0/5

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
время публикации: 10:00  30 апреля 2021 года
Путь покупателя стал головокружительно разнообразным! Он заходит с одного устройства и браузера, кладет товар в корзину во втором, а совершает покупку в третьем. Как в таких условиях собрать точные данные по эффективности рекламных кампаний? Автоматизированная система онлайн-маркетинга Segmento умеет анализировать такое движение. Подробнее – в кейсе с крупнейшим маркетплейсом OZON.
Компания продолжает успешное сотрудничество с маркетплейсом Ozon. Недавно была завершена последняя стадия интеграции автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento и мобильного приложения Ozon. В итоге расширились возможности таргетирования рекламных сообщений и атрибуция заказов, совершенных после перехода по рекламе Segmento. 

Это создает уникальную возможность для тысяч брендов и продавцов маркетплейса увеличивать количество заинтересованных посетителей товарных карточек за счет размещения и последующего анализа рекламы. Появление кросс-девайс отчетности подтверждает эффективность размещения и дает возможность видеть более полную картину покупательского поведения аудитории на маркетплейсе. 

Как реализована кросс-девайс атрибуция? 


Когда пользователь видит рекламу, например, в веб на десктопе, система считывает его cookies. Если он до или после этого заходил в свой личный кабинет, то Segmento видит его уникальный ID. Теперь с данными из мобильного приложения стало возможным соединить все эти действия пользователя в веб и мобайле – покупки, посещения карточек товаров, привязав эту активность к конкретному уникальному ID.

Это является одной из главных сложностей сбора данных, как соотносить и пересекать различные ID: cookies из разных браузеров и IDFA/GAID в мобильных приложениях. Ведь путь пользователя может быть совершенно разным - он заходит с одного устройства и браузера, а совершает покупку на другом.

Таким образом, кросс-девайс отчетность — это не только данные по веб и мобильному приложению, но и информация с любых других устройств, браузеров и cookies. Таким образом, где бы пользователи ни заходили в маркетплейс, мы можем свести все их действий воедино и собрать более полные данные по рекламным кампаниям. 

Новости и статьи о работе на маркетплейсах читайте в нашем новом спецпроекте «ВСЁ О МАРКЕТПЛЕЙСАХ»




Читайте также: Кейс Curtis: как использовать трендовые форматы онлайн-маркетинга




Что это дает рекламодателю? 


Во-первых, возможность видеть эффективность своей рекламы. Не только действий пользователя на том устройстве, где произошла покупка, но и на любом другом, а также в разных браузерах. Компании, которые ориентируются на показатель ROI, смогут представить полную картину, как люди покупают их товары на Ozon после того, как увидели рекламу. 

Это поможет еще раз убедиться в результативности кампаний с Segmento, как эффективного канала для размещения. В отличие от других игроков на рынке, показывающих статистику всего лишь в рамках одной сессии или одного браузера.

Второе преимущество — бренды становятся ближе к основной аудитории Ozon, где 81% пользователей используют мобильный сайт+приложение, 70% приложение и лишь 19% только веб* (*доля уникальных посетителей по данным Ozon Mediakit). 

По текущей статистике рекламных кампаний Segmento на Ozon (категории товаров личной гигиены, товаров для дома и лекарственных препаратов) количество кросс-девайс конверсий на 50-100% больше, чем прямых (прямые конверсии — на каком устройстве/браузере показали рекламу, на том и произошла покупка). 

Ниже пример подобного отчета.

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

Рекламодатель теперь видит, как происходит продажа его товаров, какой процент идет через веб, а сколько приходится на мобильный канал. Это знание позволяет корректировать размещение, повышая охват именно своей потенциальной аудитории, которая, например, совершает больше покупок в мобильном приложении, чем в декстоп-версии. 

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon


Какие отчеты предоставляются рекламодателю от Segmento?


После каждой кампании доступны отчеты по стандартным срезам: по сегментам, которые были настроены в рекламной кампании, отчет по креативам, как отработали различные баннеры и видео в кампании по ключевым метрикам.

Данные по аудитории: какой процент показов, кликов и конверсий был в различных социально-демографических группах по полу и возрасту. 

Как распределилась активная аудитория по городам кампании. На каких устройствах (дисплей и мобайл) были показы и какой канал принес больше всего кликов.

Также в отчетах присутствуют сегменты по индексу покупательского поведения (какие категории торговых точек посещает аудитория кампании) и индекс онлайн-интересов аудитории.

В отчете по кросс-девайс конверсиям представлена информация по заказам – по типу конверсии post view, прямая или кросс-девайс, где был куплен товар (веб или мобайл), сумма покупки и количество товаров в заказе. 

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

Следующий вид отчета – Post-view/Post-click-событиях. 

Post-click — это «отложенные» целевые действия, которые совершает пользователь, перешедший на сайт с баннера. Post-view — это те целевые действия, которые совершает пользователь, видевший баннер.

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
 
В post-campaign отчете заказчик сможет найти итоговые цифры по всем показам и по ключевым метрикам каждой рекламной кампании: CPM, количество просмотров, просмотров VTR%, CPV, клики, стоимость кликов и CTR%.

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon  

Хотите сделать заявку? Заполните краткий бриф, и мы свяжемся с Вами!

Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon




Кейсы по теме от Segmento:
Zewa. Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии в корзину на данных Ozon?
Русские мельницы. Как повысить узнаваемость промоакции в 1,5 раза



0
Реклама на New Retail. Медиакит