0/5

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
время публикации: 10:00  27 сентября 2022 года
Количество активных покупателей в интернете продолжает расти. Вместе с этим усиливается и конкуренция в борьбе за клиента. Важным преимуществом в привлечении покупателя становится удобный и быстрый поиск, который уменьшает количество действий при выборе товаров и быстрее приводит к покупке. Каким бы ни был запрос клиента – с ошибками, с изображениями или с набором синонимов – smart поиск сможет найти товар.
Количество активных покупателей в интернете продолжает расти. Вместе с этим усиливается и конкуренция в борьбе за клиента. Важным преимуществом в привлечении покупателя становится удобный и быстрый поиск, который уменьшает количество действий при выборе товаров и быстрее приводит к покупке. Каким бы ни был запрос клиента – с ошибками, с изображениями или с набором синонимов – smart поиск сможет найти товар. 

Доля покупок, совершенных онлайн, продолжает расти. По результатам исследования DataInsight только за 2020 год число заказов российских пользователей в Сети достигло миллиарда, а количество онлайн-покупателей увеличилось на 72%. 

Чтобы не отставать от конкурентов и наращивать прибыль, интернет-магазинам необходимо совершенствовать систему поиска на сайте. Это позволит увеличить конверсию и превратить сайт в постоянный источник дохода. 

Умный поиск SearchBooster станет эффективным инструментом для наращивания прибыли благодаря повышению лояльности пользователей. Сервис помогает клиентам быстрее находить в каталоге требуемые товары, в результате больше посетителей сайта становятся покупателями.


Система smart-поиска дает покупателям возможность уменьшить количество действий при выборе товаров, сэкономить время и находить действительно то, что нужно. Уже при вводе запроса в поисковую строку пользователь получает релевантные предложения, а затем может с помощью фильтров за несколько кликов отсортировать их и сразу отправить понравившиеся товары в корзину. В результате растет количество продаж, прибыль магазина увеличивается.



10 полезных возможностей сервиса SearchBooster


SearchBooster открывает пользователям множество полезных возможностей для быстрого и эффективного поиска по сайту:

1. Подсказки


Чтобы найти подходящий товар, запрос не нужно полностью печатать в поисковой строке. Уже после введения первых букв появятся различные варианты, среди которых можно будет выбрать нужную формулировку. 

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
 

2. Поиск не только через текст


Помимо стандартного ввода текста в поле запроса, можно искать товары с помощью голосовых сообщений или картинок. Загрузите фото — и поисковый сервис найдет похожие фотографии товаров на сайте. Например, это удобно при выборе одежды, если покупатель ищет конкретный фасон рубашки или платья.

Изображение для поиска можно снять на камеру, загрузить с устройства, также можно указать его адрес в Сети.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

3. Поиск по синонимам


Поисковый запрос можно формулировать по-разному: поиск через синонимы позволит покупателю быстро найти подходящие товары.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

4. Исправление ошибок и опечаток


Пользователь может ввести запрос с опечатками, орфографическими ошибками, использовать неправильную раскладку или транслитерацию – в любом случае система проанализирует формулировку и выдаст корректный список товаров.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина 

5. Использование динамических фильтров


При введении запроса будет автоматически меняться перечень предлагаемых фильтров — это позволит более точно настроить параметры поиска и найти подходящий товар. В результате растет конверсия и увеличивается лояльность пользователей.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина 

6. Наборы фильтров для каждой категории товаров


Товары любой категории в каталоге снабжены собственным набором фильтров, которые можно задействовать с помощью панели управления. Товары можно сортировать и ранжировать по целому ряду параметров: цена, отзывы других покупателей и другие критерии.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина 

7. Управление ранжированием


Чтобы контролировать продажи и наращивать KPI, предусмотрена функция ранжирования товаров в выдаче. Например, первыми пользователю будут демонстрироваться наиболее популярные товары или те, что сейчас есть на складе. Это повышает шансы на совершение покупки и в итоге увеличивает конверсию.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина 

8. Региональные результаты выдачи


Перечень товаров, ценовой уровень и другие параметры можно настроить для каждого региона — это позволит сообщать пользователям наиболее точную и полезную информацию.

9. Конвертация размеров изображений


Автоматическое изменение размеров картинок позволяет увеличить скорость поиска и снизить нагрузку на фид. В результате сайт работает быстрее, а пользователю приходится меньше ждать. 

10. Дополнительные метки


Товарные карточки, которые покупатель получает после подачи запроса, позволяют установить дополнительные метки. 

Например, можно указать, что товар есть в наличии или на него распространяется гарантия. Также рекомендуется установить кнопку «Корзина» — это позволит моментально перенести товар в список покупок. На поиск корзины уходит меньше времени, а значит, меньше риск, что клиент передумает покупать товар. 

