0/5

Самые стильные магазины недели: изящная скромность

Самые стильные магазины недели: изящная скромность
время публикации: 12:30  11 апреля 2015 года
В подборке бутиков с интересным дизайном на этой неделе мы представляем тех, кто предпочитает продуманную сдержанность. Избегая лишних элементов в оформлении, магазины доносят свою концепцию до покупателей в чистом виде, наполняя свободное пространство залов нематериальным содержанием.

Магазин Emporium Of the Modern Man
от дизайн-студии SKLIM в Сингапуре


Эффектная витрина «делает» весь магазин, и опытные дизайнеры об этом знают. Когда известный сингапурский бутик Emporium Of the Modern Man обратился в местную студию SKLIM с просьбой придумать проект реновации торгового пространства, они воспользовались именно этим правилом. Вместо сложносочиненного интерьера и замысловатых архитектурных концепций, на которые уходит много времени и денег, дизайнеры предложили простой и чистый ход. Специально для панорамной витрины бутика была создана масштабная инсталляция из ротанга, выполняющая роль стеллажа. Модульные плетеные шары, прозванные «облаками», оказались практически идеальным формфактором для выкладки товара. И в отличие от многих других витринных инсталляций, даже если она останется абсолютно пустой — глазу все равно будет за что ухватиться. За праздничными ротанговыми шарами, однако, скрывается абсолютно минималистичное пространство, в котором все интерьерные задачи решены за счет простого набора элементов: белые стены, прямой свет и бетонные перегородки. Кстати, одна из них очень удачно выполняет роль прилавка.

01_img_1_1426567513_07db6b61d35652583ffceab7b36b7edd.jpg

01_img_5_1426567513_a59773311653d6b309487f339b188319.jpg

02img.jpg
  

Магазин Issey Miyake
от дизайнера Токуджина Йосиоки в Токио (Япония)


В магазины японского дизайнера Иссэя Миякэ можно ходить на экскурсию как в музеи. Не последнюю роль в этом сыграл его давний приятель и не менее прославленный коллега Токудзин Есиока, который уже два десятка лет отвечает за оформление всех магазинов Issey Miyake. Один из последних бутиков марки в родном Токио, разумеется, тоже был сделан его руками. Важно сказать про цвет — для каждого магазина марки Есиока выбирает конкретный оттенок, в котором будет выдержан весь интерьер. На этот раз он остановился на красном — цвете, в котором спрятана прорва смыслов. Самой близкой эстетикой для японца оказался наш родной конструктивизм, который научил художников всего мира эксплуатировать геометрию. Поэтому вслед за цветом дизайнеру понадобилось выбрать и доминирующую форму. В результате Есиока, как средневековый алхимик, объединил две мощные символические сущности — и получил алый треугольник. Вернее, целую коллекцию разносторонних алюминиевых треугольников, которые стали основными элементами декора в этом интерьере.

02_Issey-Miyake-Marunouchi-by-Tokujin-Yoshioka_dezeen_784_2.jpg

02_Issey-Miyake-Marunouchi-by-Tokujin-Yoshioka_dezeen_784_5.jpg

02_Issey-Miyake-Marunouchi-by-Tokujin-Yoshioka_dezeen_784_7.jpg


Магазин-клуб MIWA

от дизайнера Фумихико Сано в Париже (Франция)


Париж — город не только любви, но и шопинга, а если еще точнее — безумной любви к шопингу. Иногда материализм проявляется здесь в весьма комичных формах. Например, на днях в центральном районе Сен-Жермэн-Де-Пре заработал сверхзакрытый магазин-клуб подарков, воспользоваться услугами которого могут только его немногочисленные члены. У этого заведения довольно запутанная для стороннего наблюдателя концепция, позаимствованная из японской традиции «оригата», существующей более 6 веков. В стране восходящего солнца перед тем как дарить подарки, даже самые незначительные, принято упаковывать их в ткань или бумагу. При этом существуют десятки правил и канонов, по которым складывается упаковка и повязываются ленты. Разумеется, в них без подготовки не сможет разобраться ни один европейский человек. Именно для этого столь нишевое место, члены которого учатся искусству дарения и упаковки подарков, заняло свое место на улицах Парижа. Интерьер клуба-магазина был придуман японским дизайнером Фумихико Сано, который с присущими его нации тонкостью и вкусом реализовал сложную идею в невероятно простой форме. 

03_Origata-Shop-by-Fumihiko-Sano_dezeen_784_4.jpg

03_Origata-Shop-by-Fumihiko-Sano_dezeen_784_7.jpg

03_Origata-Shop-by-Fumihiko-Sano-d_dezeen_784_0.jpg


Магазин I Love Ugly в Лос-Анджелесе (США)


Несколько лет назад новозеландская марка с провокационным названием I Love Ugly начала международную экспансию и сегодня продается в десятках магазинов по всему миру от Осло до Тайбея. Однако поворотным моментом стало открытие первого бутика на другом континенте — в Лос-Анджелесе. С помощью тщательно оформленного пространстве бренд транслирует свою философию без участия посредников. Все начинается с архитектуры — магазин расположился в новом здании из стекла и бетона на фешенебельной улице Рассел-Плейс. Внутри — бесприметный минимализм. Догадаться о том, что авторы I Love Ugly — поклонники лаконичного стиля, можно было и раньше — по косвенным признакам, но интерьер магазина и вовсе не оставляет никаких сомнений. Много черного и ничего лишнего. Одежда висит на незаметных кронштейнах, редким украшением стен выступают неоновые рисунки. Единственная поблажка, которую позволили себе авторы интерьера, — натуральное дерево: кроме роскошного паркета им также отделаны двери примерочных.

04_I-Love-Ugly-Store-Melbourne-Australia-03.jpg

04_I-Love-Ugly-Store-Melbourne-Australia-04.jpg

04_I-Love-Ugly-Store-Melbourne-Australia.jpg

О по-японски минималистичном дизайне магазинов
рассказывала Анна Филиппова


728х90_nr.gif
0
Реклама на New Retail. Медиакит