0/5

Самые стильные магазины недели: дорогая, я уменьшил детей

Самые стильные магазины недели: дорогая, я уменьшил детей
время публикации: 12:00  26 июля 2015 года
Подиум из японской керамики, химическая лаборатория в торговом зале, бетонная ракушка и игрушечный лабиринт — дизайнеры самых стильных магазинов этой недели разбавили минимализм и практичность каплей магической эссенции. Что из этого получилось, смотрите сами.

Детский бутик Kindo от архитектурной студии Anagrama, Сан-Педро-Гарса-Гарсия (Мексика)

Что будет, если уменьшиться и оказаться внутри игрушки? Благодаря архитектурной студии Anagrama у каждого жителя мексиканского города с литературным названием Сан-Педро-Гарса-Гарсия теперь есть возможность приблизиться к ответу. Для этого достаточно посетить новый бутик детской марки Kindo, который представляет собой увеличенную модель  классической деревянной игрушки-лабиринта. С одной стороны, такой дизайн вызывает приятные ассоциации и воспоминания у родителей. С другой, воспевает детство и поощряет ребенка быть ребенком в любой среде. Широкий диапазон пастельных и неоновых цветов, выбранных для оформления интерьера, способствует созданию еще более дружественной среды для детей. Anagrama сделала пространство динамичным и живым: каждый элемент лабиринта используется с умом — в качестве тумбочки или полки для выкладки товара. Пересекающие периметр магазина разноцветные трубы заменяют рейлы и отлично демонстрируют гостям линию одежды, развешанную на золотистых аккуратных вешалках. В Kindo процесс покупки превращен в игру, в которой взрослые с удовольствием принимают участие наравне с детьми. 

kindo_1.jpg

kindo_2.jpg

kindo_3.jpg

Kindo_4_лабиринт.jpg


Бутик Aesop от парижской студии Ciguë, Ноттингем (Великобритания) 

Aesop давно известен своими стильными бутиками по всему миру. Магазин в Ноттингеме не стал исключением. Парижская студия Ciguë не первый раз сотрудничает с брендом и хорошо понимает, какие творческие решения подойдут для представления марки, а какие нет. На 29 кв.м покупатель лицом к лицу сталкивается не только с узнаваемыми баночками косметической продукции, но и с огромной цементной раковиной, хирургической лампой и воспоминаниями об уроках химии. Звучит не очень приветливо, но выглядит невероятно свежо и привлекательно.

Центральное место магазина занимает сложная трехъярусная конструкция из стеклянных мензурок, колб, стальных труб и живых растений. Она спроектирована так, чтобы рассеивать вокруг ароматы эфирных масел, соблазняя гостей бутика на покупки. Этот причудливый аппарат вмонтирован в стальную раму, которая параллельно является опорой для одного конца стола, покрытого бельгийским черным камнем. Несколько тонких труб тянутся вдоль стола к кранам над большой цементной раковиной. Каркас стола и раковины, а также пара табуреток для посетителей и настенные полки сделаны из сикоморового дерева. Белые стены и потолок безупречно сочетаются с паркетом из сосновой древесины и делают бутик настолько светлым, насколько это возможно. 


Aesop_1.jpg

Aesop_2.jpg

Aesop_3.jpg


Бутик-витрина ALL SH от дизайн-студии Linehouse, Шанхай (Китай) 

Небольшой шанхайский бутик спортивной марки ALL SH больше похож на витрину, в которую магическим образом, преодолев удивление, можно войти. Словно бетонная ракушка на зеленой улице мини-магазин является еще одним творением Linehouse, ратующей за минимализм в крайней степени. Дизайн-студия откинула прочь все не являющиеся необходимыми детали и оставила только необработанные серые стены. Как только внутреннее пространство было «опустошено» до голого бетона, Linehouse поместили туда серию белых, супертонких вертикальных панелей-стеллажей. Распределив их по всему периметру, дизайнеры добились того, что всю продукцию марки потенциальные покупатели видят, еще даже не переступив порог магазина. Между панелями расположены удобные для посетителей большие зеркала, примерочная кабина и небольшой склад. Исключительно вдумчивое использование рабочей площади и нейтральные цвета всех строительных материалов и элементов торгового оборудования создали иллюзию, будто под магазин ALL SH отвели не скромные 20 кв.м, а как минимум 40. 

ALL SH_1.jpg

ALL SH_2.jpg

ALL SH_3.jpg


 Флагманский магазин Maruhiro ceramics от дизайнера Yusuke Seki, Хасами (Япония)

Если хождение по воде скорее вопрос веры, то хождение по керамической посуде без всяких для нее последствий — реальность, созданная японским дизайнером Юсуке Секи. Для флагманского магазина керамики Maruhiro Секи создал совершенно уникальный подиум, состоящий из двадцати пяти тысяч керамических тарелок, чашек, соусников и блюдец. В Хасами уже около 400 лет производят глиняную посуду. Не удивительно, что магазин с такой фантастической инсталляцией появился именно в этой части Японии. Каждый отобранный для проекта столовый прибор был забракован местным производством за какой-либо недостаток. Благодаря тому, что контроль качества изделия проходят до того, как их покрывают цветной глазурью, подиум в Maruhiro получился естественного нейтрального цвета. Секи до краев заполнил всю посуду цементом, укрепившим хрупкие керамические изделия и преобразовавшим их таким образом в «кирпичи», из которых в последствии и сформировал подиум. Всего пара шагов по двухступенчатой лестнице из традиционных, привычных глазу кирпичей, и любой может почувствовать, каково это, когда под ногами тысячи керамических предметов, которые мы привыкли видеть у себя на столе. Подиум — не только декоративный элемент, а полноценная часть торгового пространства, на поверхности которого стоят лаконичные прилавки из светлого дерева. Яркие керамические изделия марки Maruhiro прекрасно смотрятся на этих прилавках и на полках настенных стеллажей из такого же дерева. Хасами — область, «дышащая» керамическим производством с начала XVII века, и платформа Юсуке Секи вызывает в душе каждого гостя магазина почтение к наследию этой исторической местности. 

Maruhiro_1.jpg

Maruhiro_2.jpg

Maruhiro_3.jpg

Самые стильные бутики на этой неделе выбрала
Василиса Долинская
 

0
Реклама на New Retail. Медиакит