Концептуальный магазин Reisenthel от Zeichen & Wunder. Берлин, Германия
время публикации: 14:15 14 июля 2014 года
Петер Райзентель (Peter Reisenthel) основал свою компанию в 1971 году в Мюнхене: все началось с кольца для ключей, форма и размеры которого определялись клиентом. На данный момент бренд предлагает порядка 600 различных товаров, при этом 100 единиц устаревшей продукции каждый год уступают место новым изделиям.
Баварская компания выпускает две коллекции в год по всему миру. Товарный ассортимент включает в себя зонты, тележки, корзины для белья и рюкзаки. Reisenthel сочетает в себе качественный дизайн, инновационную прочность и 40-летние корпоративные традиции, предлагая веселую, креативную продукцию, которая значительно облегчит жизнь покупателей, будь то корзина для покупок, универсальная сумка для семейных поездок или контейнеры для хранения домашних вещей.
Первый фирменный магазин Reisenthel открылся в торговом комплексе Bikinihaus, в Берлине, в апреле этого года. Вместо больших, привычных всем розничных бутиков, три нижних этажа первого немецкого «Концептуального торгового центра» заняли многочисленные бренды, которые пока еще не имели магазинов в Берлине и даже Германии.
«Я рад, что наш первый фирменный магазин открылся именно в комплексе Bikinihaus», — отмечает представитель компании. Ярко освещенное торговое помещение создает привлекательную, доброжелательную атмосферу для яркой продукции Reisenthel, которая замечательно контрастирует со светлыми полами и белой окрашенной мебелью.
На одной из стен магазина представлены последние тканевые тенденции, которые буквально уносят клиентов в красочный мир принтов и узоров компании Reisenthel. Мюнхенская компания предложила новое, особое прочтение своей широко известной, классической хозяйственной сумки. Это умное решение для шопинга заменило собой традиционную плетеную корзину, так что магазину теперь есть, чем гордиться: перед нами целая стена, посвященная хозяйственным сумкам.
Все отдельные элементы представлены в специальной витрине, что позволяет покупателю как следует изучить дизайн и качество оригинальной, классической модели. Красная брендовая стена с логотипом Reisenthel и яркая неоновая надпись «Будь проще» в витрине магазина также привлекают взгляд посетителей.
Петер Райзентель стремится к тому, чтобы облегчить жизнь покупателей, в то время как поставщик торговых систем Visplay воплощает это правило в жизнь. Система Xero Frame от Visplay была создана специально для компании Reisenthel и предоставляет достаточно места для разнообразной продукции бренда и общения с потребителями. Рамка может использоваться отдельно для создания композиционных центров или в сочетании со стеновыми элементами различных форм и размеров.
Разноцветные краски, информационные панели и освещение могут присутствовать в каждой рамке для оформления товара или создания особенного декора. Еле заметная белая сетка, созданная специально по заказу Reisenthel, встроена в Xero Frame, образуя идеальный фон для выставления продукции. Она отражает потолочные балки и придает завершенность всей дизайнерской концепции оформления магазина. Подчеркивая или разделяя части дизайна, Xero Frame помогает передавать принципы и ценности бренда.
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...