0/5

Магазин Reserved в «Золотом Вавилоне»

Магазин Reserved в «Золотом Вавилоне»
время публикации: :  21 октября 2012 года


Магазин Reserved в «Золотом Вавилоне» я посетила в сезон  распродаж; однако, несмотря на sale-обстановку (а в чём-то, кстати, и благодаря ей) основная нота, в которой выдержано оформление магазина, понятна и читаема.

 Благоприятное впечатление возникает уже у входа в магазин: массивный портал чёрного глянца служит хорошим фоном для простых белых букв названия. В его тени практически незаметны прозрачные  рамки металлоискателя. Манекенов в витринах немного: белые «девочки», чёрные «мальчики», но у них есть своя характерность, хотя одеть «девочек» можно было гораздо более интересно: для них  словно специально подобрали  вещи, повседневные до безликости, которые могли бы быть в любом другом магазине.

Я поймала себя на мысли, что если бы я ориентировалась только на одежду на манекенах, то прошла бы мимо Reserved. Между тем, ассортимент этого магазина гораздо интереснее, чем представляется при взгляде на витрину.  Желтые плакаты, извещающие о распродаже, не перекрывая манекены, создают для них дополнительный, контрастный с чёрным, фон.

Сразу после входа посетителя встречают три массивные четырёхугольные колонны. Если на центральной в три яруса разместился товар, то боковые в этом смысле никак не задействованы.

Это нельзя засчитать в минус, потому что, во-первых, товара в магазине много и выложен он часто, а широкие чёрные полосы колонн снимают ощущение тотальной пестроты; во-вторых, на боковинах развешаны зеркала. Однако если левая колонна поставлена ромбом по отношению к входу, и тем самым открывает обзор товара с левой стороны, то правая надежно перекрывает всё пространство между собой и стеной.

Можно быть уверенным, что вешала с сейловой одеждой, размещенные справа за витриной, не увидит никто: они надёжно спрятаны от глаз покупателей.

Хорошо использовано пространство по центру: на трех широких стендах покупателям последовательно представляют «горячий» товар из разных категорий: купальники, мужские рубашки поло. Но самый первый от входа стенд разумно отведён под презентацию новой коллекции, причем компактная подборка вместила в себя всё: от туфель и аксессуаров до одежды. Тем самым обозначено и расположение в зале новой коллекции, которая пометилась по сторонам от этого стенда.

Внутри продолжается игра, заявленная на витрине: «мальчики направо, девочки налево». Мужская половина выдержана в более приглушённой серо-бело-чёрной гамме с вкраплением светло-коричневого – рамы и полки для одежды.

Зона женской одежды почти целиком выполнена в белом и молочном оттенках. В глубине зала по центру, перед кассой, начинается зона смешанных аксессуаров, которая за кассой распадается на две несколько обособленные от остального пространства «комнаты», также «мужскую» и «женскую», где прописались интимные предметы туалета, аксессуары, домашняя и верхняя одежда.

Особенно порадовало решение секций белья: под него сделаны достаточно укромные угловые ниши, выделенные светом и фактурой задней стенки, что в целом даёт ощущение будуара. Помимо грамотного зонирования, следует отметить неплохой свет; хотя, если одежда на стенах освещена прицельно и достаточно за счет рамп с регулируемыми фонарями, то столики с одеждой ближе к центру, под дежурным «потолочным» освещением, видны  намного хуже. В «комнатах» ситуацию частично исправили с помощью низких ламп-пропеллеров; однако по бокам от центрального прохода в основной части зала проблема осталась нерешённой. Манекенов в зале немного, но они работают, а некоторые буквально «стоят на ушах».

Конечно, такой брейк-данс не может не привлечь внимание клиентов. Взгляд радуют также и look’и: со вкусом выполненные крупные планы моделей имеют  хорошую цветность, подсвечены и оправлены в рамы, что делает их похожими на портреты. Благодаря этому постеры даже на дальней стене заметны через весь зал. Композиционным центром стал огромный look c изображением модели на фоне мегаполиса: он размещён над кассой и естественно завершает магистральную «дорогу» от входа к кассе.

Отдельного внимания заслуживают примерочные. Кабины оборудованы двумя зеркалами – боковым и фронтальным, расположенными под девяносто градусов друг к другу, что решает вечную проблему - увидеть себя со спины.  Над каждой кабиной расположен точечный источник света. У примерочных в Reserved только один недостаток: судя по постоянной очереди, их для объёмов этого магазина мало. Отчасти это компенсируется обилием качественных зеркал по всему магазину, под которые эргономично отводятся торцы стендов и боковины колонн.

В целом надо сказать, что в условиях сейлового наплыва одежды основная  задача выполнена: всё пространство по горизонтали и вертикали задействовано по максимуму, приспособления для выкладки вещей разнообразны, товар имеет привлекательный вид.



728х90_nr.gif
 
0
Реклама на New Retail. Медиакит