0/5

Бытовой дзен: 10 вещей, которые раздражают в повседневных товарах

Бытовой дзен: 10 вещей, которые раздражают в повседневных товарах
время публикации: 16:00  22 апреля 2015 года
Вдох... Выдох... Контролируйте свои эмоции... Вдох... Выдох... Не давайте им вами овладеть... Это всего лишь бытовая мелочёвка... Держите себя в руках... Вдох... Выдох...

Ежедневно на кухнях тысячи хозяек повторяют это заклинание, дабы не разнести в сердцах всю посуду в пределах видимости. Оторвавшееся колечко под крышкой от кефира на двадцатый раз способно по-настоящему свести с ума. Когда выверенные действия вдруг спотыкаются о совершенно мелкую, дурацкую проблему вроде потерянного края скотча, нам остаётся уповать лишь на силу духа и сталь собственных нервов — пока мир окончательно не треснул по шву, как очередной полиэтиленовый пакетик.

Искусство бытового дзена вырабатывается годами. Мы подобрали 10 вещей, которые эффективнее всего воспитывают в нас умение контролировать эмоции. Сожмите кулаки покрепче!

Чайные пакетики

Depositphotos_2215418_s.jpg

Знаете, чем отличается качественный пакетированный чай от дешёвой соломы? Нет, не содержимым пакетиков — а тем, как они крепятся к ярлычку. Дешёвый пакетик обязательно отвалится под струёй кипятка и начнёт издевательски плавать в горячем чае, словно подмигивая: «Ну давай, ну что же ты не лезешь в кипяток за мной? Слабо?» Приходится долго ловить его ложкой (которая ещё не всегда есть под рукой) и в наказание сажать на край блюдца — чтоб не издевался. Нервы, чай, не железные.

Особо плохо поддаётся воспитанию его родной брат в пакетиках без ярлыков. Такие пакеты обычно объединены по двое-трое, и обязательно порвутся при попытке из разъединить — да не по шву, а точнёхонько так, что всё содержимое гарантированно вывалится в коробку или чашку. И будет плавать, раздражая своей назойливостью при попытке такой чай испить.

Подсолнечное масло

Depositphotos_34038251_s.jpg

Отвинчиваешь крышку. Берёшься за колечко внутренней крышки. Тянешь. Кольцо остаётся в руках. Материшься, лезешь за ножом. Тычешь в тонкую крышку. Не поддаётся. Материшься ещё, вонзаешь сильнее. Вся кухня в подсолнечном масле, в крышке огромная дыра.

Молчишь. Вытираешь.

Туалетная бумага

Прекрасная идея — перфорация туалетной бумаги — на деле работает так, словно ей управляет генератор случайных чисел. Стоя без штанов и крутя рулон на шпинделе, невозможно угадать, какая часть открученного останется в руках: кусок идеальной длины может распасться на несколько огрызков, которые полетят на пол, а может и не оторваться вообще, испортив всю задуманную эстетику.

Производители научились ароматизировать свою продукцию и наносят на неё портреты президентов, но сделать так, чтобы перфорация была эффективна, оказалось выше их сил. Так уж устроен мир.

Вакуумные упаковки

Depositphotos_8336558_s.jpg

Неизвестно, что задумывал изобретатель вакуумной упаковки для продуктов, но приходится признать, что это не работает. Точнее, упаковка работает, но открыть её и убедиться в этом абсолютно невозможно.

Мы терзаем её зубами. Ломаем ногти, пытаясь подцепить мелькнувший краешек. Судорожно тычем ключами и банковскими картами. Мечемся в поисках ножа — но даже нож не в курсе, как подступиться к этому чересчур мудрому изобретению. А когда наконец с трудом найденные ножницы протыкают в полиэтилене крошечную дырку, никакой колбасы уже не хочется — зато страшно хочется найти автора этого аттракциона и заставить открывать, открывать и открывать собственное детище. Желательно — голыми руками и до скончания веков.

Крышки от сока

Depositphotos_4435574_s.jpg

Иногда кажется, что некоторым производителям не помешало бы огромными буквами писать у горловины своих пакетов сока: КРУТИТЬ ОСТОРОЖНО! Потому как расчёты их технологов время от времени окончательно отрываются от реальности.

В самом деле, кто бы мог подумать, что крышку не нужно завинчивать сильнее, чем может выдержать картонный пакет? В итоге при отвинчивании сок остаётся без крышки, мы — без чистой одежды, а компания — без очередного клиента.

Шампуни

Понятное дело: бытовую химию нужно тщательно запаковывать, дабы чего не случилось с окружающей средой и близлежащими товарами. Но решительно непонятно, зачем это делать с помощью автомобильного пресса.

Именно такое ощущение складывается, когда пытаешься открыть колпачок свежекупленного шампуня. В ход идут ногти (ломаются), зубы (крошатся), маникюрные ножницы (гнутся), родные и соседи (ругаются), а в самых тяжёлых случаях голова так и остаётся немытой. Грустнее же всего, что если с таким трудом открытый флакон закрыть обратно, то весь спектакль в следующий раз повторится снова. Бис! Бис!

Полиэтиленовые пакеты

Depositphotos_13777570_s.jpg

Сколько бракованных пакетов выдержат ваши нервы? Вряд ли больше десятка подряд. Держу пари, что хитрые производители тщательно просчитали реакцию пользователей и теперь толсто троллят нас с вами, распихивая брак в определённой пропорции. Возможно также, что это тайный эксперимент, направленный на изучение чего-нибудь вроде эмоциональной стойкости граждан или содержания железа в нервах населения.

Так или иначе, одно неосторожное движение — и в руках вместо пакетика оказывается здоровенный кусок тонкого полиэтилена. На что, кроме утирания нервных слёз, он сгодится?

Скотч

Depositphotos_40233535_s.jpg

КАК.
НАЙТИ.
ЭТОТ.
ЧЁРТОВ.
КРАЙ??!

Зубные щётки

Одна из самых странных вещей в мире — упаковка для зубных щёток. Пока ещё никто не додумался, как правильно раскрывать картон на обороте, чтобы спокойно вынуть щётку. Обычно всё заканчивается нервным разрыванием всей упаковки и эмоциональным пропихиванием щётки в образовавшуюся щель — часто с пыхтением и руганью.

Сложно сказать, что помешало авторам этого шедевра подумать головой, но в итоге они создали одну из самых неюзабельных вещей в мире. Поздравляем!

Пакеты в супермаркете

Хотите лайфхак? Чтобы раскрыть свежекупленный пакет на кассе, нужно чуть смочить пальцы слюной. Способ не стопроцентный, но довольно эффективный; вопрос же о гигиеничности облизывания пальцев в супермаркете, пожалуй, оставим открытым.

И да, это до сих пор главная причина пробок у касс, если не считать подслеповатых бабушек. Самораскрывающийся пакет явно сделает своего автора миллионером. Задумайтесь!

Проявил железную выдержку Алексей Максимук

0
Реклама на New Retail. Медиакит