Самые стильные магазины недели: желтый — значит солнечный
время публикации: 14:00 21 июня 2015 года
У каждого своя ассоциация, связанная с желтым цветом: нью-йоркское такси, подсолнухи или коктейль «Мимоза». Но есть и одна общая, летняя — солнце. Представляем подборку магазинов, дизайна которых коснулись солнечные лучи желтого цвета.
Магазин My Panda от архитектурного бюро Torafu Architects, Токио (Япония)
Построить дом внутри магазина — идея утопичная, но только не для архитектурного бюро Torafu Architects. Находчивые дизайнеры умудрились превратить функциональную частью торгового пространства в дом. Правда, им все же пришлось захватить немного территории за пределами магазина. Внутри бутика, будто на солнечной стороне улицы, греется ярко-желтая часть дома. На импровизированном балконе расположились зеленые растения, а немного ниже перед покупателями предстали разноцветные шляпы и аксессуары. Частью «внутреннего дома» стала и кассовая стойка, справа от которой расположено небольшое аккуратное зеркало, чтобы гости могли примерять солнечные очки. Вторая часть дома черного цвета и находится как будто в тени — за пределами магазина. Окна одновременно служат витринами. Часть наружной конструкции отведена под зону отдыха, она украшена цветами и придает магазину еще более приветливый вид. Кроме необычного торгового оборудования внутри вдоль стен установлены хромированные волнообразные рейлы. Такой дизайн напоминает садовую ограду и связывает единой темой все оформление торгового пространства.
Демонстрационные прилавки для Das Magazin от дизайн-студии PARAT
Дизайн-студия Parat спроектировала напольные прилавки для арт-проекта Das Magazin. Их задача — достойно представлять журналы и книги по всему миру. По плану все элементы торгового оборудования должны были легко монтироваться и устанавливаться в любом месте, образуя мгновенный поп-ап магазин. Parat изготовили серию из 6 демонстрационных прилавков разной конфигурации, объединенных общим стилем: все они по форме напоминают стремянку и выполнены в черно-желтом цвете. Черным окрашен каркас каждой конструкции, желтым — полки, которые заодно служат фоном для яркой продукции Das Magazin.
Магазин Emmaroz от дизайнера Kiss Miklós, Сегед (Венгрия)
Магазин-ателье Emmaroz похож на комнату для приемов в роскошном аристократическом особняке. Здесь даже есть зона для чаепития: стол в прованском стиле окружен четырьмя мягкими ретро-креслами приглушенного желтого оттенка. В деревянных интерьерах цвета топленого молока желтые детали выглядят более чем эффектно, а о деталях Миклос позаботился. Лестница насыщенного желтого цвета ведет на второй этаж и спрятана внутри конструкции, напоминающей ткацкий станок — что отнюдь не случайно. Emmaroz предлагает своим клиентам не только готовую продукцию высокого качества, но и услуги по пошиву одежды. Под лестницей дизайнер разместил самые настоящие качели с сиденьем, обитым той же желтой тканью, что и кресла.
На втором этаже покупатель не увидит привычных рейлов — каждый наряд висит на индивидуальном шнурке, на конце которого сделана петля для вешалки. Выглядит воздушно и оригинально. Любой внимательный посетитель найдет и другие незаурядные желтые детали в этом светлом пространстве. Стоит поднять голову – и вы увидите лампочки на желтых проводах, свисающие с верхней части лестничного комплекса.
Бутик Duo от дизайн-студии Atelier Moderno, Монреаль (Канада)
Если Emmaroz предпочли создать вокруг себя пространство, наполненное светом, то дизайнеры Atelier Moderno шагнули в противоположном направлении и оформили бутик Duo с использованием темных оттенков. Массивное торговое оборудование в глубокой черной гамме сливается с потолком, который плавно перетекает в стены. Если не смотреть под ноги, может сложиться впечатление, что покупатель попал в пещеру с минимальным доступом солнечного света. Пожалуй, стоит все же опустить голову. Именно там находится то, что добавляет бутику легкости — деревянный пол солнечного оттенка. Теперь даже черные стеллажи выглядят гармонично. А резкий цветовой контраст вызывает интерес у посетителей и заставляет их внимательнее разглядывать окружающую обстановку.
Made.com шоурум от архитектурного бюро Bureau de Change, Лондон (Великобритания)
Made — торговое пространство, граничащее с инсталляцией в Музее современного искусства. Трехэтажный мебельный шоурум разделен на зоны, каждая — с уникальным интерьером. Нас сегодня интересует та, пол, стены и потолок которой покрашены темно-желтой глянцевой краской. Мебель на таком фоне выглядит игрушечной, а все вместе это создает эффект кукольного дома для взрослых.
Используя в оформлении торгового пространства яркие цвета, необычные элементы и неожиданные детали, дизайнеры добиваются повышенного внимания к своему бренду. В эру социальных сетей это особенно актуально: посетители любят фотографироваться на фоне необычных стен и делиться в инстаграме картинками из экстравагантных магазинов.
Примеры лучших вариантов использования желтого в дизайне магазинов нашла
Василиса Долинская
0
Последние новости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...