0/5

Магазин нижнего белья. Secrets by Day от COEN!. Валкенсвард, Нидерланды

Магазин нижнего белья. Secrets by Day от COEN!. Валкенсвард, Нидерланды
время публикации: 04:00  28 апреля 2014 года
Теги: Дизайн
Представьте, что вместо продаж вы искушаете покупателя. Как представить на рынке такой возбуждающий и соблазнительный продукт, как нижнее белье? Как донести до клиента такие ключевые ценности бренда, как уверенность, сексуальность, очарование, успех и любовь?
Эксклюзивный бутик с провокационным названием «Secrets by Day» справился с этой проблемой очень успешно, оставив возможность и для полезного личного совета - ведь клиент всегда прав. Концепция магазина была создана и реализована командой COEN!. Вот она - соблазнительная продажа в действии.

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-02.jpg

Как представить белье роскошным и одновременно доступным? Интерьер торгового зала этого эксклюзивного бутика говорит сам за себя. Последние коллекции нижнего белья представлены здесь в яркой и броской атмосфере праздника. Вокруг блестящие белые витрины, украшенные шнуровкой. Внутри - соблазнительное нижнее белье. Замысловатая выкладка товара превращает пространство в настоящий подиум для клиента.

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-03.jpg

Примерочные расположены в укромном уголке торгового зала и оформлены в теплых лиловых тонах с мягким ковролином - совсем как таинственный и манящий будуар. Стоит вам выйти из просторной примерочной, как вы тут же окажитесь перед зеркальной стеной, которая как бы твердит вам: «Ты красавица!».

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-04.jpg

Кон ванн Хэм (Coen van Ham), креативный директор COEN!, описал концепцию так: «Соблазнять куда веселее, чем продавать. А теперь подумайте, сколько можно продать! Здесь нашей команде удалось использовать искусство соблазнения как в буквальном, так и в переносном смысле».

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-05.jpg

Логотип Secrets by Day раскрывает секрет сердца, заключенного в скобки. Использование белого и лилового цветов олицетворяет собой день и ночь, а специально созданная шнуровка поддерживает лучшее визуальное взаимодействие.

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-06.jpg

Владелец Secrets by Day, Венди Рой (Wendy Roy), подвел такой итог состоявшемуся сотрудничеству: «Дизайнер смог воплотить в жизнь мои мечты об идеальном бутике. Все отлично продумано и реализовано. Теперь я могу сосредоточиться исключительно на клиентах...».

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-07.jpg

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-08.jpg

Secrets-by-Day-store-by-COEN-Valkenswaard-the-Netherlands-11.jpg



728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит