0/5

Леденцово-красный Esprit

Леденцово-красный Esprit
время публикации: :  01 ноября 2012 года
Безусловная находка дизайнеров – вынесение вниз отдельных пластин потолка. Эти «воздушные острова» не только позволяют визуально сделать простое и прямоугольное в плане пространство зала более сложным и интересным, но также осуществить зонирование и настроить более «прицельное» освещение там, где это требуется.

Приятно то, что дизайнеры, напав на интересный мотив в оформлении, не набрасываются на него и не выжимают до капли всё, что он может дать. В разных зонах сменяют друг друга различные элементы декора, выдержанные, однако, в единой урбанистической стилистике: от стальной паутины на стенах в секторе новой женской коллекции при входе до холодной «морской» сине-зеленой подсветки из-под фальш-стен в глубине зала. Даже небольшая локальная «зала» возле примерочных, выдержанная в техно-винтажном стиле – овальный жёлтый «язык» навесного потолка, практически покрывающий это пространство, панно из хрустальных гнутых трубочек в крупных золочёных багетах от пола до потолка, - не выпадает из общей картины.

Касса помещена сбоку, справа по ходу покупателей; она занимает возможный минимум рабочего места, но и мимо не пройдёшь: так чётко она выделена цветом. Помимо входа, это единственная красная зона в магазине.

Две крупные квадратные колонны использованы разнообразно, и, что называется, по полной: на их боках расположились зеркала, стенды с аксессуарами, look’и. Последние также сделаны с размахом и от души. Разработчики не стали рассеивать внимание клиентов обилием моделей; они остановились на двух персонажах, юноше и девушке,  и сделали look’и  черно-белыми, но настолько крупными, что пришлось набирать их из отдельных сегментов. Насколько я поняла, у look’ов нет собственной подсветки; однако на их глянцевой поверхности очень хорошо работает отражённый свет, создавая эффект свечения изнутри. За счет такого решения look’ов стало возможным делать разные интересные вещи, как, например, выставить легкий незаметный стеллаж с сумками вплотную перед изображением мужчины, визуально создав второй слой. Это добавляет в общение к клиенту ноту персонифицированности; получается, что сумки предлагает нам именно этот симпатичный молодой человек. При этом товар нисколько не мешает восприятию look’а – «подложки».

К слову, в Esprit нет отдельной зоны аксессуаров; «островки» ремней и сумок встречаются то там, то здесь. С одной стороны, их труднее искать; с другой – на достаточно открытом пространстве, вариативность которого задается, помимо потолка, исключительно разноуровневостью вешал, потеряться сложно, а стендики с аксессуарами служат «перебивкой» для основной выкладки.

Манекены также функционируют неплохо за счет их включенности в ситуацию шоппинга. Конечно, все эти приемы – «внезапно» усадить манекен среди стопок одежды; положить его на полку в непринуждённой позе, – не новы и уже использовались неоднократно. Однако что поделать – как говорится, нот только семь, а такие вещи смотрятся подкупающе симпатично. К тому же в Esprit отнеслись к расстановке манекенов с хорошей долей юмора: взять хотя бы эту шеренгу молодых людей, целенаправленной пробирающихся к кассе.

А вот примерочные не дотягивают до общего уровня магазина. Они не плохие и не классные – они никакие. Да, выдержана серо-бело-металлическая гамма; да, освещение среднеудачное – эта стандартная люминисцентная лампа, окаймляющая зеркало вместо рамы; да, удобные пуфы и целых четыре крючка для одежды – практично, ничего не скажешь. Но - скучно. Такое впечатление, что примерочные – это как бы уже и не магазин, и тут не требуется ни тонкой шутки, ни художественной выдумки. Но будем честны: примерочные – это единственная ложка дёгтя в общем радостном впечатлении, которое возникает от этого магазина.


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит