В предпоследний месяц года дизайнеры нью-йоркских витрин выложили перед зрителями свои главные дизайнерские козыри и устроили настоящую феерию. Здесь и горы стекла на металлическом фоне в Saks, и нео-минимализм от CK, и совершенно удивительные лошади в окнах Ralph Lauren…
Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк
Американский модный дом Proenza Schouler в октябре открыл новый флагманский магазин в стенах популярного универмага Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке. В честь этого открытия, универмаг представил вниманию посетителей несколько эксклюзивных витрин бренда.
Преобладающий материал в отделке дизайнерских окон, конечно же, металл, который придает оформлению индустриальный шик. Металлические элементы в холодном сером цвете покрывают все стены, а зеркальный пол деликатно отражает подвешенные манекены и способствует замысловатой игре цветов и теней.
Разбитые стекла и камни, собранные в живописные «кучи», придают композиции элегантность и завершенный вид.
Calvin Klein, Нью-Йорк
Другой популярный американский бренд, который славится своей элегантностью и классическим стилем выбирает для своих осенних витрин изысканный минимализм.
Сложно придумать новые ходы в этом жанре витринистики, однако CK это удалось! А всему «виной» рамки из гипса с подвешенными внутрь манекенами. Встроенный неоновый белый свет сразу привлекает внимание потребителей и придает всей композиции изысканное и даже магическое сияние. Оформление этих витрин напоминает своеобразную огромную фото-рамку, которая раскрывает красоту одежды бренда.
В ноябре крупнейшая американская компания для оформления своих витрин использует современные технологии.
Так главными элементами окон магазина в Нью-Йорке стали огромные цифровые экраны с эффектными изображениями. Ожидаемо, что главным элементом цифровых «картин» является лошадь – основа логотипа бренда. Представлены изображения лошадей, которые сияют благодаря множеству маленьких лампочек.
Очень интересный элемент оформления – этажность витрин, которая добавляет оригинальности экспозиции. Максимально минималистичные манекены удачно представлены в сложной композиции, придавая дополнительный шарм. Темный фон, приглушенный свет и блеск цифровых картин – отличное сочетание для создания уникальной атмосферы изящности, присущей бренду. Определенно, мимо этих витрин совершенно невозможно пробежать, не задержав на них свой взгляд.