0/5

Аукционы авто в США - заветная мечта русского автолюбителя

Аукционы авто в США - заветная мечта русского автолюбителя
время публикации: 14:20  25 марта 2015 года
С наступлением 2015 года цены на автомобили ощутимо повысились, и покупатель перешёл из салонов на вторичный рынок. Но и там, к сожалению, та же тенденция. А как обстоят дела на рынке поддержанных авто за рубежом? Сегодня расскажем вам о таком явлении как аукцион машин в США и удивим вас не только ценами.
Задача была проста: купить машину для обучения вождению. Минимальная цена, с прицелом пожертвовать потом на благотворительность. Плюс в карму, как говориться. 

В отличие от России, Америка не имеет института автошкол. Получение прав происходит в две ступени: первая - сдача ПДД. К слову, для сдачи также никаких курсов посещать не надо. Почитал ПДД, решил несколько билетов в интернете. Никаких курсов и справок. Полученные временные права дают возможность управлять транспортным средством, выражаясь языком тех же ПДД, если в машине присутствует лицо старше 21 года, имеющее постоянную водительскую лицензию. То есть права. Ну, называются они так в США. Предполагается, что, набравшись опыта, вы прибудете сдавать вождение. На набор опыта дается два года, если не уложился - надо снова сдать теорию. Вот именно на этот период - обретение водительских навыков новичками - и покупают старенькие авто.

Автомобиль недорого можно купить на аукционе. Аукцион вполне легальный, и доступный физическим лицам. Вооружившись информацией из интернета, мы прибыли на место в 16.00. По графику именно этого аукциона - а их несколько, и у всех условия варьируются - с этого времени и до 18.00 самостоятельный осмотр предлагаемых автомобилей. Каждый имеет свой номер и место на стоянке. 

автомобиль на выдане

Внешне все напоминало классический авто-рынок. За исключением того, что продавцов не было. Ключи просто находились в замках зажигания, и можно было самостоятельно завести двигатель, проверить состояние электрического хозяйства, открыть капот, облазить на предмет покраски, состояния сварных швов, порогов и дверей. А вот прокатиться нельзя. Важно: машины продаются «как есть», то есть от внимательности «допродажного» осмотра зависит многое. Иначе рискуешь потерять 500 долларов, но об этом позже.

В ассортименте автомобили преимущественно 1995-2005 годов. Американцы, немцы, японцы в основном. Есть немного «Ягуаров» и корейцев.  Французов нет. Немцы считаются дорогими, престижными автомобилями. Их немного, и стоят они, как правило, дороже. Как сказал мой знакомый, имея в виду не только стоимость, но и обслуживание:  «Американец» - не надежно и дорого. «Немец» - надежно и дорого. «Японец» - надежно и не дорого». На мой взгляд, высказывание меткое. Японские машины очень популярны. 

автомобиль на выдане

Но вот и шесть, начался аукцион. Выглядел он так: что-то вроде ангара с возможностью сквозного проезда. Две точки вдоль этой линии проезда, оборудованных микрофонами и компьютерами. Тут стоят ведущие. Итак: въезжает машина. Народ, в количестве примерно 70 человек, стоящий по сторонам пути автомобиля, обступает машину более плотно. Ведущие объявляют модель, год, начальную стоимость. В толпе стоят помощники, которые отслеживают реакцию уважаемой публики. А именно - если кто-то дает знать, что готов купить авто. Обычно это делается поднятием руки. Ну, например, если стартовая цена 1000 долларов, то два пальца означают, что покупатель готов предложить 1200 долларов. 

автомобиль на выдане

Торг возникает редко, и, в основном, за недорогие экземпляры. Ну, теперь самое интересное. Цены!
Я, как человек, крутившийся одно время в данной теме, просто хотел скупить все это добро, но... судите сами:

Audi A8, 2004 г, продана за:  $5200 
Цена в России: 650 000 рублей
 
Toyota Rav4, 2004 г, продана за: $3100 
Цена в России:  650 000 рублей

Mazda 6 , 2005 г, продана за: $2500 
Цена в России:  450 000 рублей

Для скептиков - сайт аукциона, где публикуют и данные о том, что и за сколько было продано.

Множество машин было продано за сумму до 1000 долларов. Лично мне пришлась по душе  Acura, седан с двигателем 3.2 л. Но, не мне одному. Данный экземпляр был куплен в итоге торга за 3100 долларов. 

Ах да, про 500 долларов! Именно эту сумму наличными должен внести тут же человек, если он на таком вот аукционе высказал  желание приобрести какой-либо экземпляр. Забыл написать, что на одну машину торги занимают пару минут, думать надо быстро. Если после выигрыша вами торга окажется, что машина требует дорогого ремонта, от покупки можно отказаться... Но тогда вы теряете эти самые залоговые 500 долларов. 

Понятно, что основные клиенты - либо «перекупы» по-русски, либо желающие прикупить что-то совсем не дорогое.
Ну, и напоследок: красавец, Dodge Challenger. Культовый автомобиль, конкурирующий с Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

автомобиль на выдане

Данный автомобиль 2009 г. выпуска был продан на данном аукционе за 10 600 долларов!

P. S. К сожалению, «забота» российских чиновников о поддержке отечественного производителя даже при подобных ценах покупки делает перепродажу этих машин в России экономически мало привлекательной. Таможенная пошлина на иномарки старше 5 лет в этом году составляет от 3 до 5.7 Евро за «кубик». 

О сказочно выгодных аукционах авто рассказывал Дмитрий Зернес

0
Реклама на New Retail. Медиакит