Pop-up store Anthropology of Design. Дубай, ОАЭ
время публикации: 17:30 25 февраля 2014 года
Anthropology of Design представляет собой антропологическое исследование дизайнеров и городов с целью определения влияния современной региональной и исторической культуры на их работу.
Раз в полгода AOD выбирает для себя три основных города. Во время поездок мы общаемся с дизайнерами, наблюдаем за ними в их естественной рабочей среде, что позволяет лучше понять их образ жизни, культуру и особенности творческого процесса. Таким образом, мы представляем их коллекции и рассказываем о них более честно и объективно.
В этом сезоне мы решили отправиться в Лондон, Копенгаген и Бейрут, которые объединяет общая тема — архитектура в моде. Наблюдая за жизнью дизайнеров в этих местах, мы обнаружили, что необходимый эффект достигается посредством разных экспериментов с мягкими геометрическими формами, в результате чего получаются новые пропорции, структуры и силуэты.
Коллекция будет представлена в виде мини-галереи, в которой можно будет увидеть модных дизайнеров и их города, на втором этаже Галереи Лафайет (Galeries Lafayette) в торговом центре «Дубай Молл» (The Dubai Mall) с 10 февраля по 10 мая 2014 года.
В основе коллекции игра с объемом и формой с присущей ей элементами минимализма и простоты. Сохраняя собственную структуру предметов одежды и экспериментируя с материалами, дизайнеры смогли создать коллекцию, которая сочетает в себе традиционные пошивочные технологии и современные методики создания одежды и украшений с сохранением формы.
Делая акцент на современную культуру, AOD стремятся представить коллекцию интересных предметов одежды и изящных, продуманных украшений. При этом большое внимание уделяется качеству и окружающей обстановке — так дизайн предстает перед нами под новым углом, позволяя почувствовать его исключительность и уникальность, а также как следует осознать, как люди и города влияют на моду.
Изучая коллекции дизайнеров из одного города, начинаешь ощущать особенности его культуры и видеть схожие черты, объединяющие местных дизайнеров. Это еще раз свидетельствует о том, что люди, живущие по соседству, невольно следуют одному направлению и подсознательно создают одинаковые творения.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?