Елки, шишки и зверушки. Новогоднее оформление интернет-магазинов в 2014 году
время публикации: 18:30 15 января 2014 года
Мало кто знает, но где-то на Северном полюсе накануне новогодних праздников не только Дед Мороз без отдыха собирает мешок с подарками. Дизайнеры тоже усиленно вкалывают над новогодним оформлением сайтов. Вот что у них получилось в 2014 году.
НовогоГода.нет
Новогодние витрины в обычном магазине – это прямое увеличение продаж. Для Интернета все не так очевидно. Сейчас большинство web-дизайнеров и их заказчиков делают ставку на функциональность. На вершине приоритетов – конверсия. Задача у покупателя простая: попасть на сайт, легко подобрать товар в удобном и понятном каталоге, сделать заказ в один клик и зацепить какую-то акцию. Времени на Новый Год не остается.
Большинство интернет-магазинов подошли к вопросу новогоднего оформления своих страниц с ленцой. Некоторые вообще от него отказались. При этом речь идет не об аутсайдерах. Некоторые лидеры, которые вроде бы не должны жаловаться на сокращение бюджетов, проигнорировали самый громкий российский праздник. Единственное разумное объяснение такого поведения: они просто не верят в Деда Мороза. Среди скептиков Софтмаркет, Викимарт, Л’Этуаль и многие другие. Они, правда, не забыли провести при этом специальные новогодние акции.
Новый год по минимуму
Многие из тех, кто все-таки решил вспомнить о нем, обошлись минимальными изменениями. Евросеть на своем логотипе поменяла букву «О» на «недорогую» китайскую елочную игрушку.
Были и неоднозначные дизайнерские идеи. Сеть «М.Видео» разместила на заднем фоне фигуры елочки и снеговика в стиле ископаемой игрушки Galaxy.
По похожему пути пошли и на intimo-shop.ru, но изображенные предметы кажутся просто странными. Особенно тот, в котором угадывается ель.
Детский праздник
Новый Год - это главный детский праздник, единственная возможность для ребенка прикоснуться к чуду. Поэтому главная надежда была именно на интернет-магазины, которые продают игрушки. И надо признать они не подвели. Нашлись те, кто еще помнит детство.
Сайт «Детский мир» удачно вписал фигурку из конструктора «LEGO» в виде Деда Мороза. В руках у него мешок, а вокруг буквально падают подарки.
Внизу страницы посетителя ждет елка, собранная из элементов того же конструктора. Сразу скажем, это не самая красивая ель, которую вы увидите в жизни. Но зато в таком решение соединяется идея праздника с основной тематикой магазина.
Отлично встретил новый год и интернет-гипермаркет Утконос. Он не совсем детский, но большая часть его ассортимента – это игрушки, игры и питание для малышей. Оформление получилось праздничным, веселым и добрым.
Ни один праздник не может обойтись без «Hello Kitty». На сайте изменили шапку и добавили акцию, в иллюстрации которой кошечка Китти переодетая в Деда Мороза. Получилось забавно.
Суровый взрослый мир
Часть мира взрослых, как уже говорилось, отказалась от Нового Года. Некоторые обвинили в этом популярный минимализм. Дескать, он не сочетается со снегурочками, снеговиками и прочим антуражем. Однако интернет-магазину Vasko это не помешало. Более минималистский дизайн сложно представить. Описать его легко: белый фон, буквы и маленькие иконки – все! Но и тут нашлось место елочным игрушкам и снежинкам. Просто доставали их не из коробки со стандартными элементами web-мастера, а проявили немного фантазии. В результате они отлично вписались в сайт.
Симпатичный снеговик забрался на шапку магазина обуви sapato.ru. Дополнительный плюс за то, что не забыли о продажах: в шапке небольшой баннер на «Новогодний базар».
Стильная шапка и у электронного магазина МТС.
И, наконец, интернет-магазин «Белый Ветер» разместил над шапкой специальный баннер. Если нажать на него, то вы попадете на новогоднюю страницу. На скриншоте только маленькая ее часть, остальное надо смотреть вживую.
Дизайн для плохих мальчиков и девочек
Создатели новогоднего оформления видимо учитывали, что не все в прошлом году вели себя хорошо. Например, topbrands.ru предлагает поиграть с кошкой. Это флэшка, где она смотрит на елочный шар, а потом прыгает и повисает на нем колбаской. К чему эти телодвижения – непонятно. Сработал условный рефлекс, который дизайнеры приобрели в социальных сетях, где кошка всегда к «лайкам»? Елочные игрушки на лентах смотрятся намного эффектней.
Шапка Надиване.рф, в виде длинного дивана для многодетной семьи – не лучшее решение. Но посадить на него снеговика – довольно мило. Жаль только, что на этом не остановились. Появилась гирлянда, которая так мигает так, что начинают болеть глаза. Хорошо хоть на скриншоте этого не видно. А самого снеговика зачем-то придавили снежинкой.
Интернет-магазин с удивительным названием kabazenok.ru отличается нестандартным подходом к выбору фона. Кажется, что он специально подобран для тех, кто не может купить «детские костюмы» без того, чтобы не ткнуть курсором в глаз ребенка.
Появление новогоднего фона делает сайт все же более приятным. Жаль только, что отказаться от его периодической смены не смогли.
Материал подготовил Максим Усачев
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают