0/5

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность
время публикации: 13:00  18 декабря 2016 года
Сегодня мы прогуляемся по волшебным интерьерам Folli Follie в Гонконге, увидим необычную огромную вешалку в Alquema в Сиднее, заглянем в рустикальный бутик Manolo Blahnik в Москве, побываем в интерактивном пространстве petit h в Нью-Йорке и посмотрим на более "домашнюю" атмосферу Gucci в Токио.

Флагманский магазин Alquema, Сидней, Австралия

Австралийский модный бренд Alquema открыл свой флагманский магазин в знаковом здании Сиднея - Queen Victoria Building. Любовь владелицы бренда Вирджинии Раус к простым, элегантным пространствам в стиле галерей и минималистичному японскому дизайну вдохновила архитекторов на создание магазина, который отражает фокус бренда на утонченные формы, текстуры и цвета. В результате получилось просторное, воздушное и наполненное светом пространство. Главной особенностью дизайна стала выполненная на заказ вешалка сложной формы, вдохновленной золотым сечением, которая занимает центральное место в магазине, задает траекторию движения покупателей и служит дисплеем для последних коллекций бренда. На площади 75 квадратных метров также расположились стеклянные витрины с ювелирными украшениями и аксессуарами, вращающиеся зеркала и скульптурные элементы. Еще одной необычной деталью стала круговая подсветка для манекенов, которая обеспечивает необычную точку зрения. Элегантность и простота прослеживаются в каждой детали, воплощая главную идею бренда.

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность


Бутик Gucci, Токио, Япония

С 3 флагманами и 24 точками "магазин в магазине" по всему Токио у Gucci точно не было недостатка в количестве магазинов в городе, но чтобы окончательно закрепиться среди высоких эшелонов не хватало присутствия в одном из самых престижных мест - Roppongi Hills. Расположившийся на втором этаже здания и занимающий целых 220 квадратных метров бутик итальянского дома моды стал новым форпостом в японской столице. Дизайн пространства уже включает в себя новую, более "домашнюю" концепцию, но все еще использует роскошную палитру цветов и материалов: полы из цветного мрамора, современные светильники и вдохновленные классикой диваны и стулья. Пастельные стены дополняются черными шкафами-витринами и колонной, отделанной красным бархатом, создавая контраст и динамичное просторанство.

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность
Фото: superfuture.com


Поп-ап магазин Holiday Factory ателье petit h Нью-Йорк, США

petit h - это уникальная лаборатория, где традиционные ремесленные навыки соединятся с творческим мышлением. Ателье состоит из коллектива ремесленников под руководством Паскаля Массарда, основателя и креативного директор и основатель, члена шестого поколения семьи Hermès. Творческий коллектив ателье придумывает и реализует изысканные и оригинальные предметы, которые продаются в магазинах petit h и поп-ап пространствах Hermès по всему миру. Вдохновением для оформления магазина послужили оригинальные ручные рисунки Александра Массарда и творчество дизайнеров Checkland Kindleysides. Смелое и яркое пространство разделено на тематические зоны, а центральная часть украшена подвешенным к потолку чайником - отличительной деталью бренда. Магазин может похвастаться большим количеством интерактивных элементов: от динамических витрин до экрана с анимационным фильмом, который включается с помощью сенсорных датчиков. Цветовое разнообразие и подсветка ниш создают особенную, немного магическую атмосферу, в которой ремесло, мастерство и воображение сочетается с цифровыми технологиями. 

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность








Бутик Manolo Blahnik, Москва, Россия

Давно в наших подборках не встречались отечественные ритейл-интерьеры, поэтому особенно приятно рассказать о новом бутике Manolo Blahnik в столице. Уютный магазин площадью 55 квадратных метров расположился на втором этаже ТРЦ Весна. Его дизайн - это вдумчивая эволюция оригинальной концепции, реализованной во флагманском магазине бренда в Tretiakov Plaza. В результате получилось пространство контрастов, где романтика сочетается с рустикальными нотками коттеджной архитектуры благодаря серым деревянным панелям и белой утонченности "кружева" из кориана. Дизайнеры стремились передать романчиескую и ностальгическую обстановку дачи, перенеся ее в сегмент люкс, благодаря роскошным деталям, таким как мраморные полы, мягкий ковер и большой круглый пуф в центре. Спокойную монохромную гамму дополнят латунные матовые детали, а вертикальный рисунок стеновых планок разбавляют строгие зеркала и архитектурная подсветка.

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность


Концептстор Folli Follie, Гонконг 

И последний на сегодня "рыцарь в сверкающих доспехах" - магазин Folli Follie в Гонконге. Сверкающим мы назвали его не случайно - множество глянцевых отражающих поверхностей, от бриллиантовой люстры-облака до фантазийной стены с зеркалами, погружают в атмосферу сказочной роскоши (будто попадаешь внутрь комнаты сокровищ султана). Главной задачей архитекторов было создание новой концепции бренда, которая помогал бы выделиться среди множества магазинов и включала бы в себя бренд-сторителлинг, customer journey и пользовательский опыт. Поэтому большинство объектов создавались с учетом возможности их тиражирования в других магазинах марки: аквариумная витрина, которая представляет товары как застывшие во времени объекты, "море цветов" в котором сумки служат лепестками и уже упомянутые люстры и фантазийные стены. 

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность

Самые стильные магазины недели: фантазии и цифровая реальность
Фото: glamshops.ro

Стелла Покровская

0
Реклама на New Retail. Медиакит