0/5

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз
время публикации: 10:00  01 марта 2023 года
Компания «Фабрика еды», которая традиционно работала в формате кулинарий и небольших кафе, решила масштабировать бизнес и запустить автономные точки продаж. Партнером проекта стала компания izipoint, управляющая собственной сетью микромаркетов.
«Фабрика еды» — это компания, основанная 8 лет назад, специализирующаяся на производстве и продаже готовой еды, которую нужно только разогреть. 

Изначально бренд работал как в формате кулинарии на вынос, так и предоставляя возможность пообедать в уютной атмосфере в самом заведении. Наступил момент, когда нужно было масштабироваться, и после упорных размышлений о расширении бизнеса выбор был сделан в пользу автономных точек продаж. 

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз

Упорно трудясь и постигая тонкости кулинарного бизнеса на протяжении нескольких лет, компания «Фабрика Еды» прочно заняла высокую позицию среди конкурентов и заслужила доверие большого количества посетителей.


Поиск новых решений


Примерно 2 года назад команда «Фабрика еды» начала поиск новых решений для масштабирования своего бизнеса. 

Первый способ был довольно популярным и логичным: открыть небольшие точки продаж по районам города. Но, к сожалению, через некоторое время показатели расходов взяли верх и очень сильно тормозили получение желаемых результатов. Логистика подводила, заработная плата персоналу и затраты на аренду помещений не оправдывали заранее оговоренных планов. То есть, управленческий учет был плохо налажен.

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз


«Первый блин — комом»


Изучая другие методы продвижения и масштабирования, «Фабрика Еды» обратила внимание на новое перспективное направление – автономные точки продаж. 

Первый опыт внедрения современных технологий оказался неудачным для собственника. Найдя подрядчиков, которые обещали самое инновационное решение на рынке, были куплены первые микромаркеты, в которых совершать покупки можно было используя лишь мобильное приложение.

К сожалению, реализация данной идеи потерпела крах: приложение работало не стабильно, оборудование регулярно давало сбои, техническая поддержка функционировала на слабом уровне. Бизнесмены были разочарованы из-за случившейся ситуации.


Какие задачи ставил клиент перед izipoint?


Изначальной задачей предприятия стояло масштабирование бизнеса, увеличение количества клиентов, чтобы поставить продажи на поток. При этом, конечно же, было нужно сохранить качество продукции на высоком уровне. Как показал печальный опыт с открытием оффлайн точек, нанимать и оплачивать работу персонала не совсем выгодно. Казалось, что выхода нет, но это лишь паралогизм.

Обратившись в компанию izipoint, «Фабрика Еды» была обеспечена не только стабильной работой оборудования, но и технической поддержкой 24/7, постоянным сопровождением по внедрению новых обновлений для улучшения качества работы, программами лояльности, маркетинговыми активностями для покупателей и многим другим! 

Мы доказали, что современные технологии могут использоваться для быстрого и грамотного выстраивания и автоматизации бизнес-процессов за объективно короткие сроки и уже через 3-4 месяца «Фабрика Еды» увидела результат инвестиций в сеть микромаркетов, которые принесли кратное повышение продаж.

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз 

Отработав 8 месяцев с izipoint, удалось увеличить количество покупателей в 7 раз, а доходная часть одной точки увеличилась в 3,5 раз.


Сегодня актуальной тенденцией развития ритейла служит автоматизация бизнес-процесса продаж. Логическим завершением является появление микромаркетов - автономных точек продаж, где покупатели осуществляют самостоятельные покупки без продавца.

Мы - компания izipoint, которая не только имеет опыт управления собственной сетью микромаркетов, но и создает, разрабатывает и внедряет технологии, направленные на развитие концепции «магазина будущего».




Читайте также:  Кейс «Дикси»: как персональные предложения повышают ежемесячные траты покупателей




С помощью установки микромаркетов компании «Фабрика Еды» удалось:

● Избежать найма дополнительных сотрудников на точках продаж;
● Ускорить и упростить механизм продажи товаров для клиента;
● Увеличить объем выручки;
● Сократить время ожидания клиентов и очередь в кулинариях. 

Какого результата удалось достичь от сотрудничества с izipoint:

● За полгода увеличилось количество точек продаж в 3 раза;
● Количество покупателей увеличилось в 7 раз;
● Количество покупок увеличилось в 3,5 раза;
● Увеличилась общая выручка компании в 5,5 раз.


Микромаркеты для «Фабрика Еды» стали ещё одним полноценным каналом продаж для бренда. Постоянные клиенты регулярно делятся положительными впечатлениями о продуктах компании. С помощью аналитики данных из приложения компания стала эффективнее управлять своим ассортиментом, 
а также понимать и удовлетворять потребности своих клиентов.

Как микромаркеты izipoint увеличили общую выручку компании «Фабрика Еды» в 5,5 раз

Если Вы хотите узнать, в какой локации лучше всего размещать микромаркеты для устойчивого потока клиентов, рассчитать финансовую модель с учетом предполагаемого ассортимента и подробно ознакомиться с внутренней работой программно-аппаратного комплекса, оставляйте заявку на нашем сайте

Компания izipoint проконсультирует Вас по всем вопросам, предложив актуальные варианты получения прибыли в автоматическом режиме через торговое оборудование под управлением собственного программного обеспечения.

8 800 550 67 13 
sales@izipoint.io


0
Реклама на New Retail. Медиакит