0/5

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель
время публикации: 10:00  10 апреля 2023 года
Бренд-производитель надувных изделий для спорта и отдыха TimeTrial запустил мобильное приложение в марте 2023 года с помощью IMSHOP.IO. Приложение вышло в AppStore и Google Play меньше, чем через 8 недель после начала работ.

Особенности бизнеса TimeTrial 


Санкт-петербургская компания TimeTrial разрабатывает и производит надувные изделия для спорта, отдыха и здоровья, оборудование для МЧС уже более 20 лет.

Бренд продает свою продукцию онлайн на маркетплейсах и на сайте, офлайн — на заводе компании. При заказе на сайте покупатели выбирают товары на сайте, и производитель изготавливает их под этот заказ.

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель

Товары компании покупают магазины, спортивные организации и клубы, частные покупатели. Чтобы показать клиентам высокое качество товаров и подтвердить свою экспертность, бренд организовывает экскурсии на производство. Приложение стало частью стратегии по работе с клиентами. 

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель«У нас много видеообзоров, фотографий, полные описания, чтобы покупатель был хорошо информирован о товаре. Ведь лодку сложно распаковать в пункте выдаче и надуть. И приложение важно для нас не только с точки зрения функционала, но и с точки зрения маркетинга и PR: так мы показываем, насколько у нас комплексный подход к работе с клиентами», — Илья Губарев, основатель TimeTrial.


Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель


Запуск приложения


За последний год 60% клиентов TimeTrial заходили на сайт с мобильных устройств. Чтобы сделать взаимодействие с брендом со смартфонов более удобным и повысить продажи, решили запустить мобильное приложение. Команда бренда рассчитывает повысить продажи с мобильного трафика и благодаря коммуникации с клиентом через push-уведомления. А кроме роста продаж приложение поможет показать заботу о клиентах и повысит уровень доверия к бренду среди них.

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель«Приложение дает нам очень важную функцию: клиент отслеживает, на какой стадии находится его заказ. Так мы еще раз показываем свою заботу покупателям», — Илья Губарев, основатель TimeTrial.



Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель

Выпустить приложение в сторы помогла команда IMSHOP.IO. Эксперты компании создали решение, которое позволило запустить приложение за 8 недель. Для этого к системам IMSHOP.IO подключили эквайринг, сайт и логистику бренда. Позже TimeTrial планируют разработать программу лояльности и подключить ее к приложению.

 


Посмотрите, как выглядит приложение TimeTrial



Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель«Наша команда — сторонник облачных решений, как Bitrix24 или 1С. Чем больше разноплановых пользователей участвуют в развитии системы, тем система становится более устойчивой, сильной, быстрее развивается. Нам было важно найти компанию, которая не просто сделает приложение, но и даст экспертную поддержку в разработке и маркетинге, на которую мы надеемся дальше опираться. Нам важен комплексный подход, чтобы и клиент, и компания-исполнитель были заинтересованы в развитии приложения, поэтому остановили свой выбор на IMSHOP.IO», — Илья Губарев, основатель TimeTrial.


Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель


Планы по развитию


TimeTrial запустили приложение с помощью IMSHOP.IO меньше, чем за 8 недель. Новый канал мобильных продаж поможет команде бренда увеличить продажи с мобильных устройств и развивать коммуникацию с клиентами. 

Сейчас команда TimeTrial разрабатывает стратегию продвижения и развития приложения: составляет бэклог задач, чтобы подключить новые функции и сервисы.  Например, планируют подключить сервисы аналитики, чтобы отслеживать, откуда приходит трафик и выстраивать стратегию по работе с пользователями в приложении. 

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель«Мы также настроили deeplink-и и universal- и dynamic-ссылки. Это сочетание помогает пользователям совершать меньше действий в приложении для достижения цели: при клике по ссылке или push-уведомлению пользователь сразу попадает на нужный экран в приложении. Больше никаких поисков “Да где же этот товар из пуша?”. Чем меньше шагов нужно сделать для выполнения покупки, тем выше конверсия — именно этого правила мы придерживаемся и обучаем наших клиентов», — Иван Иванов, product-менеджер IMSHOP.IO.


Чтобы помочь ecom-команде бренда прорекламировать приложение, эксперты IMSHOP.IO рассказали, как TimeTrial продвигать приложение после запуска бесплатно: установить смартбаннер, запустить смс- и email-рассылки, прописать ASO для продвижения в сторах и т.п. Кроме этого команда IMSHOP.IO обучила работе в административной панели приложения, чтобы специалисты TimeTrial создавали контент для главного экрана приложения. С помощью этого контента клиенты получают полноценную информацию о товарах и быстрее принимают решение о покупке.




Читайте также:  Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль




Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель«На этапе запуска мы обучили команду бренда работать с административной панелью IMSHOP.IO. Там менеджеры TimeTrial создают статьи, подборки, новые акции и спецпредложения для главного экрана в приложении. На эти материалы можно присылать push-уведомления, чтобы привлекать внимание клиентов и повышать возвращаемость», — Анна Старкова, project-менеджер IMSHOP.IO.


Если вы хотите узнать о том, как приложение поможет в работе с клиентами вашему бренду, переходите по ссылке и оставляйте вашу почту. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип за один день и расскажут о пути пользователя вашей отрасли.  

Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель

0
Реклама на New Retail. Медиакит