0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Дизайн магазина "New Yorker"

Дизайн магазина "New Yorker"

Дизайн магазина New Yorker  в «Золотом Вавилоне» напоминает мелодию, которая, начавшись бравурным аккордом, завершилась жиденьким позвякиванием: так не совпадает сделанная заявка на стиль с «ляпами» при её реализации.
К плюсам отнесём удачное разделение на зоны. Они ориентированы не вдоль, а поперёк помещения: полоса аксессуаров, женской, мужской одежды и сбоку – пространство под бельё и домашнюю одежду. Посередине  расположилась «коробка» без четвёртой стены;  сторона, обращенная ко входу, отдана под кассу, боковые ячеистые поверхности служат для хранения сложенных вещей (например, джинсов), а внутри этой «коробочки» поместилась примерочная. Это решение вполне функционально: оно не забрало много полезного места (ведь, судя по логике организации магазина, здесь был бы центральный проход) и убило разом трёх зайцев. Кроме того, касса, увенчанная  дутой серебряной надписью New Yorker, благодаря своему расположению дублирует  message внешней вывески магазина и выполняет тем самым презентативную функцию.

NYer 1.jpgКоличество и расположение примерочных также заносим в графу «достоинства»: они есть в каждой зоне, включая секцию нижнего белья.
Наиболее нарядное и стильное место в магазине – зона аксессуаров, оформление которой построено на брутальном сочетании матовых стен и потолка цвета графита со стальными элементами: шрифтами на стенах и трехламповыми светильниками на ножках. Дальше, по мере  продвижения вглубь магазина, всё победнее и попроще, а мотив, заданный в «прихожей», постепенно размывается и сходит на нет.
И совсем интересно выглядят среди бело-чёрной гаммы интерьера  две невнятно-розовые колонны: одна затесалась в отдел белья, возле второй кучкуется одежда для более  гламурных девочек – тинейджеров.NYer2.jpg
Возможно, это часть концепции, но с первого взгляда возникает мысль, что оформителям не хватило белой краски.
Так же внезапны немногочисленные ярко-вишнёвые полки футуристической формы, словно взятые напрокат у «Киры Пластининой».
Витрины как таковой нет; перед стеклом в ряд выстроены манекены, одетые по случаю распродажи в осиные черно-жёлтые одежды.
Но самая провальная часть – это освещение. Начиная от фронтальной линии расположения манекенов, свет для которой вынесен за пределы магазина – фонари светят в никуда. Кому-то повезло и он попал в свет, а кому-то, как этому печальному парню, – нет.
NYer3.jpgТо же самое во всем магазине: тройные прожекторы (кстати, каждая лампа в них – поворотная) просто освещают зал, не поддерживая ни товар, ни look’и. Последние, кстати, практически незаметны. Возможно, эти изображения хорошо смотрелись бы в менее загроможденном пространстве среди одежды пастельных тонов. Но в «Нью- Йоркере» одежда в основном ярких интенсивных цветов: и они подчистую «съели» небольшие, словно вылинявшие постеры.  Ну, конечно, и свет «помог».



время публикации: :  21 октября 2012 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома
Спецпроекты
Интерткань