Бытовой дзен: 10 вещей, которые раздражают в повседневных товарах
время публикации: 16:00 22 апреля 2015 года
Вдох... Выдох... Контролируйте свои эмоции... Вдох... Выдох... Не давайте им вами овладеть... Это всего лишь бытовая мелочёвка... Держите себя в руках... Вдох... Выдох...
Ежедневно на кухнях тысячи хозяек повторяют это заклинание, дабы не разнести в сердцах всю посуду в пределах видимости. Оторвавшееся колечко под крышкой от кефира на двадцатый раз способно по-настоящему свести с ума. Когда выверенные действия вдруг спотыкаются о совершенно мелкую, дурацкую проблему вроде потерянного края скотча, нам остаётся уповать лишь на силу духа и сталь собственных нервов — пока мир окончательно не треснул по шву, как очередной полиэтиленовый пакетик.
Искусство бытового дзена вырабатывается годами. Мы подобрали 10 вещей, которые эффективнее всего воспитывают в нас умение контролировать эмоции. Сожмите кулаки покрепче!
Чайные пакетики
Знаете, чем отличается качественный пакетированный чай от дешёвой соломы? Нет, не содержимым пакетиков — а тем, как они крепятся к ярлычку. Дешёвый пакетик обязательно отвалится под струёй кипятка и начнёт издевательски плавать в горячем чае, словно подмигивая: «Ну давай, ну что же ты не лезешь в кипяток за мной? Слабо?» Приходится долго ловить его ложкой (которая ещё не всегда есть под рукой) и в наказание сажать на край блюдца — чтоб не издевался. Нервы, чай, не железные.
Знаете, чем отличается качественный пакетированный чай от дешёвой соломы? Нет, не содержимым пакетиков — а тем, как они крепятся к ярлычку. Дешёвый пакетик обязательно отвалится под струёй кипятка и начнёт издевательски плавать в горячем чае, словно подмигивая: «Ну давай, ну что же ты не лезешь в кипяток за мной? Слабо?» Приходится долго ловить его ложкой (которая ещё не всегда есть под рукой) и в наказание сажать на край блюдца — чтоб не издевался. Нервы, чай, не железные.
Особо плохо поддаётся воспитанию его родной брат в пакетиках без ярлыков. Такие пакеты обычно объединены по двое-трое, и обязательно порвутся при попытке из разъединить — да не по шву, а точнёхонько так, что всё содержимое гарантированно вывалится в коробку или чашку. И будет плавать, раздражая своей назойливостью при попытке такой чай испить.
Подсолнечное масло
Отвинчиваешь крышку. Берёшься за колечко внутренней крышки. Тянешь. Кольцо остаётся в руках. Материшься, лезешь за ножом. Тычешь в тонкую крышку. Не поддаётся. Материшься ещё, вонзаешь сильнее. Вся кухня в подсолнечном масле, в крышке огромная дыра.
Молчишь. Вытираешь.
Туалетная бумага
Прекрасная идея — перфорация туалетной бумаги — на деле работает так, словно ей управляет генератор случайных чисел. Стоя без штанов и крутя рулон на шпинделе, невозможно угадать, какая часть открученного останется в руках: кусок идеальной длины может распасться на несколько огрызков, которые полетят на пол, а может и не оторваться вообще, испортив всю задуманную эстетику.
Производители научились ароматизировать свою продукцию и наносят на неё портреты президентов, но сделать так, чтобы перфорация была эффективна, оказалось выше их сил. Так уж устроен мир.
Вакуумные упаковки
Неизвестно, что задумывал изобретатель вакуумной упаковки для продуктов, но приходится признать, что это не работает. Точнее, упаковка работает, но открыть её и убедиться в этом абсолютно невозможно.
Мы терзаем её зубами. Ломаем ногти, пытаясь подцепить мелькнувший краешек. Судорожно тычем ключами и банковскими картами. Мечемся в поисках ножа — но даже нож не в курсе, как подступиться к этому чересчур мудрому изобретению. А когда наконец с трудом найденные ножницы протыкают в полиэтилене крошечную дырку, никакой колбасы уже не хочется — зато страшно хочется найти автора этого аттракциона и заставить открывать, открывать и открывать собственное детище. Желательно — голыми руками и до скончания веков.
Крышки от сока
Иногда кажется, что некоторым производителям не помешало бы огромными буквами писать у горловины своих пакетов сока: КРУТИТЬ ОСТОРОЖНО! Потому как расчёты их технологов время от времени окончательно отрываются от реальности.
В самом деле, кто бы мог подумать, что крышку не нужно завинчивать сильнее, чем может выдержать картонный пакет? В итоге при отвинчивании сок остаётся без крышки, мы — без чистой одежды, а компания — без очередного клиента.
Шампуни
Понятное дело: бытовую химию нужно тщательно запаковывать, дабы чего не случилось с окружающей средой и близлежащими товарами. Но решительно непонятно, зачем это делать с помощью автомобильного пресса.
Именно такое ощущение складывается, когда пытаешься открыть колпачок свежекупленного шампуня. В ход идут ногти (ломаются), зубы (крошатся), маникюрные ножницы (гнутся), родные и соседи (ругаются), а в самых тяжёлых случаях голова так и остаётся немытой. Грустнее же всего, что если с таким трудом открытый флакон закрыть обратно, то весь спектакль в следующий раз повторится снова. Бис! Бис!
Полиэтиленовые пакеты
Сколько бракованных пакетов выдержат ваши нервы? Вряд ли больше десятка подряд. Держу пари, что хитрые производители тщательно просчитали реакцию пользователей и теперь толсто троллят нас с вами, распихивая брак в определённой пропорции. Возможно также, что это тайный эксперимент, направленный на изучение чего-нибудь вроде эмоциональной стойкости граждан или содержания железа в нервах населения.
Так или иначе, одно неосторожное движение — и в руках вместо пакетика оказывается здоровенный кусок тонкого полиэтилена. На что, кроме утирания нервных слёз, он сгодится?
Скотч
КАК.
НАЙТИ.
ЭТОТ.
ЧЁРТОВ.
КРАЙ??!
Зубные щётки
Одна из самых странных вещей в мире — упаковка для зубных щёток. Пока ещё никто не додумался, как правильно раскрывать картон на обороте, чтобы спокойно вынуть щётку. Обычно всё заканчивается нервным разрыванием всей упаковки и эмоциональным пропихиванием щётки в образовавшуюся щель — часто с пыхтением и руганью.
Сложно сказать, что помешало авторам этого шедевра подумать головой, но в итоге они создали одну из самых неюзабельных вещей в мире. Поздравляем!
Пакеты в супермаркете
Хотите лайфхак? Чтобы раскрыть свежекупленный пакет на кассе, нужно чуть смочить пальцы слюной. Способ не стопроцентный, но довольно эффективный; вопрос же о гигиеничности облизывания пальцев в супермаркете, пожалуй, оставим открытым.
И да, это до сих пор главная причина пробок у касс, если не считать подслеповатых бабушек. Самораскрывающийся пакет явно сделает своего автора миллионером. Задумайтесь!
Проявил железную выдержку Алексей Максимук
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?