0/5

Брутальный дизайн интернет-магазинов для охотников

Брутальный дизайн интернет-магазинов для охотников
время публикации: 18:30  10 января 2014 года
Теги: Дизайн
Интернет-магазины для охотников - это особый мир: суровый, выносливый и бедный на оригинальные элементы web-дизайна. В этом вы можете легко убедиться из нашего обзора.
 
Общая панорама

Охота – вот занятие для настоящих мужчин. Брутальнее только работа сантехником, среди них женщин, кажется, нет вообще. Логично было бы предположить, что и дизайн интернет-магазинов, которые предлагают товары для охотников, отразят их мужской характер.

Однако большинство web-строителей понимают задачу намного проще и находят шаблонные решения. Скупой минимализм, металлический или защитный фон, оттенки хаки без разбора и заботы о глазах посетителя, ружья и/или дичь в шапке – вот и все. Особенно много оленьих рогов. Самих оленей тоже нашлось немало. Другие животные встречаются реже. На втором месте - утка, на третьем – бедные кабанчики.

Минимализм в дизайне интернет-магазинов всегда радует. Есть в этом что-то, примиряющее с рунетом. Но даже в простом решении должна быть красота и изящество. Мы отсмотрели больше сотни сайтов, в основном это были интернет-магазины, которые базировались в Москве. Подразумевалось, что это самый крупный рынок. Если мы пропустили гениальный региональный проект, пусть нас постигнет заслуженная кара небес. Пожаловаться небесам можно прямо в комментариях.

Номинация: «За мужество!»

К огромному моему сожалению действительно ярких и интересных проектов, которые еще можно назвать мужскими, не нашлось, поэтому главная номинация «За мужество!» осталась свободной. Это было тяжелое решение, но нам пришлось на него пойти, даже с риском оказаться непонятыми широкой и узкой общественностью.

153948.png

Номинация: «За смелость!»

oruzheinikm.ru

Web-дизайнеры создавали его с удовольствием. Это сразу видно по тому, как тщательно они расстреливали свой сайт и забивали в него патроны. Но скорее всего, делали его все же любители. Слишком много недочетов набралось. Пугает его фон и прямоугольность. Владельцам пора задуматься о таких мелочах, как кнопки соц.сетей и возможности покупки одним кликом. Где, в конце концов, акции и новинки на главной странице?

Наверняка и с конверсией у сайта не все в порядке. В обзор он собственно попал потому, что авторы не испугались использовать свои «фишки». Единственное о чем хотелось бы спросить: так ли надо подсказывать своим посетителям, что каталог выпадающий?

oruzheinikm.ru.jpg

Номинация: «За расчетливость!»

weapon-shop.ru

Этот интернет-магазин собирала команда профессионалов. Делала она это тщательно, пиксель к пикселю, но постеснялась почему-то оставить подпись под проектом. И очень зря. Нам в первую очередь понравилась шапка: вписали ее отлично, сама она и красивая, и тематическая. Плюс приятный фон. Сам сайт тоже организован хорошо: логичное и понятное меню, сразу видны акции, есть сортировка. Единственный минус – это отсутствие фильтра. Этого, правда, не сильно замечаешь, так как позиций в магазине немного, хватает и имеющихся функций. Однозначный плюс – это страница товара и возможность сразу перейти к оформлению заказа.

weapon-shop.ru.jpg

Номинация: «За конверсию!»

www.hunt.ru

Такой дизайн интернет-магазина вызывает симпатию. Во-первых, потому что четко ощущается: мне собираются-таки продавать. Все очень удобно, хороший функционал, который помогает выбрать товар (фильтр, сортировка, удобное меню). Есть система обратной связи, кнопку «обратный звонок» вообще вынесли в шапку. Во-вторых, выглядит все приятно, начиная от эмблемок и заканчивая цветовой гаммой. К сожалению, именно мужского дизайна тут нет. Если убрать товар, то об охотничьем прошлом будет напоминать только логотип сайта, на котором, конечно же, изображен олень!

www.hunt.ru.jpg

Номинация: «За информативность!»

allammo.ru

Тут продают не оружие, а такие необходимые любому охотнику товары, как тепловизоры, монокуляры, прицелы. Дизайн сайта нельзя назвать красивым. В лучшем случае он функциональный, но главная фишка этого магазина – в информативности. Уже на главной на вас буквально вываливают море информации. Наверху и внизу расположены специальные информационные блоки. Последние отзывы покупателей можно увидеть справа. Очень много всего полезного и на странице товара. Да и во всех остальных компонентах – это один из самых современных интернет-магазинов в просмотренном сегменте. Есть и кнопки соц.сетей, и покупка в один клик. В общем, внедрены самые последние достижения. Но опять же ничего особенно мужского и брутального, а жаль.

allammo.ru.jpg

Вне номинаций

Некоторые сайты хочется отметить отдельно. Они не могли попасть ни в одну из предложенных номинаций, но навсегда останутся в нашей памяти. Например, великолепный образец web-аппликации medwed-hunt.ru. Сайт сделан в лучших традиция середины девяностых, от него так и веет модемами с Dial-up и VGA-мониторами. Давайте занесем его в «Красную web-книгу»?

medwed-hunt.ru.jpg 

По-своему прекрасен и сайт sotnic.net, выполненный в старорусском былинном стиле. Особенно радует ярко кровавая «позитивная» шапка, пронзенная кладенцом и все это на фоне орнамента.

sotnic.net.jpg

Материал подготовил Максим Усачев


728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит