Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Приложение помогает развивать омниканальность для Gulliver Market
Команда Gulliver Market запустила приложение, чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов, которые заходили на сайт с мобильных устройств. Также приложение дает дополнительные маркетинговые инструменты и помогает анализировать поведение пользователей с мобильных устройств.
Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market:
«Мы хотели предоставить дополнительный сервис нашим клиентам, чтобы растить LTV и улучшить пользовательский опыт. После выхода приложения в сторы бизнес получил дополнительные маркетинговые инструменты».
Команда IMSHOP.IO разработала решение, которое позволило Gulliver Market запустить приложение за 8 недель. Разработчики бренда подключили сайт, способы доставки, эквайринг и программу лояльности к системам IMSHOP.IO.
Фото: IMSHOP.IO
Команда Gulliver Market хотела сделать опыт взаимодействия с брендом омниканальным. Для этого разработчики подключили программу лояльности в приложение и добавили на витрину категории, как на сайте. Там главная страница разделена на несколько категорий: Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys.
«У нас есть два бренда одежды из разных сегментов: Gulliver и Button Blue. Стояла бизнес-задача эти бренды не пересекать, так как они не связаны. В отдельной категории мы продаем игрушки мировых брендов — их тоже было важно отделить от остальных товаров», — Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.
Фото: IMSHOP.IO
После выхода приложения в App Store и Google Play к проекту присоединился product-менеджер от IMSHOP.IO. Он помогает команде включать новые функции в приложение, тестировать гипотезы по улучшению метрик продукта и пользовательского опыта.
Команды IMSHOP.IO и Gulliver Market сделали дизайн в приложении похожим на дизайн сайта: адаптировали шрифты, иконки, скругление углов у баннеров и сториз на витрине, а также размеры фотографий товаров. Это помогло сделать пользовательский опыт в разных каналах продаж похожим.
Посмотрите, как выглядит приложение Gulliver Market.
«С Gulliver Market мы закрыли десятки задач по кастомизации дизайна в приложении: от радиуса скругления кнопок, до адаптации уникальных шрифтов и все это в рамках существующего функционала IMSHOP.IO.
В результате удалось добиться привычного для клиентов визуального восприятия бренда», — Матвей Широков, product-менеджер от IMSHOP.IO.
Запустили рекламную кампанию и увеличили количество заказов на 117%.
В августе команда Gulliver Market запустила рекламу приложения в Яндекс.Директе. Про этот канал продаж рассказывают и новой аудитории, и тем, кто уже установил приложение, но не успел купить. После запуска рекламных кампаний доход из приложения вырос на 152%, количество заказов увеличилось на 117%, а MAU вырос на 120%.
«Мы запустили две рекламные кампании в Яндекс.Директе: на установку приложения и ретаргетинг на тех, кто уже скачал приложение, но еще не купил. Также у нас работают рекламные кампании по сегментам во Вконтакте: например, по поведению родителей, по контекстным запросам и т.д. На очереди запуск кампаний с динамическим ремаркетингом и ретаргетинг на события в приложении», — Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.
Фото: IMSHOP.IO
Чтобы упростить настройку рекламных кампаний и сделать их результаты более качественными команда Gulliver Market подключила интеграцию с Mindbox. Она помогает выгружать динамические сегменты пользователей мобильного приложения напрямую в рекламные кабинеты Яндекс.Директа, Вконтакте, MyTarget и настраивать кампании на сегменты аудитории в зависимости от этапа воронки, на котором находится пользователь.
Читайте также: Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
«Благодаря интеграции с Mindbox мы настраиваем кампании на различные сегменты в зависимости от жизненного цикла клиента. Также с помощью Mindbox рассылаем триггерные email-письма, web push-уведомления и триггерные пуши на события в приложении. Все эти активности входят в общую каскадную карту коммуникаций бренда», — Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.
Push-уведомления помогают увеличить возвращаемость пользователей. Этот же инструмент увеличивает конверсию в покупку: покупателям, которые добавили товар в избранное или в корзину приходят уведомления с напоминанием о товарах, которые понравились.
Фото: IMSHOP.IO
Gulliver Market развивает приложение
Сейчас приложение приносит больше 25-30% общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза. После запуска рекламных кампаний приложения доход из этого канала продаж вырос на 152%, а количество заказов увеличилось на 117%. Команда Gulliver Market планирует развивать приложение и включить функцию, которая позволит показывать более персонализированные рекомендации, как на сайте.
«Мы хотим сделать возможность заполнять пол и дату рождения ребенка в личном кабинете, чтобы отправлять поздравления и рассчитывать, когда ребенок перейдет в другую категорию по возрасту и росту, чтобы предлагать подходящие коллекции», — Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.
Если вы хотите узнать о пути пользователя бренда из вашей сферы, оставляйте заявку. Мы подготовим прототип за один день и расскажем о способах работы с аудиторией через приложение.
*Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»
16+
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)