5 самых странных товаров из гипермаркетов США
Мы не будем обращаться к ассортименту лавочек необычных подарков, творениям мастеров-одиночек или каким-нибудь специализированным магазинам. Мы заглянем в обычный американский супермаркет, в отдел товаров для дома. Помимо универсальных предметов, которые можно найти практически в любом доме в любой стране мира, там найдется несколько приспособлений, которые русскому человеку могут показаться очень и очень странными. Но вы удивитесь, поняв, насколько сильна у людей тяга сделать свою жизнь еще более приятной.
1. Держатель для горячей кукурузы. Эдакие специальные булавки, на которые можно насадить только что сваренный початок.
Ну в самом деле, кукуруза — горячая. А хочется. А горячая. Вот, без держателей так и ходили бы голодными...
2. Хотите получить репутацию почитателя всего только самого свежего и натурального? Воспользуйтесь этой штукой, и в том, что лимонный сок на поданной семге свежее любого фреша, не усомнится никто!
3. Ели-ели - не доели! Ваши любимые чипсы! Что же делать? Ведь в пакет попадет воздух, и они потеряют свои вкусовые свойства, перестанут хрустеть! В конце концов, кот Барсик - тоже любитель чипсов, он может рассыпать их по полу!
Ответ есть - специальные клипсы для чипсов. Зажали пакет, и спокойно отложили до появления аппетита!
4. Надо открыть банку или бутылку? Долой полы одежды, полотенца и поддевания крышки до «пшика». Есть цивилизованное решение - Easy Twister! Все придумали за вас!
5. Незаменимая штука для тех, у кого фобия на... хлебные корки! Шутка, конечно, но, действительно, существует товар, именуемый “Decruster”. Предназначение его просто - обрезать корочки хлеба, чтобы приготовленные из хлеба бутерброды, были нежны и мягки. Фото хорошо демонстрируют применение сего устройства.
Комментарии, как говориться, излишни. Давайте стремиться к лучшему!
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)