0/5

Самые стильные магазины недели: акцент на фактуру

Самые стильные магазины недели: акцент на фактуру
время публикации: 09:00  20 сентября 2015 года

Что будет, если приделать к стене металлическую сетку и выдать ее за торговое оборудование? Может ли девять видов мрамора ужиться в одном бутике? Как создать пространство, непохожее на галерею, но дышащее искусством? Эти и другие любопытные моменты в нашей сегодняшней подборке.
 

Бутик ETQ, разработанный совместно с дизайн-студией studiojosvandijk, Амстердам (Нидерланды)

Здание, простоявшее более ста лет на берегу одного из каналов Амстердама, оживило свою биографию новой главой. Нидерландская марка обуви ETQ открыла здесь двухуровневый магазин. Основным материалом оформления внутреннего пространства стал бетон, который слегка меняет свой оттенок, переходя от одной плоскости к другой. Переступив порог магазина, покупатель сразу оказывается в просторном светлом помещении с высокими потолками. Аскетичный интерьер, минимумом деталей и только один небольшой бонсай в углу в качестве цветового акцента. Справа от входа кассовая стойка, на которой нет ничего, кроме экрана монитора. Напротив, в бетонную стену вмонтирована металлическая сетчатая конструкция, заменяющая собой и стеллаж, и рейлы. На вид невесомая, но функциональная. Из такого же материала и по такому же принципу дизайнеры создали пару объемных кубов, отличающихся от настенной конструкции более мелкой сеткой. Внутри можно разместить несколько пар обуви и даже повесить одежду. Рядом поставили два небольших подиума для аксессуаров и прочих мелочей. Широкая бетонная лестница ведет в подвальный этаж, самой важной достопримечательностью которого является стена, гордо демонстрирующая все созданные когда-либо дизайнерами ETQ модели кроссовок.

ETQ_store_amsterdam_studiojosvandijk_design_15-1920x1280.jpeg

ETQ_store_amsterdam_studiojosvandijk_design_4-1920x1280.jpeg

ETQ_store_amsterdam_studiojosvandijk_design_18-1920x1280.jpeg

 Фото: http://www.studiojosvandijk.com

 

Бутик Céline в Ifc mall, Гонконг

На втором этаже гонконгского торгового центра Ifc mall открылся бутик Céline. Территория в 216 кв. м с культовыми сумками, обувью, одеждой и полом, который легко представить во дворце султана. Полоски из девяти видов мрамора оптимистичных расцветок перетекают одна в другую и покрывают собой все торговое пространство. Ходить по такому каменному полотну большое удовольствие. Огромные прямоугольные зеркала добавляют бутику несколько квадратных метров, а напольные витрины из мрамора и оникса показывают коллекцию кожаных аксессуаров с лучших сторон. Стены цвета топленого молока с однотонными нишами и полками — выгодный фон для расставленных на них сумок и обуви. Застекленные настенные шкафчики заботливо хранят внутри себя украшения марки. Асимметричный ковер болотного цвета в отделе обуви сбалансирован столь же асимметричной лавкой для примерки, а пышные растения в горшках добавляют домашние вибрации элегантному интерьеру. Еще больше изюминок отправляется в копилку бутика благодаря медным напольным светильникам от датского художника Томаса Паулсена.

Celine-IFC-Hong-Kong-Store_03.jpg

Celine-IFC-Hong-Kong-Store_05-1024x547.jpg

Celine-IFC-Hong-Kong-Store_04.jpg

Фото: http://www.covermagazine.hk и http://style-anywhere.com


Бутик Erdem от архитектора Philip Joseph из P. Joseph, Лондон (Великобритания)

Бутик Erdem также может похвастаться своим аристократичным полом. Несмотря на то, что цветовая гамма у него не такая яркая как у Céline, солнечный свет, заливающий пространство сквозь огромные окна, заставляет серо-коричневый бельгийский мрамор переливаться. Архитектор Филипп Джозеф, много лет работающий с Erdem, создал столь благородный интерьер с помощью одаренных мастеров. Изящный светильник над лестницей дело рук дизайнера Michael Anastassiades, работы которого можно увидеть в постоянной экспозиции Музея Современного Искусства Нью-Йорка. Дверные ручки были куплены у торговца скобяными товарами в небольшом городке во Фландрии. Гипсовые манекены — результат трудов итальянского мастера, а потолочные лампы от дизайнеров из бейрутской студии PSLAB. С такой отдачей и погружением этот проект для Джозефа стал чем-то более личным, чем просто новый виток карьеры. Спиралевидная лестница с черными стальными перилами соединяет два этажа. Светло-голубые стены совпадают по цвету с вешалками, которые уже более шестидесяти лет делает семья из Италии. Такой выбор цвета архитектор объяснил желанием видеть стены неяркими, но ни в коем случае не белыми, чтобы исключить любые ассоциации с галереей. Как он ни старался, бутик несомненно дышит искусством. Здесь можно увидеть эскиз Энди Уорхола, акварели современного британского художника Дениэла Сильвера и фотоколлаж 1980-го года одного из влиятельнейших художников 20-го века Дэвида Хокни. Не меньше внимания достоин и вельветовый диван глубокого зеленого цвета, занимающий значительную часть цокольного этажа. Объемные растения в горшках; книги, небрежно разложенные то здесь, то там; ваза с цветами на подоконнике — и среди всего этого окружения восхитительные платья и аксессуары от Erdem. Такое пространство можно назвать магазином только скрипя сердцем, ведь оно больше похоже на дом, чьи хозяева обставляли его со вкусом и любовью.

ERDEM-South-Audley-Street-5.jpg

ERDEM-South-Audley-Street-3.jpg

  

ERDEM-South-Audley-Street-1.jpg


Бутик Christian Wijnants, от архитектора Andreas Bozarth Fornell, Антверпен (Бельгия)

За непритязательным стеклянным фасадом скрывается 100 к. м продуманного пространства и первый бутик дизайнера Кристиана Вейнантса. Бозар Форнелл убрал большую часть стен внутри помещения, оставив лишь одну перегородку для зонирования площади и «поднял» потолок, обнажив в некоторых местах его перекрытия. Перегородку архитектор отделал с одной стороны мрамором, а с другой оставил необработанный цемент, соединив в одно целое два текстурных полюса. Бледно-зеленые и грязно-белые стены обрамляют матово-серый цементный пол и не отвлекают на себя внимание от развешанных вдоль них творений Вейнантса. Один из углов задней части бутика покрыт светлым ковром, на котором вальяжно расположились два кожаных кресла. Позади них, сквозь стеклянную стену, виден небольшой, но пышный сад. «Благодаря миксу мягких и грубых материалов, зелени, кресел и ковру возникает ощущение домашней атмосферы, но без клише», — делится своими мыслями Вейнантс.


christian-wijnants-3.jpg

christian-wijnants-2.jpg

christian-wijnants-4.jpg 

 Василиса Долинская 


0
Реклама на New Retail. Медиакит