0/5

Самые стильные магазины недели: концептуальные бутики США и Кореи

Самые стильные магазины недели: концептуальные бутики США и Кореи
время публикации: 09:02  04 октября 2015 года
В нашей подборке мы расскажем о новых концептуальных магазинах Сеула, о том, как из цементной колонны сделать дерево, и как будет выглядеть витрина, если вдохновением для ее создания стал мемориальный комплекс.

Магазин Likelihood от архитектурного бюро Best Practice Architecture, Сиэтл (США)
 
Мультибренд мужской спортивной обуви Likelihood открылся на днях в Сиэтле. Задачей архитекторов было создать расслабленную атмосферу, в которой приятно выбирать новую пару обуви, но при этом сделать магазин настолько изящным, насколько это возможно, учитывая продукт. Огромные окна наполняют дневным светом строгое прямоугольное помещение площадью 110 кв. м. Колонны из необработанного цемента и пол из такого же материала будто перетекают друг в друга, создавая иллюзию неразрывного объекта. Вместе с белоснежными стенами они служат основой проекта. Минимум мебели и в меру сдержанные дизайн-элементы ориентированы на то, чтобы выдвинуть на передний план новинки магазина. Шестигранные потолочные светильники, собранные из люминесцентных ламп, делают спартанское пространство более объемным. Одна из стен, облицованная зеркалом, визуально расширяют комнату и одновременно отражает белый неоновый арт-объект на противоположной стороне. Стена в задней части магазина, обшитая кедровыми рейками, скрывает за собой место для хранения. Подчеркивая спортивную направленность коллекции, обувь представлена на ступенчатом подиуме, который имеет сходство с сидениями на стадионе. Такая выкладка товара помогает покупателям внимательно рассмотреть все модели, отобранные для них байерами Likelihood. 

http://bestpracticearchitecture.com/site/categories/all-work/likelihood

bestpracticearchitecture.com/site/categories/all-work/likelihood

bestpracticearchitecture.com/site/categories/all-work/likelihood



Бутик Acne от архитектора Sophie Hicks, Сеул (Корея) 

Популярный среди продвинутых модников бренд Acne открыл в Сеуле свой флагманский бутик. Британский архитектор Софи Хикс (Sophie Hicks), зная о любви марки к экспериментам, спроектировала магазин в виде полупрозрачного лайтбокса. Покрытое полностью панелями из поликарбоната здание мягко рассеивает внутри свет, картинно оттеняя эффектное торговое оборудование. Внутренняя часть двухуровневого бутика частично отделана необработанным цементом. Практически не используя декоративные элементы, чтобы не смещать фокус с одежды бренда, Хикс сделала акцент на бетонных колоннах. Архитектор отпечатала на цементе древесный рисунок с помощью настоящей коры. Благодаря тому, что колонны расположены немного ниже уровня пола, создается впечатление растущего дерева, чьи корни просочились глубоко в землю. В таком невесомом пространстве, объединенном единым цветом, творения Acne выходят на первый план, захватывая все внимание посетителей. 


http://www.designboom.com/architecture/sophie-hicks-acne-studios-cheongdam-seoul-flagship-09-21-2015/

http://www.designboom.com/architecture/sophie-hicks-acne-studios-cheongdam-seoul-flagship-09-21-2015/

http://www.designboom.com/architecture/sophie-hicks-acne-studios-cheongdam-seoul-flagship-09-21-2015/
Фото: designboom.com


Бутик Retrokit Cross от дизайн-бюро Nordic Bros Design Community, Сеул (Корея)

Еще одно концептуальное торговое пространство открылось на улицах Сеула — оптика Retrorocket. Магазин расположен в одном помещении с кафе и отделен от него прозрачным стеклом. Центральную часть комнаты занимает достаточно смелая витрина в виде тонкого креста из белой стали, накрытого сверху более широким стеклянным футляром такой же формы. Референсом для создания витрины стал мемориальный комплекс «Берлинская стена», частью которого как раз являются белые кресты, посвященные погибшим немцам. Остальное торговое пространство пропитано морскими мотивам. Вместо привычных рейлов — канатные веревки, зафиксированные в нужной форме с помощью цепей, спускающихся с потолка. Деревянный пол и гигантские подвесные лампы удачно вписываются в простой и минималистичный дизайн магазина. Белые панели, закрывающие часть окон, помогают покупателям сконцентрироваться на продукте и не отвлекаться на происходящее за пределами магазина.  

 http://www.dezeen.com/2015/09/25/retrokit-cross-eyewear-store-nordic-bros-design-community-seoul-references-berlin-cold-war-memorial/

 http://www.dezeen.com/2015/09/25/retrokit-cross-eyewear-store-nordic-bros-design-community-seoul-references-berlin-cold-war-memorial/

 http://www.dezeen.com/2015/09/25/retrokit-cross-eyewear-store-nordic-bros-design-community-seoul-references-berlin-cold-war-memorial/
Фото: dezeen.com

Бутик Tomorrowland от компании TPG Architecture, Нью-Йорк (США)

Японский мультибрендовый магазин одежды и обуви Tomorrowland открылся в шестиэтажном здании 1920-х годов. Архитекторы сохранили оригинальные металлические колонны и изящно обыграли их в эклектичном интерьере нового бутика. Нейтральные дубовые полы и серо-бежевые стены стали достойной основой для ярких элементов декора. Впечатляющих размеров зелено-белый полосатый ковер покрывает собой большую часть пола. Стоит лишь его убрать или заменить на более строгий, как бутик обретет совершенно другой вид. Сделанная на заказ мягкая мебель радует покупателей своей насыщенной цветовой гаммой. Небольшие круглые столики из стекла и дерева, стоящие рядом с креслами, добавляют торговому пространству ощущения дома. Любовь дизайнеров к слоям прослеживается в самых разных решениях. Гости магазина могут заметить двойные ниши со встроенными в них стеллажами и несимметрично расположенными штангами для вешалок, а также трехъярусные волнообразные прилавки золотисто-матового цвета. Бутик получился элегантным, выразительным и при большом количестве деталей и разнокалиберных элементов торгового оборудования не кажется перегруженным. 

Самые стильные магазины недели: концептуальные бутики США и Кореи

Самые стильные магазины недели: концептуальные бутики США и Кореи

Самые стильные магазины недели: концептуальные бутики США и Кореи
Фото: superfuture.com

Василиса Долинская

0
Реклама на New Retail. Медиакит