0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Почему JCPenney закрывает магазины и увольняет сотрудников. Ошибки ритейла

Почему JCPenney закрывает магазины и увольняет сотрудников. Ошибки ритейла
Эшли Лутц (Ashley Lutz)

Один из крупнейших американских ритейлеров верхней одежды и товаров для дома Джей Си Пенни (JCPenney) официально находится в кризисе.

Потрёпанный в рыночных схватках ритейлер сокращает 2 тыс. рабочих мест и закрывает 33 убыточных магазина.

Некогда один из топовых игроков среди универмагов США сражался за выход в прибыль с тех пор, как провалившийся агрессивный план реорганизации привёл компанию к потере более чем миллиона покупателей.

Хотя автор неудачного плана Рон Джонсон (Ron Johnson) был уволен с поста генерального директора ещё в апреле прошлого года, его наследие не оставляет бизнес в покое.

Мы проехали по некоторым магазинам этой сети в пригородах Нью-Йорка с Брайаном Соцци (Brian Sozzi), главным специалистом по инвестициям консалтинговой компании Belus Capital Advisors, и сделали фото, из которых явствует, отчего же Джей Си Пенни борется за выживание.

«Возрождение Джей Си Пенни набирает обороты, но огромная проблема в том, что процесс слишком медленный. Это ведёт к неэффективной работе магазинов, нивелирующей направленные на возрождение отношений с покупателями маркетинговые усилия менеджмента» – говорит Соцци.

Главной проблемой Джей Си Пенни была дезорганизация. Это вешало с одеждой для пожилых женщин кто-то бездумно разместил перед секцией компании Джо Фреш (Joe Fresh), чей товар рассчитан на молодёжь.

screen shot 2013-11-08 at 11.10.32 am.png

Стеллаж с товарами для дома загорожен тележкой с оставшимся без присмотра хламом.

screen shot 2013-11-08 at 11.10.44 am.png

А на дисплее валяется какой-то мусор.

screen shot 2013-11-08 at 11.10.57 am.png

В обувном отделе кассовый терминал остался без присмотра. Соцци уверен, что это потенциальная угроза безопасности компании. Мало того, постояв перед неработающей кассой, потенциальный покупатель может стать несостоявшимся.

screen shot 2013-11-08 at 11.11.23 am.png

Новая, появившаяся при Роне Джонсоне, планировка магазина выглядит современно, но торговая площадь при этом используется нерационально, считает Соцци. «Магазины сети Джей Си Пенни были построены так, что это ограничило количество доступных товаров на этаже. Это главная структурная проблема» – говорит он.

screen shot 2013-11-08 at 11.11.12 am.png

Ту же самую проблему мы наблюдаем и с этой экспозицией "Джо Фреш". Она занимает место, которое могло бы быть более эффективно использовано под вешала.

screen shot 2013-11-08 at 11.09.41 am.png

Софа стоимостью в тысячи долларов прикрыта полиэтиленом, так что потенциальные покупатели её просто не увидят.

screen shot 2013-11-08 at 11.09.56 am.png

Аналогичная проблема с этой мебелью.

screen shot 2013-11-08 at 11.09.04 am.png

Огромные стенды для выкладки товаров практически пустуют.

screen shot 2013-11-08 at 11.08.17 am.png

На этих вешалах с таможенным конфискатом представлены брюки и рубашки по цене 1,97 доллара. Соцци отродясь не встречал столь низких цен.

screen shot 2013-11-08 at 11.08.06 am.png

Некоторые магазины требуют ремонта. Этот плакат «Обслуживание клиентов – Customer Service» чуть ли не падает. Соцци интересуется: «Сколько ещё времени пройдёт, пока он не рухнет на головы покупателей?».

screen shot 2013-11-08 at 11.09.32 am.png

Это ковровое покрытие скверного качества, да ещё и в пятнах, резко контрастирует с обновлёнными прилавками в других секциях магазина. «По сути, Джей Си Пенни - это две компании: 500 модернизированных магазинов и 500 немодернизированных, напоминающих зомби. Поэтому покупатели видят бренд с двух сторон, одна из которых весьма непривлекательна» – говорит Соцци.

screen shot 2013-11-08 at 11.09.19 am.png

Это вешало практически пустое.

screen shot 2013-11-08 at 11.08.52 am.png

Этому дисплею нечем привлечь внимание покупателей.

screen shot 2013-11-08 at 11.08.28 am.png

Следующая проблема – слишком высокие ценники в отделе товаров для дома. Эта кровать выставлена по цене 2.375 долларов, для клиентов Джей Си Пенни это заоблачная сумма. Она более уместна в более дорогом магазине, вроде Уэст Элм (West Elm).

screen shot 2013-11-08 at 11.10.11 am.png

«Джей Си Пенни попросту не продвигает товары для дома» – говорит Соцци. Недостаток интереса к таким товарам очевиден из нагромождения полок с ними.

screen shot 2013-11-08 at 11.10.21 am.png

Джей Си Пенни даже не в состоянии определиться со своим логотипом. Магазин полон разнообразных признаков, свидетельствующих о множестве косметических ремонтов за прошедшие годы. Вот магазинная вывеска.

jcpenney-8.jpg

А вот логотип прямо над входом в магазин.

jcpenney-logo-1.jpg

А этот знак пластиковой карты вы видите, как только входите в магазин. «Не видно системы. Это скорее набор следов безуспешных попыток оживить бизнес, действующий в высоко конкурентной и низкорентабельной среде» – говорит Соцци.

jcpenney2-1.jpg


Перевод Леонида Пеленицына
Источник: businessinsider.com


728х90_nr.gif
 
время публикации: 14:08  30 января 2014 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт