0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Тренды осени: используем дизайн для роста продаж

Тренды осени: используем дизайн для роста продаж
В этом сезоне в моде приглушенный синий. Почему? Это тренд.

В последнее время слово “тренд” всё чаще используется в разнообразных контекстах, как панацея современности и восстребованности продукта. Стремление быть “в тренде” без понимания глубинных причин его возникновения, как правило, приводит к подражанию и копированию дизайна.  А покупатели, в свою очередь, при таком подходе включают режим сравнения цен и функциональности.

О текущих трендах и их применении рассказывает Анна Филимонова, маркетинг-директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Современное общество переживает момент, когда старые механизмы исследования аудитории уже не работают, а новые окончательно не структурированы. Обращение к ценностям потребителей сегодня способно дать больший результат, чем безоглядное следование тенденциям в моде и дизайне. При этом использование трендов в дизайне для планирования коммерческого успеха коллекции и коммуникации остается обязательным этапом работы для дизайнеров, байеров, бренд-менеджеров.

Образ жизни потребителя определяет спрос. Эстетические предпочтения в дизайне - это не что иное, как выражение мироощущения. Соответственно, тренд в индустрии моды – это инструмент выражения современности для разных типов аудиторий, инструмент увеличения спроса. Потребители нуждается в постоянных изменениях, независимо, насколько актуальные и яркие вещи они привыкли выбирать.



Универсальность

Два макротренда в обществе, которые команда тренд-бюро Trendsquire заявила в трендбуке «Образ жизни 2016/2017»: «Универсальность» и «Сейчастье». Каждый тренд нашел образное визуальное воплощение в согласии с истинными ценностями своего потребителя.
 
универсальность.jpg

«Универсальный» потребитель выбирает дизайн без излишеств, когда эстетика уходит на второй план в угоду функциональности. В первом прочтении эта тенденция молодого потребителя. Его качества: интеллект, трудолюбие, скромность. Показатель выбора – комфорт в сочетании с нежеланием тратить время «на пустяки», концентрация на значимых целях в личном развитии и профессиональных задачах.


Сейчастье

Противоположный «универсальному» потреблению социо-культурный тренд, который медленно зарождался, а сейчас быстро набирает обороты – желание личного счастья, несмотря на навязанные условности. Это один из очевидных трендов поколения миллениалов. Визуальное воплощение в дизайне находит в сочетании множества ярких цветов, чем привлекает не только аудиторию из 80х-2000х.

сейчастье.jpg

Сегодня формула планирования востребованного продукта выглядит так: тенденции в дизайне, адаптированные с учетом особенностей образа жизни потребителя. Использование тенденций наряду с привычными инструментами маркетинга на этапах планирования, создания и продвижения в индустрии моды и fmcg так же естественно, как использование статистики продаж. Уловить глубинные предпочтения потребителей, смоделировать спрос, выразить в дизайне и коммуникации – задачи успешных компаний, кто желает сохранить настоящих и увеличить лояльность будущих покупателей.

Подробно о lifestyle-трендах в обществе, тенденциях в моде и дизайне, методиках моделирования предпочтений потребителей на семинарах первого российского тренд-бюро Trendsquire.

___________________________________________
Первое российское тренд-бюро Trendsquire

время публикации: 12:15  02 сентября 2015 года
0
Теги: тренды, мода, бизнес

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер