0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Самые стильные магазины недели: благородство классики и воздух минимализма

Самые стильные магазины недели: благородство классики и воздух минимализма
В подборке лучших примеров дизайна магазинов на этой неделе представлены ритейлеры из самых разных сегметов — от одежды до мебели и парфюмерии. При всей непохожести интерьеров в них проявляются два тренда — стремление наполнить пространство воздухом и сдержанные эксперименты в рамках классики.

Магазин Saturdays Surf NYC в Осаке (Япония)

Saturdays Surf NYC открыла уже четвертый магазин в Японии, на этот раз в качестве локации было выбрано самое сердце Осаки. Магазин рассчитан не только на людей, увлеченных одним из самых зрелищных видов спорта — серфингом, но и на поклонников американской культуры и особенно моды, которых в Японии очень много. За фасадом, выложенным плиткой цвета морской волны, скрывается 325 по-японски аскетичных квадратных метра. Saturdays Surf NYC занимает два этажа, но не все пространство выполняет торговую функцию. Создатели марки объединили две людские слабости: любовь к шопингу и вкусной еде. Часть первого этажа отведена под кафе, располагающее к тому, чтобы присесть и набраться сил перед заплывом на второй этаж, полюбоваться досками для серфинга или почитать приобретенную здесь же книгу.

На втором этаже продаются одежда, обувь и аксессуары. Магазин оформлен с уважением к традициям японского интерьерного дизайна. Через ряд больших дверей, открытых в хорошую погоду, внутрь попадают свет и воздух: свободное пространство позволяет посетителям свободно вдохнуть и без всякой спешки рассматривать понравившиеся вещи. А строгие геометричные формы торгового оборудования не отвлекают внимание от продуктов марки. Три базовых цвета, использованных в отделке — серый, белый и натуральное дерево — сдержанные и максимально приближенные к природным. В этой цветовой гамме выдержаны даже арт-объекты, которыми украшены стены. Единственным броским элементом оформления стала огромная клумба с ярко-зеленой травой — европейская версия традиционного японского бонсая.

pic_1.jpg

pic_2.jpg

pic_3.jpg


Флагманский магазин Fred Perry от архитектурного бюро Buckley Gray Yeoman, Лондон (Великобритания)

Buckley Gray Yeoman не первый раз сотрудничают с маркой Fred Perry и хорошо представляют, в какой обертке лучше преподнести ее продукцию поклонникам бренда. Новый флагман в Лондоне расположен в классическом георгианском таунхаусе XVIII века. При оформлении внутреннего пространства архитекторы учли все особенности старинной постройки, но не забыли при этом про современные технологии и материалы. Buckley Gray Yeoman не стали скрывать оригинальную кирпичную кладку, освежив ее с помощью белой краски. Демонстрационные блоки гармонично расположились в нишах, выступах для устройства дымохода и других структурных особенностях помещения. Длинное и узкое торговое пространство первого этажа архитекторы разделили на мужской и женский залы, в том числе и с помощью текстуры напольного покрытия. Сделанные на заказ столы из стали и дуба расположены на холодной темной плитке и демонстрируют знаковые мужские вещи марки. Женская коллекция развешана вдоль стен. Пол же в этих зонах покрыт светло-коричневым деревом, которое создает более теплое впечатление от коллекции.

pic_4.jpg

fredperry.jpg

pic_6.jpg


Магазин Hem в Берлине (Германия)

Свой пробный офлайн-магазин мебельный бренд Hem открыл силами собственной команды на первом этаже своей штаб-квартиры на Фридрихштрассе. 165 кв.м невесомого пространства с белыми стенами и светло-серым цементным полом напоминают онлайн-каталог продукции марки. Большинство цветовых акцентов — это предметы мебели, выставленные на продажу: cреди товаров встречаются объекты, спроектированные дизайнерами Hem, а также более 200 предметов, права на которые марка выкупила у итальянской компании Discipline. Первое, что видят посетители, переступая порог Hem, — бледно-зеленую стену с надписью «Welcome to Design Made Easy». Девять стульев из разных интерьерных стилей, симметрично развешанные на другой стене, невольно ассоциируются с версткой интернет-магазина и напоминают о происхождении бренда. Неразрывная связь с онлайн-версией подчеркнута и наличием компьютеров и планшетов, с помощью которых посетители могут изучить полный каталог продукции и заказать понравившийся предмет интерьера.  

pic_7.jpg

pic_8.jpg

pic_9.jpg


Бутик Ex Nihilo от дизайнера Кристофа Пилле, Париж (Франция)

В отличие от других участников нашего обзора, в бутике новой парфюмерной марки Ex Nihilo на знаменитой улице Сент-Оноре нет ни следа сдержанности. Перед дизайнером Кристофом Пилле стояла непростая задача — создать на двух этажах альтернативу традиционным парфюмерным домам. Преподнести Ex Nihilo как нечто свежее, новое, смелое и без налета старомодности, но в рамках классического представления о парфюмерных традициях. Дизайнер вышел из положения более чем достойно. Он выбрал королевский синий цвет для оформления стен и замостил полы греческим мрамором, который также использован для создания акцентов внутри бутика. Пилле визуально увеличил пространство магазина с помощью зеркальных потолков. А часть второго этажа была отведена под зону для покупателей, ожидающих, пока мастера добавляют индивидуальные нотки в выбранные ими ароматы. Дизайнер спроектировал стеллаж из деревянных полок разного размера, которые в любой момент могут быть перегруппированы, чтобы изменив пространство магазина. Для оформления бутика была создана подвижная металлическая конструкция золотого цвета высотой от пола до потолка, внутри которой красиво расставлена продукция марки. Кристоф Пилле спроектировал уникальное живое торговое пространство, которое больше похоже на лабораторию, но полностью отвечает желанию заказчика. И определенно привлекает покупателей.

pic_10.jpg

Pic_11.jpg

mag.jpg

Поиском самых интересных дизайнерских решений занималась Анна Филиппова


728х90_nr.gif
время публикации: 11:00  02 мая 2015 года
0
Теги: Дизайн, магазины , ритейл

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b