0/5

Lady & Gentleman CITY: бутик-базар

Lady & Gentleman CITY: бутик-базар
время публикации: 14:34  12 февраля 2013 года
На сей раз целью моего похода в ТЦ «Атриум» стал магазин Lady & Gentleman CITY, и вышел я оттуда несколько обескураженный. Скажите мне, как, каким образом магазин, продающий брендовые вещи, в котором средняя цена товара составляет, по самым скромным прикидкам, тысяч тридцать, - как он может выглядеть словно районный вещевой рынок? Не верите? Сейчас докажу.

Магазин велик по площади – настолько, что в его пространство со стороны торговой галереи смог вклиниться небольшой обувной бутик «Via Italia». Последствия для Lady & Gentleman – две сепаратные витрины и конфигурация помещения  в виде буквы «П». Она продиктовала незамысловатую организацию пространства  магазина: центральная аллея, по сторонам которой в два ряда размещен товар. Основное (и едва ли не единственное) приспособление для вывески одежды – ростовые конструкции, состоящие из рам, на которых закреплены две перекладины. Они выставлены торцом к центральному проходу «ёлочкой» - т.е. под углом друг к другу; более острый при входе, по мере продвижения к центру зала угол увеличивается. Другие немногочисленные варианты презентации товара - стенная вывеска, стеллажи для стопочной выкладки и несколько низких столов в центре зала. Всё. Как сказал классик, «светло, сине, однообразно». О плотности вывески вы можете судить сами по фотографиям: для того, чтобы «листать» вещи, требуется изрядное
Теперь об оформлении торгового зала. Магазин выдержан в светлых тонах; единственный повторяющийся декоративный элемент - профиль под дерево цвета кофе с молоком с белыми вставками; из него сделана рама для вешал-зеркал, он же окантовывает неглубокие стенные ниши. Между ними, в простенках, - зеркала. На «женской» половине они, во-первых, будучи узкими сами по себе, дополнительно стиснуты подступающей с боков одеждой; во-вторых, словно в насмешку, полностью перегорожены либо манекеном, либо стеллажом. Из последних, надо сказать, выжаты все возможные ресурсы: нижняя полка находится на уровне ступни. Кто полезет туда – загадка.

Вещи в Lady & Gentleman сгруппированы не по типу одежды, а по брендам. На мой взгляд, принцип довольно спорный: с одной стороны, поклонники лекал определенной фирмы легко найдут в магазине свой уголок; с другой – если нет таких ярко выраженных предпочтений, то повсеместное соседство  летник блуз и верхней одежды лишь затрудняет ориентирование: можно рыться в вещах до морковкина заговенья и все же пропустить нужную тебе вещь, тем более что продавцы в этом магазине, в отличие от того же Fashion House, отнюдь не летят тебе наперерез с криком «Чего изволите?».

Названия брендов на стенах – единственные навигационные обозначения в этом магазине. Примерочную можно отыскать лишь интуитивно: по горке одежды на столе при входе. Никаких указателей. Я несколько раз прошел мимо, прежде чем понял, что мне сюда. Правда, есть еще таблички «Новая коллекция» и «Sale», но, если первые - яркие, в весёлый кружочек, и потому заметны хорошо, то вторые – «прореженные» белые буквы на блеклом бордовом фоне – практически не воспринимаются. По смыслу это цветовое решение понятно, как навигационный инструмент – несостоятельно.

С внутренней стороны «П»-перекладины находится касса. Перед ней - зона аксессуаров, которая  сделана достаточно грамотно: все видно, ко всему есть доступ. Но все равно – слишком много, слишком плотно; не могут люксовые вещи жаться друг к другу, как шпроты в банке, от этого их ценность и привлекательность в глазах покупателя резко снижаются.

Про освещение в магазине можно сказать  простым словом – плохо. Свет идет только с потолка; «пробить» такими  лампами, пусть даже поворотными, большое расстояние, чтоб высветить товар на стене, практически невозможно. Никакой дополнительной стенной подсветки не предусмотрено; меж тем, при наличии ниш это прямая необходимость. В результате в темноте оказываются вещи верхнего ряда в нишах, вещи, выложенные низко (особенно это касается стопочной выкладки на стеллажах). Никак не акцентируется светом товар в центре зала: видно - и ладно. То же самое относится к витринам, где многие вещи помещены в широкую футуристическую полку и скрыты её изгибами от верхнего света.


Все эти недостатки наиболее наглядно проявляются в зале женской одежды. «Мужская» часть магазина как-то поспокойнее: более аккуратная выкладка, более открытый обзор. Может быть, этот эффект возникает за счет большего однообразия цветов и фактур? Но нет: и зеркала пошире, и манекены стоят не точнехонько напротив зеркала, а рядом, давая возможность клиенту сравнить то, как сидит на нём костюм, с эталоном. В общем, не повезло прекрасной половине человечества.

И при всём этом – ни одной изюминки, за которую зацепился бы глаз; это очень чинная и серьезная барахолка. Единственное, что мне понравилось по-настоящему: огромная надпись-конструкция CITY в витрине, перед которой расставлены манекены. Если б они расположились на самих буквах – это бы была находка. Но увы – для бутика это, видимо, слишком легкомысленно, для рынка – излишне.


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит