой посылки.
Новое исследование выявило, что за прошедшие два года почти половина приобретавших товары через интернет потребителей имели проблемы со своими покупками. Масштаб проблем простирается от завышения цены или включения в счёт непредвиденных сборов до получения дефектных или повреждённых предметов.

Результаты проведённого британской группой тестирования товаров и сервисов для защиты прав потребителей Which? исследования показали, что 46% таких потребителей испытывали сложности. Наиболее часто источниками сложностей для покупателей назвались такие интернет-ритейлеры, как Амазон (его упомянули 34% респондентов) и eBay (29%).

Три самых распространённых проблемы – это нарушение сроков доставки (19%), получение дефектных или повреждённых товаров (13%) и просто пропажа товара (12%).

Примерно одному из десяти (11%) посылку оставили вне его жилья (квартиры или дома), не согласовав это с получателем. От завышенной цены или непредвиденных сборов пострадали 4% покупателей.

Потребители всё больше покупают товары через интернет, причём 47% признают, что стали приобретать одежды и обуви через Сеть больше, чем два года назад. Почти четверо из десяти (37%) заявили, что они покупают больше DVD, компьютерных игр и CD через интернет-магазины, а треть (33%) приобретают больше, чем два года назад, электронных товаров – вроде ТВ и радиоприёмников.

Британский консорциум предприятий розничной торговли (BRC) объявил, что примерно 20% всех затрат на непродовольственные товары осуществляются при покупках онлайн. Ожидается, что эта цифра будет расти.

Потребители частенько не в курсе своих прав, когда происходят какие-то сбои, и не осознают, что в случае приобретения товаров через интернет дополнительную защиту их прав дают «нормативные акты дистанционной торговли» (DSR).

Шопинг через интернет, посредством заказа по почте, по телефону или с помощью канала ТВ-шопинга может оказаться более удобным и выгодным, чем походы по центральным магазинам города, хотя здесь могут быть такие недостатки, как невозможность рассмотреть, пощупать или проверить покупаемый товар. В отношении всех этих видов шопинга нормативные акты дистанционной торговли дают потребителям дополнительные права в случае, когда они желают вернуть товар. 

Исполнительный директор компании Which? Ричард Ллойд (Richard Lloyd) говорит: «По мере того, как люди всё больше покупают онлайн и проблемы с покупками возникают у миллионов, жизненно необходимо, чтобы потребители знали свои права на случай просроченной доставки или получения некачественных товаров». 

Перевод Леонида Пеленицына
Источник: theguardian.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит