0/5

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
время публикации: 10:00  02 ноября 2022 года
Фото: IMSHOP.IO
Команда Gulliver Market запустила мобильное приложение с помощью IMSHOP.IO в мае 2022 года. За это время приложение стало приносить 25-30% от общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза.
Gulliver Market — онлайн-площадка, которая объединяет бренды Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys. Компания Gulliver Group производит одежду для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue. Под маркой Gulliver Toys бренд продает игрушки от мировых производителей. 


Приложение помогает развивать омниканальность для Gulliver Market


Команда Gulliver Market запустила приложение, чтобы улучшить пользовательский опыт клиентов, которые заходили на сайт с мобильных устройств. Также приложение дает дополнительные маркетинговые инструменты и помогает анализировать поведение пользователей с мобильных устройств. 

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручкиНикита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market:

«Мы хотели предоставить дополнительный сервис нашим клиентам, чтобы растить LTV и улучшить пользовательский опыт. После выхода приложения в сторы бизнес получил дополнительные маркетинговые инструменты».


Команда IMSHOP.IO разработала решение, которое позволило Gulliver Market запустить приложение за 8 недель. Разработчики бренда подключили сайт, способы доставки, эквайринг и программу лояльности к системам IMSHOP.IO. 

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Фото: IMSHOP.IO

Команда Gulliver Market хотела сделать опыт взаимодействия с брендом омниканальным. Для этого разработчики подключили программу лояльности в приложение и добавили на витрину категории, как на сайте. Там главная страница разделена на несколько категорий: Gulliver, Button Blue и Gulliver Toys.

«У нас есть два бренда одежды из разных сегментов: Gulliver и Button Blue. Стояла бизнес-задача эти бренды не пересекать, так как они не связаны. В отдельной категории мы продаем игрушки мировых брендов — их тоже было важно отделить от остальных товаров»,Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.


Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Фото: IMSHOP.IO

После выхода приложения в App Store и Google Play к проекту присоединился product-менеджер от IMSHOP.IO. Он помогает команде включать новые функции в приложение, тестировать гипотезы по улучшению метрик продукта и пользовательского опыта. 

Команды IMSHOP.IO и Gulliver Market сделали дизайн в приложении похожим на дизайн сайта: адаптировали шрифты, иконки, скругление углов у баннеров и сториз на витрине, а также размеры фотографий товаров. Это помогло сделать пользовательский опыт в разных каналах продаж похожим. 

Посмотрите, как выглядит приложение Gulliver Market

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки«С Gulliver Market мы закрыли десятки задач по кастомизации дизайна в приложении: от радиуса скругления кнопок, до адаптации уникальных шрифтов и все это в рамках существующего функционала IMSHOP.IO. 

В результате удалось добиться привычного для клиентов визуального восприятия бренда», — Матвей Широков, product-менеджер от IMSHOP.IO.


Запустили рекламную кампанию и увеличили количество заказов на 117%.

В августе команда Gulliver Market запустила рекламу приложения в Яндекс.Директе. Про этот канал продаж рассказывают и новой аудитории, и тем, кто уже установил приложение, но не успел купить. После запуска рекламных кампаний доход из приложения вырос на 152%, количество заказов увеличилось на 117%, а MAU вырос на 120%.

«Мы запустили две рекламные кампании в Яндекс.Директе: на установку приложения и ретаргетинг на тех, кто уже скачал приложение, но еще не купил. Также у нас работают рекламные кампании по сегментам во Вконтакте: например, по поведению родителей, по контекстным запросам и т.д. На очереди запуск кампаний с динамическим ремаркетингом и ретаргетинг на события в приложении»,Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.


Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Фото: IMSHOP.IO

Чтобы упростить настройку рекламных кампаний и сделать их результаты более качественными команда Gulliver Market подключила интеграцию с Mindbox. Она помогает выгружать динамические сегменты пользователей мобильного приложения напрямую в рекламные кабинеты Яндекс.Директа, Вконтакте, MyTarget и настраивать кампании на сегменты аудитории в зависимости от этапа воронки, на котором находится пользователь. 




Читайте также:  Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза




«Благодаря интеграции с Mindbox мы настраиваем кампании на различные сегменты в зависимости от жизненного цикла клиента. Также с помощью Mindbox рассылаем триггерные email-письма, web push-уведомления и триггерные пуши на события в приложении. Все эти активности входят в общую каскадную карту коммуникаций бренда», — Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.

Push-уведомления помогают увеличить возвращаемость пользователей. Этот же инструмент увеличивает конверсию в покупку: покупателям, которые добавили товар в избранное или в корзину приходят уведомления с напоминанием о товарах, которые понравились.  

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки
Фото: IMSHOP.IO


Gulliver Market развивает приложение


Сейчас приложение приносит больше 25-30% общей выручки бренда. Конверсия в приложении выше, чем на мобильной версии сайта в 4,4 раза. После запуска рекламных кампаний приложения доход из этого канала продаж вырос на 152%, а количество заказов увеличилось на 117%. Команда Gulliver Market планирует развивать приложение и включить функцию, которая позволит показывать более персонализированные рекомендации, как на сайте. 

«Мы хотим сделать возможность заполнять пол и дату рождения ребенка в личном кабинете, чтобы отправлять поздравления и рассчитывать, когда ребенок перейдет в другую категорию по возрасту и росту, чтобы предлагать подходящие коллекции»,Никита Любаев, директор по маркетингу Gulliver Market.


Если вы хотите узнать о пути пользователя бренда из вашей сферы, оставляйте заявку. Мы подготовим прототип за один день и расскажем о способах работы с аудиторией через приложение. 

Кейс Gulliver Market: запустили приложение и получают из него 25-30% от общей выручки



*Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»

16+

0
Реклама на New Retail. Медиакит