0/5

Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?

Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?
время публикации: 10:00  11 марта 2020 года
Какие потребности интернет-магазина на начальном этапе его деятельности проще закрыть с помощью фулфилмент-операторов? Какие инструменты должны быть у них в наличии для того, чтобы эффективно решать поставленные задачи?
Запуск интернет-магазина в Fashion: на что обратить внимание при выборе фулфилмент-подрядчика?
Инна Магдалюк, директор по логистике Otto Group Russia

Сегодня объем онлайн-продаж российского Fashion-рынка составляет 18% и продолжает неизменно расти. Часто ритейлеры, выходящие в онлайн, не имеют собственной экспертизы в eCommerce, поэтому выход в онлайн может затянуться на несколько лет. В связи с этим толчок развития получают компании, которые готовы предоставить комплексное решение «под ключ» по запуску интернет-магазинов. 

В сегменте Fashion организация процессов имеет свои особенности, связанные с потребностями покупателей, по сравнению с другими онлайн-проектами, поэтому важно быть к ним готовыми.

Представим потребности Fashion-ритейлеров и решения для их удовлетворения в виде таблицы. 

Потребность
Решение
Возможность примерки Внедрение доставки с частичным возвратом
Порча вещей при возврате Выделенные зоны на складе для глажения и отпаривания
Потеря товарного вида на складе Особые условия хранения: вешала, ячейки, выделенные зоны
Ограниченный выбор на разных онлайн-площадках Синхронизация стоков для собственного интернет-магазина и маркетплейса
Сложность в выборе размера Размерная сетка и подробное описание на сайте


Можно ли запустить интернет-магазин за 3 месяца?

Если ритейлер готов отдать запуск интернет-магазина на аутсорс, то выход в онлайн будет более быстрым и позволит избежать классических ошибок, которые могут быть на этапе выхода в онлайн. 

Сегодня фулфилмент-операторы предлагают комплексное решение по складским операциям, которые заточены именно под онлайн торговлю и обеспечивают быстрый и непрерывный процесс по сборке и обработке заказов. Помимо складских решений, можно также подключить такие услуги, как доставку, контактный центр, онлайн-оплату, интернет-маркетинг и разработку сайта. Каждая операция обладает своими особенностями и крайне важно выбирать проверенных операторов, которые могут предоставить качественный сервис, «заточенный» под Fashion eCommerce. 




Читайте также: Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы




Маркетплейсы – новый тренд в Fashion eCommerce

Последний год крупные российские маркетплейсы активно развивают направление одежды и обуви, поэтому не работать с ними – это упускать огромную долю потенциальных покупателей. Однако часто размещение товаров на подобных площадках не приносят желаемого эффекта, так как сток, выделенный под маркетплейсы, слишком мал и не позволяет покупателям возможности выбора. 

Идеальная картина для ритейлера – формирование заказов для розницы (в том числе и интернет-магазина) и для маркетплейса из единого стока. Благодаря такому решению ассортимент на всех площадках остается максимально полным, что особенно важно для монобрендов. 

Ведь качественный ассортимент – это ключевое преимущество таких магазинов по сравнению с мультибрендовыми игроками российского рынка.


На что обратить внимание при выборе фулфилмент-провайдера Fashion-ритейлеру?

Параметры
Решение
Склад: особенности хранения Выделенные зоны хранения, вешала, ячейки.
Быстрая и недорогая доставка Сочетание цены и качества услуг доставщика, география доставки.
Возможность удобной работы с маркетплейсами Единый сток для маркетплейса и собственного интернет-магазина.
Удобные способы доставки ПВЗ, пункты самовывоза, курьерская доставка и доставка Почтой.
Экспертиза в Fashion Фокус провайдера на Fashion-проекты, наличие портфолио с успешно реализованными кейсами.
Аналитика и поддержка Комплексная аналитика, позволяющая оперативно оптимизировать процессы. Поддержка со стороны выделенного менеджера.
Быстрая и удобная оплата Помимо оплаты наличными, покупатель может оплатить заказ по карте, а также воспользоваться Apple Pay и Google Pay, что особенно важно, так как доля покупок со смартфонов неизменно растет.
Современные способы коммуникации с покупателем Связь с клиентов любым удобным способом: звонки, веб-чаты, мессенджеры, sms и email-сообщения, а также социальные сети.
Интернет-маркетинг При отсутствии собственной экспертизы важно найти надежного партнера, который сможет быстро нарастить объемы при помощи проверенных инструменты, подходящих Fashion-сегменту.

Инна Магдалюк, 
директор по логистике Otto Group Russia


0
Реклама на New Retail. Медиакит