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина


Способы подключения и настройки


Поисковая система SearchBooster рассчитана на работу как на персональных компьютерах, так и на мобильных девайсах. Поиск будет быстрым и эффективным на любом устройстве. Его можно установить в структуру интернет-магазина несколькими способами: 

1. В виде компактного приложения — виджета на сайте. Предусмотрен генератор кода, который можно установить на сайте. Такой способ установки поддерживает большинство форматов фидов. 

2. С помощью Google Tag Manager. Когда будет установлен код GTM и подключен фид в формате XML/YML, будет предоставлен код. Он вводится в настройки Google Tag Manager.

3. С использованием API. В этом случае предоставляется ключ для API-интеграции. Такой способ установки дает возможность вносить изменения в работу сервиса в интернет-магазине.


Простота настроек


Умную поисковую выдачу можно настроить — для этого предусмотрена панель с интуитивно понятным управлением. После подключения какой-либо опции можно оценить ее работу с помощью функции предварительного просмотра. Если она не нужна, можно самостоятельно изменить настройки обратно. 

Сервис собирает статистическую информацию отдельно по каждому проекту — можно отследить информацию по недавно сделанным пользовательским запросам, можно увидеть самые популярные запросы или, наоборот, фразы с нулевой выдачей. Сервис собирает и обобщает данные по количеству категорий, торговых марок и отдельных товарах, также он фиксирует ошибки индексации. 

Если возникают какие-либо вопросы, можно в любое время получить подробную консультацию службы поддержки. 


Рекомендации для покупателей


Сервис SearchBooster дает возможность отслеживать персональные интересы каждого пользователя на сайте и давать ему полезные рекомендации. Информация для них собирается с помощью искусственного интеллекта Google, в результате клиенту демонстрируются товары интересующих его категорий — это повышает шанс на новые покупки и увеличивает количество продаж в интернет-магазине. 

При составлении рекомендаций могут быть использованы неструктурированные данные, в том числе изображения товаров, их наименования и многое другое.




Читайте также:  На каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар?




Конфиденциальность сведений


Нет необходимости размещать в общем фиде данные, которые требуют защиты от посторонних — например, можно не включать в него сведения об объемах продаж магазина. Их можно разместить в отдельно созданном CSV-файле, что поможет сохранить коммерческую тайну. 

Система SearchBooster гарантирует сохранность данных по каждому проекту — они не разглашаются посторонним и не могут использоваться на каких-либо сторонних ресурсах. 


Мерчендайзинг поиска интернет-магазина


Мерчендайзинг поиска доступен пользователям SearchBooster в личном кабинете. Эта функция дает возможность настроить максимально гибкую выдачу по любому пользовательскому запросу. Если, например, нужно установить переадресацию пользователя после сделанного запроса, это можно произвести следующим образом:

● в специальном поле указывается пользовательский запрос, по которому будет работать переадресация. Например, по запросу «Доставка», можно перенаправлять потенциального клиента на страницу логистики на сайте; 

● выбираются регулярные выражения. Если выбрать вариант «Да», система будет перенаправлять пользователя по выбранному адресу по любым запросам со словом «Доставка». Если установить «Нет», переадресация будет проходить только при использовании конкретного указанного в системе ключа; 

● выбираются действия из списка. В данном случае устанавливается действие «Переадресовывать юзера»; 

● выбираются подсказки. Если указать вариант «Да», установленная настройка будет работать, в том числе, на подсказки, если «нет» — только на запрос в поисковой выдаче; 

● в разделе «Параметры» указывается URL, на который будет перенаправляться пользователь после введения в поиск заданного запроса. 

Также можно настроить замену запроса, например, автоматически поменять слово «Доставка» на слово «Логистика». Аналогично в поле «Запрос» вводится исходное слово, указывается его использование в регулярных выражениях, устанавливается действие «Заменить запрос», а затем устанавливаются настройки этой замены.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Мерчендайзинг поиска дает возможность пересортировать товары в выдаче. В поле указывается запрос, на который планируется установить пересортировку, например, «Масло». Устанавливается использование или неиспользование регулярных выражений, а также действие — «Пересортировать товары в выдаче». В параметрах прописываются артикулы товаров, которые будут включены в выдачу или исключены из нее.

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина

Оценить перечисленные и многие другие возможности сервиса поможет тест-драйв – предоставляется бесплатный доступ на 14 дней. Изучите и опробуйте функционал SearchBooster, чтобы оценить все преимущества системы умного поиска для интернет-магазина. 

Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина


*На правах рекламы ООО «СЕРЧБУСТЕР»

16+


0
Реклама на New Retail. Медиакит