0/5

Энергоэффективность – выбор дальновидных ритейлеров

Энергоэффективность – выбор дальновидных ритейлеров
время публикации: 14:00  19 мая 2015 года
Двадцать миллиардов долларов. Согласитесь, немало. $20 млрд – это примерный размер внутреннего валового продукта такого государства, как Непал. Кроме того, по слухам, именно такой сумме равняется годовой бюджет Национального агентства безопасности США. В $20 млрд также оценивается стоимость всей энергии, которая используется розничной отраслью Соединенных Штатов Америки. По словам Адама Сигела (Adam Siegel) из Ассоциации лидеров розничной торговли (Retail Industry Leaders Association), это обеспечивает потенциал экономии средств в индустрии, приблизительно равный $3 млрд (выше ВВП Арубы).

На макроэкономическом уровне возможность сэкономить $3 млрд в рамках отдельно взятой отрасли (уже не говоря о потенциальных плюсах для окружающей среды) стоит немало. Излишнее энергопотребление розничного сектора превышает 30% от общего размера его прибыли. Благодаря решениям, стимулирующим энергоэффективность и производительность, мы можем уменьшить объемы расходов и направить сэкономленные средства в счет улучшения итоговых финансовых показателей.

Дальновидные, передовые ритейлеры рассматривают энергию как стратегический актив. Они минимизируют энергозатраты в нерабочее время, четко настраивают систему диспетчеризации оборудования здания, внедряют новые технологии, закупают современную технику и стараются быстро устранять сбои и неполадки.

Решения на основе точной информации

Чтобы бороться с неэффективным использованием энергии на производстве, ритейлерам следует добиться полной прозрачности в рамках всего цикла энергопотребления. Зачастую розничные сети работают с данными об общем объеме энергозатрат, предоставленных управляющей компанией. Но нужна полная информация о том, каким образом каждая из систем или устройств использует эту энергию. Только при таком уровне прозрачности можно понять корень проблемы и начать ее решать. Только имея под рукой всю эту информацию, аналитики смогут раскрыть схемы и тренды использования, выявить контрольные точки и технические проблемы до возникновения значимых неполадок.

Depositphotos_17010513_s.jpg

Четко понимая, как расходуется энергия, ритейлеры смогут оптимизировать процессы и, следовательно, увеличить рентабельности компании.

Создание экосистемы

Энергоемкие решения могут повысить доходы ритейлера в долгосрочной перспективе только в том случае, если они имеют масштаб целой энергетической экосистемы. Однако стратегически важно проводить мониторинг и анализировать каждый ее компонент.

Благодаря беспроводной сенсорной технологии мы можем отслеживать объемы энергопотребления, которые приходятся на каждое устройство или учреждение в конкретную единицу времени. При таком уровне сегментации мы сможем выявлять, к примеру, те осветительные системы или ЖК-экраны, которые не выключают в нерабочее время, когда магазин закрывается. Ритейлеры, у которых установлена система диспетчеризации инженерного оборудования здания, могут получать предупреждения об отключении или неадекватной настройке системы.

Так, вместо того чтобы вкладывать средства в нерегулярное техническое обслуживание, мы сможем мониторить энергопотребление конкретного прибора и проводить его настройку, основываясь на данных, указывающих на аномалии. Например, на избыточное или недостаточное потребление энергии или простой. Когда мы оптимизируем графики технического обслуживания, мы повышаем срок службы оборудования, сокращаем расходы на техническое обслуживание и исключаем вероятность его поломки.

Depositphotos_70861505_s.jpg

Рационализация хозяйственной деятельности и сравнение схожих систем и локаций позволят нам с легкостью выявить «слабые звенья» и отследить результаты технического обслуживания или проектов модернизации.

Социально ответственные ритейлеры

Как крупные, так и мелкие розничные сети постепенно осознают преимущества эффективного энергопотребления. Сокращения объема потребляемой энергии приводит к росту прибыли компании. Но это далеко не единственный плюс. Такие программы и стимулы, как ISO 50001, повышают социальную ответственность торговых компаний и в результате приводят к росту лояльности, улучшают репутацию бренда и обеспечивают стабильное развитие в будущем.

Энергоэффективные розничные сети

Потенциальная экономия розничного сектора в размере $3 млрд – хороший стимул для торговых сетей всерьез задуматься и приступить к реализации энергоемких решений.

Но и окупаемость в $3 млрд – это совсем не предел. Благодаря решениям, основанным на прозрачности и аналитических данных, ритейлеры смогут свободно отслеживать свое энергопотребление по каждому из устройств, оценивать эффективность, принимать правильные решения и наслаждаться финансовой, экологической и социальной выгодой.

Автор Янив Варди (Yaniv Vardi)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: triplepundit.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит