0/5

Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?

Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?
время публикации: 10:00  29 сентября 2022 года
Многие компании ведут работу с маркетплейсами в ручном режиме, – данные вносятся в таблицы Excel, а затем выгружаются в систему онлайн-площадки. Когда объем товарных позиций достигает нескольких тысяч, а торговать нужно на всех крупных маркетплейсах, такой формат работы становится серьезным барьером для развития. Как комплексное решение позволило компании автоматизировать рутинный процесс переноса данных на маркетплейс и нарастить продажи?
Рассказывает Ольга Тарноградская, Специалист по автоматизации работы с маркетплейсами, 42Clouds.

Сотрудничество с маркетплейсами является одним из наиболее перспективных направлений развития бизнеса. Крупные интернет-платформы – это удобные и функциональные площадки для продажи и покупки товаров с простым и понятным интерфейсом и большим ассортиментом продукции. 

Поскольку большинство компаний в России для ведения учета используют продукты 1С, при выходе на маркетплейсы необходимо «связать» программу 1С с нужной торговой площадкой. Оптимизировать этот процесс можно с помощью специальных обработок и при этом не тратить много сил, нервов и денег. 

Маркет42 – магазин расширений для 1С

Немного о нас: мы – проект 42Clouds – предоставляем услуги по аренде 1С для бизнеса. У нас есть собственный магазин расширений, где размещено:

● более 50 сервисов по интеграции 1С с маркетплейсами;
● более 150 обработок для разных конфигураций 1С.


На примере кейса нашего клиента мы расскажем о вариантах интеграции с торговыми площадками, и чем они отличаются друг от друга. 


«Хочу, но не знаю – как»: начало


К нам обратился клиент, который занимается розничной торговлей, в том числе и через маркетплейсы. В его компании работа с Wildberries ведется вручную: сотрудники используют шаблон Excel, а после выгружают данные на маркетплейс. Процесс отнимает много времени и сил, к тому же он крайне неудобен для сотрудников. 

Если выходить на другие площадки, работы станет в несколько раз больше: те же самые задачи нужно выполнять уже на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других маркетплейсах. Неудобно, невыгодно и долго. 

Поэтому мы предложили два варианта решения проблемы:

• установить комплексное решение, которое поможет автоматизировать все типовые бизнес-процессы в 1С и на популярных маркетплейсах;

• использовать отдельные модули для каждой торговой площадки.

Оба варианта помогают автоматизировать процесс переноса данных на маркетплейс. Расскажем подробнее про каждое решение.

«Решение «CG:Управление онлайн торговлей» 

Позволяет настроить интеграцию 1С с маркетплейсами Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, AliExpress и их аналогами. С помощью сервиса вы сможете автоматически выгружать данные с маркетплейсов и загружать их в свою базу 1С, управлять продажами, получать полную аналитику по товарам, своевременно контролировать остатки товаров и управлять ими.


Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?

Решение «Интеграция с Wildberries» 

Если в первом случае сервис интегрирует 1С с разными маркетплейсами, то данное расширение позволяет настроить обмен и весь цикл продаж только с площадкой Wildberries. С помощью расширения «Интеграция с Wildberries» вы сможете загружать и выгружать данные, управлять заказами и товарами, контролировать остатки и устанавливать цены.


Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?


Что было сделано и как вышли на Яндекс.Маркет и OZON


Первые два месяца клиент решил использовать сервис «Интеграция с Wildberries». Дело пошло шустрее. Когда автоматизировали работу с Wildberries и компания была готова к масштабированию на новые маркетплейсы, мы перевели клиента на комплексное решение «CG:Управление онлайн торговлей». Тем самым облегчили и ускорили ему и его сотрудникам выход на новую площадку – Яндекс.Маркет. 

Расширение легко установить и настроить самостоятельно. Однако небольшие вопросы все-таки возникали в ходе работы. В связи с чем наши специалисты оперативно подключались и решали их. Следующим ответственным шагом стал выход на OZON. С чем клиент успешно справился, благодаря модулю, позволяющему работать в едином окне 1С со всеми маркетплейсами одновременно. 

Расскажем подробнее, какие клиентские задачи помогают решить модули интеграции 42Clouds:

Увеличить продажи. Благодаря сервисам вы точно будете знать, сколько товаров сейчас присутствует на складах, устанавливать актуальные цены и своевременно контролировать остатки.

Экономить время. Загрузка товаров на маркетплейс происходит в несколько раз быстрее, чем при ручном вводе данных.

Исключить ошибки. При двойном вводе данных в 1С и на маркетплейсы возможны ошибки. Расширение позволяет избавиться от досадных ошибок и быстрее формировать нужные отчеты и документы.

Сократить затраты. Благодаря установке модулей клиент снижает трудовые и временные затраты, связанные с обработкой и внесением документов в 1С.




Читайте также:  Как на 60% эффективнее продавать через маркетплейсы без целого штата менеджеров




Где найти нужное решение?


Расширения по интеграции 1С и маркетплейсов вы найдете в Маркете42. Решения облегчают работу, как в программе, так и на торговой площадке. Вы можете протестировать любой сервис из Маркета42 – самостоятельно или с помощью специалистов 42Clouds:

● выберите нужное расширение и нажмите на кнопку «Попробовать бесплатно» и тестируйте сервис бесплатно в течение 7-ми дней;

● оставьте заявку на сайте. Сотрудники 42Clouds проведут демонстрацию и покажут, как работает сервис в деле. 

Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?

Следующая остановка – маркетплейсы. Как повысить оборачиваемость и доход предприятия с помощью торговых площадок?


*На правах рекламы ООО «УЧЕТОНЛАЙН»

16+


0
Реклама на New Retail. Медиакит