0/5

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение
время публикации: 13:00  29 января 2017 года
В нашей свежей подборке самых красивых и необычных магазинов мы прогуляемся по новому флагману Vivienne Westwood в Нью-Йорке, посмотрим на магазин NOVELLO в Токио, заглянем в бутик Raquel Allegra в Лос-Анджелесе, а также вдохновимся и удивимся магазинам ATTIK в Сиднее и DAS107 в Сеуле.

Флагманский магазин Vivienne Westwood, Нью-Йорк, США

Vivienne Westwood открывает второй флагманский магазин в Нью-Йорке с новой концепцией дизайна, уже реализованной в Париже. В США бренд уже имеет другие два магазина - в Лос-Анджелесе и Гонолулу. Новый флагман расположился в элегантном таунхаусе недалеко от 5-й авеню и занимает площадь более 1400 квадратных метров на трех этажах. Здание, построенное в период между 1870-ми и 1930-ми отражает окружающую красоту и революционный дух времени, что прекрасно подходит бунтарскому настроению бренда. Новая концепция отражает ДНК бренда, используя сочетание устойчивых и натуральных материалов, а дизайн мебели навеян индустриальной простотой и знаковыми элементами мира Westwood. Основными материалами выступили фанера, железо, камедь и гипсокартон, сбалансированные мягкостью ковров на полу. Большое внимание было уделено архитектурным деталям и предметам мебели, которые создают дружелюбную и гостеприимную атмосферу. Особое внимание было уделено освещению, которое в отличие от многих коммерческих проектов создает более театральное настроение, обращая внимание на конкретные элементы дизайна. Одной из главных фокусных точек и практически сердцем является люстра на главной лестнице ручной работы, представляющая собой логотип марки.

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение


Магазин NOVELLO, Токио, Япония

Новый магазин NOVELLO, бренда одежды и товаров повседневного спроса, открылся в здании терминала станции в Токио. Чтобы выделить из окружающей среды пространство практически без стен, дизайнеры сформировали магазин между деревянными слоями потолка и пола, резко выделяющимися на фоне мраморно-штукатурного терминала. Чтобы подчеркнуть колонну в качестве знака магазина, ее отделами белыми блоками и дополнили дисплеями со всех сторон. Простые черные стеллажи, непрямое освещение и белые бетонные блоки контрастируют с атмосферой леса, заданной обилием дерева. 

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение


Бутик Raquel Allegra, Лос-Анджелес, США

После укрепления своих позициях в мультибрендовых универмагах, таких как Barneys, Liberty и Harvey Nichols, бренд Raquel Allegra решил открыть свой первый самостоятельный бутик в Лос-Анджелесе. Свою одежду Ракель Аллегра определяет как "неформальную красоту", в которой богатые текстуры вдохновлены стилем бохо, роскошь сочетается с комфортом, а интимность с эксклюзивностью. Именно эти контрасты команда архитекторов использовала в оформлении концепции магазина площадью 130 квадратных метров. Бетонные полы и оштукатуренные стены стали прекрасным фоном для нежных тканей, а латунные подвесные рейлы для одежды добавлили визуальный интерес, не занимая много места в узком пространстве. Два мансардных окна позволяют наполнить магазин естественным освещением и подчеркнуть существующие архитектурные элементы, которые дизайнеры постарались оставить в максимально первозданном виде.

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение
Фото: frameweb.com








Магазин ATTIK, Сидней, Австралия

Магазин ATTIK - образец простоты и лаконичности дизайна. Это первый выход бренда в мир крупных торговых центров и начался он с очень непростой конфигурации пространства. Коробка 6м х 10м х 6м с колонной в витрине магазина - настоящий вызов для дизайнера. Да еще и при ограниченном бюджете. Поэтому недостатки пространства были переведены в достоинства - вместо остекления витрины от пола до потолка, которое было не карману владельцу ATTIK, витрина стала частью магазина, а магазин частью витрины. Колонна стала основой для лестницы, и говорящее название бренда было обыграно в архитектурной витрине - у покупателей создается ощущение настоящего чердака. Высота была уменьшена с помощью деревянных потолков, разделивших пространство на торговую зону и примерочные наверху, что помогло сэкономить драгоценную площадь для представления коллекции.

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение


Магазин DAS107, Сеул, Южная Корея

Пространство DAS107 больше похоже на промышленный ангар или ночной клуб, чем на привычные нам магазины одежды и обуви. Расположенный в Хондэ, знаковый магазин в сотрудничестве со специалистом уличной культуры Касина представляет коллекции топовых лимитированных линий и ограниченных выпусков бренда Adidas, таких как Adidas Consortium. Целью создания магазина было прежде всего создание пространства для сообщества истинных поклонников кроссовок. Его миссия состоит в том, чтобы обеспечить комфортную атмосферу для любителей культуры улиц и новое вдохновение для тренд-ориентированных клиентов. Именно поэтому концепция дизайна основана на вкусах тусовки и в первую очередь является местом сбора. В отличие от обычного розничного магазина, DAS107 осмысляется как символическое пространство опыта и витрина философии бренда, предоставляет разнообразный опыт и передает влияние культуры кроссовок. Атмосферу улицы дизайнеры передали с помощью использования таких материалов как аскон для напольных покрытий и заказной цинковой мебели, а за элемент тусовок отвечают голубые подсвеченные стеклянные тумбы-витрины. 

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Самые стильные магазины недели: чердак, ангар и бунтарское настроение

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит