0/5

Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза

Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
время публикации: 10:00  13 октября 2022 года
Фото: IMSHOP.IO
Yamaguchi запустили приложение с IMSHOP.IO в феврале 2022 года. Сейчас приложение занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в приложении в 15 раз выше конверсии в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта. Рассказываем подробно о запуске приложения и механиках его продвижения.
В этом тексте читайте о том, как: 

— запустить приложение за 6 недель
— увеличить количество повторных покупок в приложении в 2 раза
— приложение добавляет ценности товарам бренда

Компания Yamaguchi занимается производством массажного и фитнес-оборудования премиум класса. В России находится более 220 шоурумов бренда. 


Запуск приложения из коробки вместо кастомной разработки


Команда бренда Yamaguchi обратилась в IMSHOP.IO для запуска приложения зимой 2021 года.  До этого компания 1,5 года развивала собственное приложение с помощью программиста-фрилансера. Выручка из приложения, запущенного с помощью IMSHOP.IO, в 5 раз выше, чем из первого приложения компании.

Команда IMSHOP.IO разработала решение, которое позволяет выпустить в сторы приложение для ритейла за 6 недель. Разработчики компании подключают к своей системе эквайринг, каталог, доставки, способы оплат бренда. После запуска приложения к работе с проектом подключается product-менеджер от IMSHOP.IO, который помогает продумывать новые функции для приложения на основе существующего опыта компаний из этих же сфер, помогает улучшать метрики продукта.

Выручка из приложения, запущенного с помощью IMSHOP.IO, в 5 раз выше, чем из первого приложения компании.


Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза«Я начинала рассматривать вариант студийной разработки вместо работы с программистом на фрилансе, но вариант коробочного решения привлек скоростью запуска приложения и в AppStore, и в Google Play, возможностью доработок. 

Та сумма, которую мы платим сейчас за приложение меньше, чем если бы мы наняли программиста в штат. Разработчик ходит в отпуск, болеет. А сейчас нет заботы о том, какой персонал что будет делать. Есть компания, она закрывает определенные задачи, а наша команда уже не думает об их реализации», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.

Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
Фото: IMSHOP.IO


Yamaguchi увеличили количество повторных покупок в 2 раза 


После выхода приложения в сторы команда бренда запустила его продвижение: поставили смарт-баннер на сайте, сделали email-рассылку, включили рекламу в социальных сетях, распечатали каталоги с QR-кодом, который ведет на установку приложения, поместили его на продукции компании.

В июле команда начала продвигать приложение с помощью продавцов в офлайн-шоурумах: бренд ввел KPI на установку приложения и покупки из него, когда покупатель находится в магазине. Теперь продавцы рассказывают покупателям о приложении и помогают оформить в нем покупку. Клиентам дарят маску, чтобы мотивировать купить через приложение. После запуска этого способа продвижения, пользователи стали совершать повторные покупки в 2 раза чаще. 

Выручка из приложения выросла практически в 2 раза. Посмотрите, как выглядит приложение Yamaguchi.


«Раньше мы давали маску за подписку на социальные сети, сейчас дарим за скачивание приложения или за покупку через приложение в салоне. У продавцов стоят KPI на установки приложения», – рассказывает Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.

Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза
Фото: IMSHOP.IO


Yamaguchi развивает приложение


Сейчас приложение Yamaguchi занимает 58 место в топе-200 App Store в категории «Здоровье и фитнесс». Конверсия в этом канале продаж в 15 раз выше, чем конверсия в мобильной версии сайта. Процент повторных покупок из приложения в 5,7 раз выше, чем из мобильного сайта. 

Чтобы увеличить повторные покупки и повысить ценность приложения, команда Yamaguchi включит в приложении статистику о здоровье пользователя. Пользователи, которые купили велотренажер и скачали приложение, будут смотреть статистику показателей здоровья в приложении. Так пользователи получат полезную информацию и узнают о других товарах бренда.




Читайте также:  Кейс: как команда ОРТЕКИ запустила приложение и перевыполнила план его выручки на 19%




«Приложение добавляет ценность этому тренажеру. Параллельно мы мотивируем пользователя на дальнейшие покупки: когда человек купил один продукт (в данном случае велотренажер), он попадает в среду, которая мотивирует его на дальнейшие покупки. Здесь основная задача такая, чтобы мы, мотивируя его контентом тренироваться, параллельно мотивировали его приложением покупать что-то еще», — Юлия Рогачева, директор по продажам Yamaguchi.




Если хотите посмотреть, как будет выглядеть приложение с вашими товарами, оставляйте заявку. Мы в IMSHOP.IO подготовим прототип за один день и расскажем про путь пользователя из вашей отрасли. 

Кейс Yamaguchi: как увеличить повторные покупки в приложении в 2 раза


*Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ»

16+

0
Реклама на New Retail. Медиакит