0/5

Самые стильные магазины недели: вдохновленные жизнью

Самые стильные магазины недели: вдохновленные жизнью
время публикации: 12:10  24 января 2015 года
Чаще всего самые оригинальные и стильные дизайнерские решения подсказывает сама жизнь, нужно только уметь ее правильно услышать.

Создателям самых стильных магазинов, с которыми мы хотим познакомить вас сегодня, это удалось.

Магазин Hunter от студии Сheckland Kindleysides, Лондон (Великобритания)


В Лондоне открылся самый большой магазин знаменитого производителя резиновых сапог Hunter. Сегодня шотландский бренд, история которого насчитывает более 150 лет, производит не только обувь, но и верхнюю одежду, сумки, аксессуары, а основная аудитория марки — уже не охотники и лесники, а модницы со всего света. Бренд может похвастаться коллаборациями с такими fashion-гигантами как Jimmy Choo, а несколько лет назад знаменитые сапоги стали официальной обувью олимпийской сборной Великобритании. Другими словами, наступил самый подходящий момент, чтобы открыть красивый флагманский магазин на фешенебельной Риджент-стрит в самом центре Лондона. Создавать интерьер для нового торгового пространства пригласили студию Сheckland Kindleysides — главных специалистов по ритейл-дизайну в стране, в портфолио которых вы найдете львиную долю самых стильных британских магазинов. Концепция нового интерьера — тяга к приключениям, которая вшита в ДНК этого бренда. Пространство магазина, включая паттерны на стенах-панелях и мельчайшие элементы декора, имитирует различные природные пейзажи. А вещи Hunter как нельзя лучше вписываются в дикие ландшафты, вероятно, потому что английские леса, поля и болота всегда были главным источником вдохновения для дизайнеров марки.

01_checkland-kindleysides-hunter-flagship-store-designboom-03.jpg

01_checkland-kindleysides-hunter-flagship-store-designboom-10.jpg

01_checkland-kindleysides-hunter-flagship-store-designboom-11.jpg

Магазин Cortico & Neros, Лиссабон (Португалия)


Как известно, хороший дизайн говорит сам за себя. Именно этим соображением вооружились четыре брата Кортико, когда задумали открытие своего очередного магазина в историческом районе Мурария в Лиссабоне. Они владеют небольшим семейным бизнесом — заводом по производству керамической плитки, и в этом предмете разбираются досконально. Именно благодаря этому, не будучи профессионалами средового дизайна, братья самостоятельно создали прекрасный интерьер. Покопавшись на складе, они собрали образцы произведенной им плитки за последние 65 лет. А Cortiсo & Netos, надо заметить, всегда уделяли внимание авторскому дизайну, и за годы своего существования запустили в производство сотни уникальных узоров и рисунков. Когда все это богатство было извлечено на свет, дело оставалось за малым — отделать винтажной плиткой все вертикальные поверхности магазина. Без каких-либо дополнительных затрат и усилий братьям удалось создать невероятно стильный декор, основное достоинство которого состоит в его прямом родстве с их главным товаром. А интерес покупателей натолкнул владельцев на еще одну светлую мысль: перевыпустить в этом году несколько старых коллекций плитки.  

02_New-store-in-Lisbon-continues-a-family-business-by-Cortico-and-Netos_dezeen_784_1.jpg

02_New-store-in-Lisbon-continues-a-family-business-by-Cortico-and-Netos_dezeen_784_2.jpg

02_New-store-in-Lisbon-continues-a-family-business-by-Cortico-and-Netos_dezeen_784_6.jpg

Магазин 3.1 Phillip Lim от студии Campaign, Нью-Йорк (США)


Еще один свежеоткрывшийся флагман — бутик 3.1 Phillip Lim на Манхеттене. Его интерьер создан британской студией Campaign, прежде работавшей над лондонским и гонконгским магазинами марки. Однако этот проект был создан под чутким руководством самого Филлипа Лима, владельца и старшего дизайнера модного дома. Основная цель состояла в том, чтобы визуализировать в интерьере философию бренда, поэтому за вдохновением Campaign обратились в святую святых — мастерскую Лима, где рождаются концепты будущих коллекций, рисуются эскизы и создаются прототипы. Таким образом, в атмосфере нью-йоркского магазина реализована идея двух во многом противоположных пространств: места, где идея обретает свое материальное воплощение, и места, где вещь в некотором смысле вновь становится символом (ведь именно за символизм готовы платить приверженцы luxury-брендов). Поэтому лаконичный интерьер бутика объединяет скромность с амбициозностью, а роскошь с простотой. Здесь нашлось место всему спектру дизайнерских решений: от натуральных материалов, представленных мрамором и ониксом, до высокотехнологичного кориана (искусственный камень из акриловой смолы), от золотых панелей и колоннады до простейших деревянных рейлов и белых хлопковых занавесок в примерочных.

03_Phillip-Lim-flagship-boutique-by-Campaign-New-York-City.jpg

03_Phillip-Lim-Flagship-Store-by-Campaign-Yellowtrace-04.jpg


03_Phillip-Lim-Flagship-Store-by-Campaign-Yellowtrace-05.jpg

Шоурум Dinesen от студии Oeo, Копенгаген (Дания)

Некогда крайне модный минимализм, характерный в первую очередь для скандинавской и японской школ, сегодня отходит на второй план, уступая место более ярким и витальным стилям. Но для многих дизайнерских задач минимализм всегда будет самым подходящим решением. С одной из таких задач студия Oeo столкнулась, разрабатывая интерьер для мебельного шоурума Dinesen. Как обставить пространство, главным героем которого должна быть непосредственно сама мебель? Ведь она - каркас любого интерьера, но всегда остается на вторых ролях. Поэтому дизайнеры решили действовать предельно аккуратно. Начинается шоурум и вовсе с экстремальной простоты: входная группа полностью собрана из одинаковых деревянных досок. Дальше интерьер «теплеет», постепенно раскрываясь в креслах, столах и светильниках, которые представлены тут в качестве товаров, но в то же время формируют собой пространство магазина. Как мы видим, невозможность отделить объект от его функции не помешала дизайнерам Oeo создать образцовый интерьер для мебельного шоурума.

04_Dinesen-Showroom-OeO_1.jpg


04_Dinesen-Showroom-OeO_2.jpg


04_Dinesen-Showroom-OeO_3.jpg

По стильным магазинам гуляла Анна Филиппова


728х90_nr.gif
1
Реклама на New Retail. Медиакит