Филиал ада на Земле. Сага. Почта России.
время публикации: 12:10 22 февраля 2015 года
Мы продолжаем критические обзоры российских филиалов ада на Земле. Сегодня очередь дошла до «Почты России» — второй отечественной обители концентрированного страдания.
После первой разоблачительной статьи про филиал ада на земле, мы решили продолжить обличать подобные заведения, и сегодня на повестке дня - "Почта России". Точнее всего суть российской почты, как водится, отразило народное творчество. Вряд ли стоит пересказывать бесчисленные истории о том, как государственное унитарное предприятие «Почта России» трудится во благо граждан, и что из этого выходит, так что давайте просто посмотрим на картинки и грустно вздохнём.
Уже не первый год ходят горькие шутки о способности почты терять отправления. По прикидкам некоторых блогеров, «Почта России» в лучшие годы куда-то девала до четверти писем и посылок; большая часть, впрочем, после долгих разбирательств всё-таки доходила до адресатов.
Вторая притча во языцех — скорость доставки корреспонденции. Из-за архаичной системы логистики посылки могут идти по России месяцами даже внутри одного города.
Особенно интересно бывает наблюдать за треком международного отправления, которое за три дня добирается до РФ, а потом пару месяцев валяется на складе в ожидании таможенного досмотра или сортировки.
Третий столп несокрушимого колосса «Почты России» — клиентский сервис. По степени неадекватности и хаоса почтовые отделения легко могут поспорить со «Сбербанком» в его лучшие годы. Отдельной строкой идёт компетентность персонала, который сменяется где-то каждые две недели — народ бежит от диких условий труда и копеечных зарплат.
Обработка посылок граждан происходит по принципу «ээээх, один раз живём!». В результате получателям приходят разбитые и вскрытые товары, а кое-что не приходит вообще — то пожар на складе случится, то бумаги неправильно заполнят, то из вагона мешок уронят...
Технически «Почта России» во многом ещё находится на уровне дилижансов и паровозов. Автоматизацию процессов легко завязывают на ничего не понимающих в технике операторов отделений связи, а деньги на запчасти для единственного на район «УАЗика» местное начальство выбивает годами.
При этом на громкие прожекты компания финансов не жалеет. Почта реализует массу сувенирной продукции, планирует разработать собственную электронную почту и даже пыталась выдавать кредиты населению.
А мыши колются, но продолжают жрать кактус. Люди несут свои вещи и деньги в зев государственной почты, потому что не хотят переплачивать коммерческим перевозчикам. Однако известно — скупой платит дважды!
«Почту России» неоднократно пытались реформировать, но воз и ныне там. У предприятия меняются первые лица, стратегии развития, символика, но не меняется главное — отношение к собственной деятельности. Пока финансовые реки из госбюджета текут в подставленные карманы, почта останется хорошо знакомым филиалом ада на Земле.
Наберитесь терпения. Поиграйте в игру.
Дзен клиентоориентированного сервиса "по-русски" постигал Алексей Максимук
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...